Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 17 июн 2024, 15:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Плата сцепления или доп. тюнинг.
СообщениеДобавлено: 29 окт 2010, 16:10 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2010, 07:45
Сообщений: 594
Откуда: Стерлитамак
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Suzuki sv400s
Стаж: 4
Кто нибудь пробовал ставить данные девайсы?
CDI коммутатор, тюнинг

Спортивный ведомый шкив сцепления (Торкдрайвер) для 139QMB Тайвань

Плата сцепления спортивная "SM" для Honda Dio и 139QMB

Думаю еще можно туда добавить пружину токдрайва, только незнаю какой жесткости.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плата сцепления или доп. тюнинг.
СообщениеДобавлено: 29 окт 2010, 21:21 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Первое и третье - практически бесполезно. Второе - изменяет характер разгона, сложно в установке, польза тоже сомнительна.
Пружину торка надо выбирать минимальной жёсткости, при которой ремень не проскальзывает. Обычно это родная пружина.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плата сцепления или доп. тюнинг.
СообщениеДобавлено: 30 окт 2010, 11:06 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2010, 07:45
Сообщений: 594
Откуда: Стерлитамак
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Suzuki sv400s
Стаж: 4
Твое мнение, это все ставить бессмысленно?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плата сцепления или доп. тюнинг.
СообщениеДобавлено: 30 окт 2010, 11:32 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Если ты не знаешь точно, зачем оно тебе надо - да, бессмысленно. Сами по себе эти детали лучше точно не сделают.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плата сцепления или доп. тюнинг.
СообщениеДобавлено: 30 окт 2010, 19:15 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2010, 07:45
Сообщений: 594
Откуда: Стерлитамак
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Suzuki sv400s
Стаж: 4
Спасибо, ладно буду ждать след. сезона а там уже посмотрим что даст спорт варик, ну и может поменяю пружины сцепления.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плата сцепления или доп. тюнинг.
СообщениеДобавлено: 30 окт 2010, 20:39 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 19:16
Сообщений: 795
Откуда: Курган
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: RACER PROTON 4T Naraku Big Bore 89cc
Стаж: 3 года
на счет платы посморю!!!плата поможет в разгоне темболее на сколько я знаю там красные пружины!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плата сцепления или доп. тюнинг.
СообщениеДобавлено: 30 окт 2010, 20:48 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2009, 11:40
Сообщений: 1026
Откуда: г.Белорецк.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: RACER DRAGON
Стаж: 25
LeoneLLL писал(а):
на сколько я знаю там красные пружины!!!

Ёклмн,из-за пружин что-ли всю плату брать...?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плата сцепления или доп. тюнинг.
СообщениеДобавлено: 31 окт 2010, 10:38 
шкив сцепления бери .проверено там угол прорезей другой (порезвей разгон будет сразу же заметишь после стока)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плата сцепления или доп. тюнинг.
СообщениеДобавлено: 31 окт 2010, 11:00 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
NOVIC32
В сцеплении нет никакого шкива.
Только плата, с колодками и пружинами, и барабан.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плата сцепления или доп. тюнинг.
СообщениеДобавлено: 31 окт 2010, 12:39 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:25
Сообщений: 689
Откуда: Тверская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX-Flesh 90cc 12k
Стаж: мне хватает
Он наверно имел в виду торк . Типа там изменен угол проточки по которому щека ходит подвижная .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плата сцепления или доп. тюнинг.
СообщениеДобавлено: 31 окт 2010, 12:47 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2010, 06:10
Сообщений: 432
Откуда: Челябинская обл. г. Троицк
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX Ranger 72сс+запил+ксенон 35W
Стаж: 13888км. iced))
Торк это все вариаторный узел, различают передний вариатор и задний.

_________________
GX Ranger 72сс+47мм.запил+подсветка+ксенон 35W
ICQ-583872280...........ВК-id92509743


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плата сцепления или доп. тюнинг.
СообщениеДобавлено: 31 окт 2010, 13:02 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Sabaka30
Обычно название Вариатор применяют к активной(ведущей) части.
Торкдрайвер - пассивная(ведомая) часть.
Ещё раз повторюсь, можно сделать вариатор с подвижным ведомым шкивом, при этом он не будет мегять свою геометрию, а сцепление будет стоять на отдельном валу.
И вот тогда будет ясно видно, что есть отдельно торкдрайвер и сцепление.
То, что все эти части собрали в один узел, не означает, что всё это сделано из единого куска мрамора.
Так что вариатор на коленвалу, торкдрайвер в сборе со сцеплением на ведущем валу редуктора.
Да, и в инструкциях к автомобильным вариаторным коробкам, токрдрайвер отдельно, вариатор отдельно, ремень отдельно.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плата сцепления или доп. тюнинг.
СообщениеДобавлено: 31 окт 2010, 13:31 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2010, 06:10
Сообщений: 432
Откуда: Челябинская обл. г. Троицк
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX Ranger 72сс+запил+ксенон 35W
Стаж: 13888км. iced))
GRO
Все верно, просто я не совсем полно изложил свою мысль.

_________________
GX Ranger 72сс+47мм.запил+подсветка+ксенон 35W
ICQ-583872280...........ВК-id92509743


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плата сцепления или доп. тюнинг.
СообщениеДобавлено: 31 окт 2010, 13:49 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Пружины сцепления улучшают не разгон, а старт с места.
Подвижная щека торка заставляет двигатель при разгоне работать на повышенных оборотах (замедляет подъём ремня на вариаторе), но для этого надо, чтобы двигатель на этих повышенных оборотах мог хорошо работать.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плата сцепления или доп. тюнинг.
СообщениеДобавлено: 31 окт 2010, 13:51 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2010, 07:45
Сообщений: 594
Откуда: Стерлитамак
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Suzuki sv400s
Стаж: 4
Мнения разделились однако, кто то за спортивный ведомый шкив сцепления, кто то против. Практика покажет, но выбрасывать деньги тоже жалко.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019