Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 18 июн 2025, 01:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Галовка на клапона.
СообщениеДобавлено: 04 май 2007, 14:06 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 02:34
Сообщений: 217
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Ув гуру, я тут тему одну вымутил , хотелось бы узнать , что по этому поваду вы думаите , у меня есть люди знакомые которые на машине головку с клапанами доделувают , толи ротачеют или ещё чёто там , кто слышал по этому поваду что-то подобное?

_________________
Порой люди не понимают.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2007, 14:50 
Не в сети
Гуру стайлинга

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 12:31
Сообщений: 1472
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Jonway Susana
Стаж: 12 лет
Просьба 1 - пиши внятнее...

Просьба 2 - разузнай что именно они там делаю, а потом напиши нам, ато нифуфя не панятна чо ани там ротачеют и закрывякивают, чтобы фунциклячило ано пофайнее... :lol:

Наскока я понял, то они наверно растачивают впускные и выпускные каналы, дабы мощи поднять...

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2007, 14:54 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:23
Сообщений: 1180
Откуда: Рига, Даугавпилс. Латвия.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: MBK Flame R, Yamaha Maxster 150, SMC Rex Chopper
Если позволяет площадь, можно выточить седла под более широкие клапана. Можно сделать распредвал, с другими фазами. Много чего можно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2007, 14:55 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2006, 22:59
Сообщений: 176
Откуда: Атырау, Казахстан
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
...или полируют

_________________
Пора бы уже всем хорошим людям собраться и убить всех плохих людей!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2007, 14:55 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2006, 17:42
Сообщений: 88
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
можно то оно можно, а нужно ли?
:?:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2007, 14:57 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:29
Сообщений: 1422
Откуда: Москва, Юх
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Скутер: Kymco Super8
Стаж: ффтарой
Хоть я и не "гуру", но отвечу:
Да, в автомобильных движках дорабатывают ГБЦ - шлифуют, полируют впускные/выпускные каналы (с конвеера они идут довольно "шершавые") - уменьшаются завихрения в потоке, он (поток смеси/ выхлопных газов) как-бы лучше скользит по стенкам, следовательно улучшается продувка цилиндра
Также меняют клапана, дорабатывают их седла (места, куда они прилегают в корпусе ГБЦ).
Еще меняют/ставят разрезные шестерни привода ГРМ - чтобы донастраивать моменты открытия/закрытия клапанов, меняют распредвалы на другие, с измененными кулачками - для другой высоты/продолжительности открытия опять-же клапанов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2007, 15:09 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2006, 17:42
Сообщений: 88
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
такое проделываю тогда когда машину готовят к гонкам.
1 это дорого
2 ресус снижается
3 расход прилично увеличивается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 май 2007, 10:20 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Да нет ресурс особо не снижается. Но шлифовка каналов имеет смысл на двигателях с мощностями от 70л.с. На меньших просто не заметишь прибавку в мощности. А вот посмотреть насколько подогнаны выходное отверстие и приемный коллектр и в случае чего доработать имеет смысл. иногда на машинах они перекрывают друг друга до 40%. Изменение формы кулачков распредвала смещает максимальный момент в ту или иную сторону, общую прибавку к мощности это не дает. Увеличить размеры клапанов на нашей головке не получится - очень мало места. Так что доработка головки на 139QMB особой прибавки мощности не даст. Единственно если зажигание не имеет отсечки , то имеет смысл под пружины клапанов подложить шайбы. это увеличит скорость закрытия клапанов, что даст прибавку мощности на верхах, но увеличит износ газораспределительного механизма. Но опять же для достижения максимальной мощности на верхах куда интереснее зажигание с изменяемым углом опережения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 май 2007, 10:23 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:23
Сообщений: 1180
Откуда: Рига, Даугавпилс. Латвия.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: MBK Flame R, Yamaha Maxster 150, SMC Rex Chopper
Rus писал(а):
Изменение формы кулачков распредвала смещает максимальный момент в ту или иную сторону, общую прибавку к мощности это не дает.


Да ну ??? И зачем же тогда это активно используется в форсировании автомоторов ? При изменении формы кулачка распредвала можно дольше держать клапана открытыми, т. е. в большей степени наполнить цилиндр смесью. Но вот настроить такую вещь "на коленке" скорее всего не получится. Слишком легко поймать клапан поршнем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 май 2007, 11:33 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Чтобы улучшить наполняемость без изменения кривой распределения момента увеличивают диаметр клапанов или число клапанов. А измененные валы ставят либо для увеличения момента на низах (светофорные гонки) либо на верхах, либо для растяжения момента, но при этом он ниже максимума. в общем каждый выбирает что ему подходит. если бы было так как написал bobby, то такие валы делали бы уже изначально на заводе. Если нужны подробности , то информация по валам есть на сайте картюнинг , да и на других ресурсах ее полно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 май 2007, 13:10 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:23
Сообщений: 1180
Откуда: Рига, Даугавпилс. Латвия.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: MBK Flame R, Yamaha Maxster 150, SMC Rex Chopper
Rus писал(а):
Чтобы улучшить наполняемость без изменения кривой распределения момента увеличивают диаметр клапанов или число клапанов. А измененные валы ставят либо для увеличения момента на низах (светофорные гонки) либо на верхах, либо для растяжения момента, но при этом он ниже максимума. в общем каждый выбирает что ему подходит. если бы было так как написал bobby, то такие валы делали бы уже изначально на заводе. Если нужны подробности , то информация по валам есть на сайте картюнинг , да и на других ресурсах ее полно.


Изначально такие валы не делаются по нескольким причинам :
- двигатели получаются достаточно прожорливыми.
- нормы Евро идут по бороде, даже такие древние как Евро2.
- ресурс у двигателя никакой из за повышенной мощности.
- есть проблемы с работой на низких оборотах, но это можно было бы обойти, при большом желании.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019