Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 мар 2024, 22:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Обзор-сравнение тюн-деталей 1E40QMB
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2015, 13:00 
А теперь вариаторы. Вариатор Scooter-M, который некоторые товарисчи на форуме называют не иначе как CMR, он же CM Racing. Упс. А что это у нас? Тоже CMR, наверное. :-D Итак, сегодня на обзоре вариаторы Scooter-M и, выпускаемый строго под своей маркой, TWH. Они же оба "ЦМРовские варики, ыыы". :012

Изображение
Переворачивать влом. Сверху - Scooter-M, снизу - TWH. Сразу обратите внимание на характерную сточенную гладкую поверхность на торце места под втулку. Втулка на Scooter-M из какого-то цветного сплава. Очень быстро раздолбилась так, что стала бренчать. Сидит внутри вариатора на стопорном кольце - видимо, тут создатели сего убердевайса предусмотрели её замену. Где брать новую - не сказали. Ну да ладно. Что же до втулки вариатора TWH, то она запрессована без всяких колец и выполнена из стали.

Изображение
Диаметр вариаторов разный, но угол выхода ремня тоже отличается очень сильно. У TWH угол меньше и ремень поднимается быстрее на больший радиус.

Изображение
Как видно из этого фото, в вариаторе Scooter-M дорожки слегка пересекаются у основания втулки и, таким образом, грузики "наезжают" друг на друга. На TWH дорожки практически не пересекаются.

Изображение
Разная форма дорожек.

Изображение
Изображение
Длина дорожек отличается, но меньше, чем на 1мм.

Изображение
Изображение
Диаметр вариатора Scooter-M: 99mm, диаметр вариатора TWH: 94mm.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обзор-сравнение тюн-деталей 1E40QMB
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2015, 14:32 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
смр не плох для мощного движка, динамика чуть лучше и скорость выше если движок осилит, это как бы тюнинг с перебором :) , нужен вентилвал, со стоковой щеки ремень наполовыну вылазит, ролики грамма 4 примерно, чтоб ремень в торк не уперся на полных оборотах или длинный ремень + сильнее пружина.
твн непонятен, 1 мм ход грузов это 3 мм подъем ремня (по стоку сравнивать), здесь на глаз 0,7 больше, это на 2 мм выше чем смр, хотя он сам поуже чем смр и меньше диаметром, вопрос зачем ремень выше щеки поднимать?! халтура.
Хотя можно втулку удлиннить и улучшиться стартовая динамика, но скорость не прибавиться на нем, а зачем нам тюнинг вариатор??!!! для скорости.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обзор-сравнение тюн-деталей 1E40QMB
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2015, 15:01 
funix
Это НЕ CMR. Это ОЕМ непонятного завода в красивой коробке от Scooter-M. К CMR он отношения не имеет. Если не ошибаюсь, в вариаторах CMR используются СИНИЕ слайдеры. Вентилвар не встанет должным образом на стоковую втулку, так как в Вентилваре имеется углубление под втулку Малосси, которая гораздо тоньше стандартной. Ремень выше щеки TWH навряд ли поднимет. Недоход около 3мм на стоковой ЦПГ. В принципе, даже видно до куда ремень работал. TWH использовался с родной ответной щекой TWH, купленной отдельно. Качество всех деталей повыше, чем у Scooter-M. По сути практически весь тайваньский тюнинг подобного уровня - это халтура есть. Прирост динамики и скорости не сильно отличается от стока. Есть у меня и пружины в сцепление и торк TWH, Koso. Не думаю, что они будут так же держать свои свойства, как Malossi. Одно скажу - установка синих пружинок TWH в сцепу и торк заметно улучшила старт. Но надолго ли?
Тюнинг-вариатор нужен не только для максималки, но и для разгона без провалов.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обзор-сравнение тюн-деталей 1E40QMB
СообщениеДобавлено: 03 дек 2015, 08:36 
Вот плохо, что мало людей на форуме осталось... Может, просто спят все... как медведи...
Сегодня на обзоре рррремни! :-D Стоковый ремешок Stels Tactic, очень хороший ремень, произведён фирмой Bando. У меня такой прошёл 7000км, что неплохо. И - ремень именитой фирмы Malossi, тоже предназначен для Keeway / CPI и всё в таком духе.
Изображение
Внешнее качество ремней обоих очень хорошее, но по опыту скажу, что и в работе они оба зарекомендовали себя как очень надёжные. Цена ремня Malossi X-Special 619832 - 797руб. пока что тут, цена Bando - 819 руб. тут.
Ремень Malossi произведён фирмой Dayco.

Изображение
Изображение
Ширина ремня Bando - 17мм, что соответствует заявленной. Ширина Malossi - 17,5мм, что также соответствует заявленной.

Изображение
Изображение
На верхней фотографии Malossi, и его реальная длина - 805мм! При заявленной длине 808. Небольшая разница, но она есть. На нижней фотографии Bando, и у него длина 800мм, друзья мои! А заявлено 788 на ремне.

Итак! Вот размеры ремней (в скобках - заявленный заводом размер).
Bando 17х800 (17х788)
Malossi 17.5x805 (17.5x808)
Разница в размерах не очень велика, но она есть. Ремень Malossi призван работать с вариатором Multivar и ответной щекой Ventilvar. Он заметно жёстче, чем Bando. Скорее всего, Bando будет отзывчивее. Но это всё можно будет проверить только весной или летом.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: 1yurets и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019