Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 03 май 2025, 23:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тюнинг HL139QMB
СообщениеДобавлено: 15 июн 2007, 06:26 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2007, 10:49
Сообщений: 67
Откуда: Тюменская Обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SUMMER QT9
Стаж: 4 года
Всем привет!
Помогите определится
Подойдет ли это всё мне ?

Может что то перемудрил.?

ИМЕЮ:
Honling Summer QT-9 HL139QMB.
Колесная база (мм) 1225 .
Карбюратор крышка железная.
Натяжитель квадратный.

Скут новый прохожу обкатку и до конца обкатки хочу за ранее заказать железо на Тюнинг по причине того что у нас не купить.


ЦПГ 90 (82сс)
http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?t=3349

Тюнинговый вариатор Малосси 51 7484
грузики размера 16х13, Хонда 6.5 гм и 7 гм
плата сцепления от Хонды Дио или усиленные пружины
Ремень Мицубоши 690х18 (от AD100) пару штук на запас


Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июн 2007, 09:20 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Надо уточнить, у вас широкие или узкие пружинки. Кроме того, с хонлинговским задним узлом возможно проскальзывание ремня при резком старте.
Грузы: 7гр идут с вариатором, в принципе с 90сс это нормально. Можно докупить еще 5 гр.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июн 2007, 10:36 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2007, 10:49
Сообщений: 67
Откуда: Тюменская Обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SUMMER QT9
Стаж: 4 года
Avel писал(а):
Надо уточнить, у вас широкие или узкие пружинки. Кроме того, с хонлинговским задним узлом возможно проскальзывание ремня при резком старте.
Грузы: 7гр идут с вариатором, в принципе с 90сс это нормально. Можно докупить еще 5 гр.


Ув. Alel

С МУЛЬТИВАРОМ всё понятно
С грузиками тоже
С 90сс всё понятно

А есть решение что бы убрать проскальзывание при резком старте?

По поводу ремней
У меня на крышке вариатора 8 болтов крепления но есть ещё одно ухо на крышке вариатора, но там нет резьбы для болта. Не понятно какой у меня длинный или короткий вариатор?
Фото стрелка указана на то пустое ухо.

http://foto.mail.ru/mail/sam1/1/7.html

По поводу ПРУЖИНОК я так понимаю пока не снимешь сцепление не посмотреть какие пружинки стоят?

Спасибо


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июн 2007, 10:38 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2007, 10:49
Сообщений: 67
Откуда: Тюменская Обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SUMMER QT9
Стаж: 4 года
Ув. Avel извиняюсь за опечатку :oops:

_________________
Honling SUMMER QT9
ЦПГ 62сс пробег 3187.
ЦПГ 82сс пробег 10358.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2007, 06:20 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2007, 10:49
Сообщений: 67
Откуда: Тюменская Обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SUMMER QT9
Стаж: 4 года
Всем привет!

Подскажите а какая комплектность у ((платы сцепления от Хонды Дио ))

Спасибо.

_________________
Honling SUMMER QT9
ЦПГ 62сс пробег 3187.
ЦПГ 82сс пробег 10358.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2007, 11:07 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2007, 10:49
Сообщений: 67
Откуда: Тюменская Обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SUMMER QT9
Стаж: 4 года
Уважаемые ГУРУ!

Может конечно я не правильно задаю вопросы ?

Про комментируйте не сочтите за великий труд.

По поводу ремней
У меня на крышке вариатора 8 болтов крепления но есть ещё одно ухо на крышке вариатора, но там нет резьбы для болта. Не понятно какой у меня длинный или короткий вариатор?
Фото стрелка указана на то пустое ухо.

http://foto.mail.ru/mail/sam1/1/7.html

Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2007, 13:44 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
У тебя короткий вариатор, длинный ставят на модели с 12" колесами, считать надо болты крепящие непосредственно крышку вариатора. Стандартно на такой вариатор идет ремень 669х18х30. Но если собираешься ставить мультивар, а шкив торкдрайвера ( подвижная часть заднего шкива) не имеет скругления наружу начиная с 2см от края шкива, то можно поставить качественный ремень(например Митсубоши) размерностью 690х18х30 от Сузуки Адресс 100. Это скругление и вызывает проскальзывание на старте. Если скругление есть, то лучше заменить задний блок от ДИО в сборе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2007, 13:52 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2007, 10:49
Сообщений: 67
Откуда: Тюменская Обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SUMMER QT9
Стаж: 4 года
Rus писал(а):
У тебя короткий вариатор, длинный ставят на модели с 12" колесами, считать надо болты крепящие непосредственно крышку вариатора. Стандартно на такой вариатор идет ремень 669х18х30. Но если собираешься ставить мультивар, а шкив торкдрайвера ( подвижная часть заднего шкива) не имеет скругления наружу начиная с 2см от края шкива, то можно поставить качественный ремень(например Митсубоши) размерностью 690х18х30 от Сузуки Адресс 100. Это скругление и вызывает проскальзывание на старте. Если скругление есть, то лучше заменить задний блок от ДИО в сборе.



Hi RUS

Колёсная база по паспроту 1225
http://www.honling.ru/id/default.asp?id=209

Я считал именно на самой крышке 8 вкрученных болтов и ещё одно есть место для болта на самой крышке только в ответной части куда вкручивается болт нету резьбы. ТОБИШЬ место под болт на крышке есть.

Или чегото не допонял ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2007, 14:03 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Да не ставят на "девятку" длинный вариатор. Но если не уверен, то сними крышку и посмотри маркировку ремня.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2007, 19:47 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2007, 10:49
Сообщений: 67
Откуда: Тюменская Обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SUMMER QT9
Стаж: 4 года
Rus писал(а):
Да не ставят на "девятку" длинный вариатор. Но если не уверен, то сними крышку и посмотри маркировку ремня.


Ок сниму гляну а то не понятки просто болтов 8 а отверстий под болты 9.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июн 2007, 07:47 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2007, 10:49
Сообщений: 67
Откуда: Тюменская Обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SUMMER QT9
Стаж: 4 года
Rus писал(а):
У тебя короткий вариатор, длинный ставят на модели с 12" колесами, считать надо болты крепящие непосредственно крышку вариатора. Стандартно на такой вариатор идет ремень 669х18х30. Но если собираешься ставить мультивар, а шкив торкдрайвера ( подвижная часть заднего шкива) не имеет скругления наружу начиная с 2см от края шкива, то можно поставить качественный ремень(например Митсубоши) размерностью 690х18х30 от Сузуки Адресс 100. Это скругление и вызывает проскальзывание на старте. Если скругление есть, то лучше заменить задний блок от ДИО в сборе.


HI Rus!

Вчера снял крышку варика и на ремне написано 669х18х30.

Реально ли поставить такой ремень 690х18х30 от Сузуки Адресс 100 на стандарт ? или только после установки мультивара и заднего блока от ДИО.

После открытия крышки увидел такую картину много отработки от износа ремня на спидометре 450 км. Это нормально? и очень плохая прокладка если заменить её на паранитовую это нормально?

Подскажите а сколько может стоить задний блок от ДИО?

Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июн 2007, 09:58 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Без мультивара ставить ремень 690 не имеет смысла. И еще - этот ремень добавляет динамику но может понизить максималку. Блок от Дио стоит в районе 3000руб. но например у меня задний шкив не имеет загиба в верхней подвижной части и ничего менять для установки такого ремня не пришлось. Пракладка особой роли не играет, так что что-то мудрить с ней нет необходимости. Следы отработки ремня -это нормально, нужно обращать внимание на состояние ремня ( трещины, ширина, длина). какой марки ремень? - у меня с завода стоял какой -то Зюпинг, по качеству очень ничего, я на нем отьездил 1500км и сейчас вожу его в качестве запасного, он почти без износа.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июн 2007, 10:05 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2007, 10:49
Сообщений: 67
Откуда: Тюменская Обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SUMMER QT9
Стаж: 4 года
Всем привет!

Наверно не в тему этой ветки форума но не хочется разводить много тем. СОРРИ НЕ БАНТЕ.

Ситуация такая когда прошел 370 км съел 10 литров бензина :shock: както многовато получилось 3.7 литра на сотню. Я конечно понимаю обкатка дело такое но не 3.7 литра же. Скут заводиться на ура работает ровно проходит секунд 30-40 обороты падают и дальше работает на холостых нормально. Но только стоит добавить газу и отпустить то глохнет , а если тоже самое но только с легкой перегазовкой то набирает обороты отпускаешь и не глохнет. На ходу только стоит малость поработать в холостом режиме на светофоре добавляешь и такой эффект (дырг дырг) толи захлебывается толи работает через такт и потом перегазовка и нормально набирает обороты. И что самое интересное что Скут едет нормально разгоняется двигатель работает без напрягов ровно.

Сегодня 463 км отвернул свечу и вижу такую картину

На свече нагар такого вида если бы по палить пластик под стеклом остается нагар который трогаешь а он стирается, а центральный контакт свели сам фарфор белый.
Я так понимаю что у меня идет дикий перелив бензина.? и нужно регулировать карбюратор?

Или я зря раньше времени напрягаюсь пока идет обкатка.

ФОТО свечи.
http://foto.mail.ru/mail/sam1/1/9.html
http://foto.mail.ru/mail/sam1/1/8.html
Фото карбюратора
http://foto.mail.ru/mail/sam1/1/10.html


Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июн 2007, 10:27 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2007, 10:49
Сообщений: 67
Откуда: Тюменская Обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SUMMER QT9
Стаж: 4 года
Rus писал(а):
Без мультивара ставить ремень 690 не имеет смысла. И еще - этот ремень добавляет динамику но может понизить максималку. Блок от Дио стоит в районе 3000руб. но например у меня задний шкив не имеет загиба в верхней подвижной части и ничего менять для установки такого ремня не пришлось. Пракладка особой роли не играет, так что что-то мудрить с ней нет необходимости. Следы отработки ремня -это нормально, нужно обращать внимание на состояние ремня ( трещины, ширина, длина). какой марки ремень? - у меня с завода стоял какой -то Зюпинг, по качеству очень ничего, я на нем отьездил 1500км и сейчас вожу его в качестве запасного, он почти без износа.


HI Rus!


Вчера не посмотрел чей ремень только размер его.
Сегодня постараюсь ещё раз снять и посмотреть чей ремень и скругления наружу начиная с 2см от края шкива и ответить.

Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июн 2007, 14:14 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
И заодно посмотри форму заднего шкива, а лучше сделай фото.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019