Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 04 июн 2024, 21:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопрос чайника.(тюнинг)
СообщениеДобавлено: 04 фев 2011, 18:36 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 17 авг 2008, 09:06
Сообщений: 18
Откуда: Воскресенск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Доброго дня всем! Друзья,не знаю сюда или не сюда пишу,но нужна помощь!

У меня имеется Хонда Джорно,которая честно едет свои 50-55 км\ч. Ну вообщем меня такая скорость не совсем устраивает,хотя аппарат для наших мест довольно стильно выглядит. Если в Москве их много,то у нас еще не очень...Ну это я ушел от темы.

Перед сезоном будет на руках приблизительно 10тыс. р. Внимание,вопрос! Как их можно лучше вложить с целью увеличения макс.мощности и скорости хотя-бы до 65-70? Поршневую,варик,грузы менять или еще чего? И во сколько это встанет? Друзья,на маллоси и прочих фирмах не помешан (при всем уважении к последним).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос чайника.(тюнинг)
СообщениеДобавлено: 04 фев 2011, 18:40 
Не в сети
Гуру 2-х тактников
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2009, 18:37
Сообщений: 1862
Откуда: Бердянск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: МанюнЯ
Стаж: 1 год 11 месяцев
поршневая (65-70сс), варик (с большим вылетом грузов и наружным диаметром или запилить свой), коммут (без отсечки).

это наверно минимум, что нужно поменять/доработать, не считая настройки карба и трансмиссии.

_________________
Приди, Приди, Печенько!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос чайника.(тюнинг)
СообщениеДобавлено: 04 фев 2011, 18:40 
Не в сети
Гуру 2-х тактников
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2009, 18:37
Сообщений: 1862
Откуда: Бердянск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: МанюнЯ
Стаж: 1 год 11 месяцев
а какой двиг стоит?

_________________
Приди, Приди, Печенько!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос чайника.(тюнинг)
СообщениеДобавлено: 04 фев 2011, 18:52 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3028
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
Да стандартный там движок должен быть AF24E тюнинга для него полно.

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос чайника.(тюнинг)
СообщениеДобавлено: 04 фев 2011, 18:56 
Не в сети
Гуру 2-х тактников
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2009, 18:37
Сообщений: 1862
Откуда: Бердянск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: МанюнЯ
Стаж: 1 год 11 месяцев
2 тс: какого года скут?

_________________
Приди, Приди, Печенько!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос чайника.(тюнинг)
СообщениеДобавлено: 05 фев 2011, 00:10 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 17 авг 2008, 09:06
Сообщений: 18
Откуда: Воскресенск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Не могу знать! В договоре не указанно,а пластик,тормоза и тп могут быть не заводскими уже.

Двигатель AF-24.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос чайника.(тюнинг)
СообщениеДобавлено: 05 фев 2011, 19:11 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
У хонды достаточно обычно сменить коммутатор, чтобы без ограничителя был и она поедет.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос чайника.(тюнинг)
СообщениеДобавлено: 06 фев 2011, 15:28 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 22:06
Сообщений: 527
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif 70 с6 racing
Стаж: 3 года
Поедет понятие сильно растяжимое :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос чайника.(тюнинг)
СообщениеДобавлено: 06 фев 2011, 18:53 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 23:33
Сообщений: 882
Откуда: Урал.екат.втчм
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: patron joker 180 фарш эдишин.
Стаж: 4
S.T.I.G.,Эпикуреец
Под комутатор без отсечки надо шпонку под генератор со смещенным углом опережения зажигания,дофига делов,а без шкпонки от него 0 толку.Не знаю правда или нет,мне так сказал СТИВ,когда я у него интересовался комутаторами без отсечки.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос чайника.(тюнинг)
СообщениеДобавлено: 06 фев 2011, 19:41 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 22:06
Сообщений: 527
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif 70 с6 racing
Стаж: 3 года
EkaT_Resp.POMA писал(а):
S.T.I.G.,Эпикуреец
Под комутатор без отсечки надо шпонку под генератор со смещенным углом опережения зажигания,дофига делов,а без шкпонки от него 0 толку.Не знаю правда или нет,мне так сказал СТИВ,когда я у него интересовался комутаторами без отсечки.


Ниче не надо, едет и без нее получше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос чайника.(тюнинг)
СообщениеДобавлено: 06 фев 2011, 20:04 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 23:33
Сообщений: 882
Откуда: Урал.екат.втчм
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: patron joker 180 фарш эдишин.
Стаж: 4
Сергей777
ну не знаю,мне это сказал СТИВ,думаю его мнение обоснованно,
я был намерен покупать,а он меня отговарил,просто потому что он ЧЕЛОВЕК,
а не банчило,которому лишь бы втюхать...

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос чайника.(тюнинг)
СообщениеДобавлено: 06 фев 2011, 20:19 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 22:06
Сообщений: 527
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif 70 с6 racing
Стаж: 3 года
EkaT_Resp.POMA
ну я сам не пробовал, основываюсь на опыте других людей-форумчан. максималка во всех случаях вырастала.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос чайника.(тюнинг)
СообщениеДобавлено: 06 фев 2011, 20:58 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 23:33
Сообщений: 882
Откуда: Урал.екат.втчм
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: patron joker 180 фарш эдишин.
Стаж: 4
Сергей777
ну слышал и такие истории,а профессионалы другое говарят..

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос чайника.(тюнинг)
СообщениеДобавлено: 06 фев 2011, 21:05 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
EkaT_Resp.POMA
Беда именно в отсечеке.
Так как она не даёт разогнать скутер до большей скорости.
Зачастую на барабане сцепления присутствует второй ИД, следящий за скоростью.
Тоесть, возможно придётся и проводку переделывать.
Да и вариатор стоит осмотреть на предмет душилок.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос чайника.(тюнинг)
СообщениеДобавлено: 06 фев 2011, 21:20 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 23:33
Сообщений: 882
Откуда: Урал.екат.втчм
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: patron joker 180 фарш эдишин.
Стаж: 4
GRO
Ну это я знаю,что она рубит искру..
На барабане сцепления это про скутерное или про мопедное\мотоцыклетное?

Ну и что,получаеться ты говариш что все такий от него есть толк даже без шпонки? )

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019