Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 03 май 2025, 21:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: КАК УВЕЛИЧИТЬ МАКСИМАЛЬНУЮ СКОРОСТЬ
СообщениеДобавлено: 19 июн 2007, 13:32 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2007, 12:59
Сообщений: 5
Откуда: КЕМЕРОВО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 80, КАК УВЕЛИЧИТЬ (150СС)? ГДЕ ВСЯ ЗАГВОЗДКА? МОЖЕТ У МЕНЯ ОГРАНИЧИТЕЛЬ, НО ВРОДЕ Я ЧИТАЛ, ЧТО У КИТАЙЦЕВ ОГРАНИЧИТЕЛЕЙ НЕТ!!! НО, С ДРУГОЙ СТОРОНЫ КОГДА СТРЕЛКА СПИДОМЕТРА ДОХОДИТ ДО КРАСНОЙ ЗОНЫ, НАБОР СКОРОСТИ ПРЕКРАЩАЕТСЯ, :cry: ХОТЯ НА СПИДОМЕТРЕ НАРИСОВАННО 120... ПРИ ЭТОМ НА ДИНАМИКУ НЕ ЖАЛУЮСЬ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июн 2007, 14:17 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 14:32
Сообщений: 566
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За вклад в развитие клуба (1)
вполне вероятно стоят слишком легкие грузы или ремень не того ращмера, аа может и спидометр врет! 150сс должен бегать до 100км час....на 100%


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июн 2007, 15:13 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2006, 14:49
Сообщений: 403
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper Strёm 150
Стаж: 4 года.
Втулку вариатора сточить надо на 1 мм. И спидометр врет. У меня на шкале 140, а показывает 85. Обороты мотора какие когда максималка?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июн 2007, 00:46 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2007, 23:25
Сообщений: 10
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
У меня после аварии скорость упала до 80-ти км/ч при 6500об. Раньше скорость была 100 при 7000 об. И динамика пропала. Когда выкручиваю ручку газа до предела он как будто проваливается. А если газ слегка недожать, то появляется ощущение, что он так даже лучше тянет. Почему это такое случилось?

_________________
Изображение

Kymco Cobra 125ccm


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июн 2007, 02:14 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2007, 12:59
Сообщений: 5
Откуда: КЕМЕРОВО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
atomshik писал(а):
вполне вероятно стоят слишком легкие грузы или ремень не того ращмера, аа может и спидометр врет! 150сс должен бегать до 100км час....на 100%
в том то и дело что грузы я не менял и ремень не трогал, взял я мопед новый, за тем обкатал и попробывал что он может, но оказалось, что фанарь совсем...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июн 2007, 02:16 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2007, 12:59
Сообщений: 5
Откуда: КЕМЕРОВО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
serg2562 писал(а):
Втулку вариатора сточить надо на 1 мм. И спидометр врет. У меня на шкале 140, а показывает 85. Обороты мотора какие когда максималка?
обороты у меня не показывает :cry: , но 120 он явно не идет, а что мне даст если втулку сточить на 1 мм и как это сделать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июн 2007, 09:39 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2006, 14:49
Сообщений: 403
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper Strёm 150
Стаж: 4 года.
Надо разобрать варик.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июн 2007, 10:11 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
втулку стачивать имеет смысл если ремень не выходит на максимальный радиус. Для этого действительно надо залездь в трансмиссию и посмотреть докуда доходит след от ремня на вариаторе. Он должен заканчиваться в паре мм от внешнего края.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июн 2007, 21:51 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2007, 21:54
Сообщений: 7
Откуда: Украина Винница
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Я пока ничо не разбирал в трансмисси, но у меня таже проблема что и у Фокуса 150сс, обкатал нормально но 80 км/ч предел. я так понимаю втулку стачивать с торца на 1мм? или же там может стоять ограничительная шайба? Я на правильном пути?

_________________
Тише едиш, дальше будеш


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2007, 00:54 
Не в сети
Гуру стайлинга

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 12:31
Сообщений: 1472
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Jonway Susana
Стаж: 12 лет
Сайгак сам по себе тяжеловат для такого мотора...но думаю это не помеха...
Стачивать именно с торца, но можно и новую выточить...
В идеале, чтобы симитировать природное движение вариатора нужно выточить и втулку и шайбу...например втулку выточили на 1 мм короче, то и шайбу - 1мм...в итоге при сборке варика ставим сначала шайбу, а потом собираем всё остальное - это даст сдвиг вариатора на 1мм...
Я на своей старой хонде сдвигом на 2мм вариатора добился + 20 км/ч к скорости...тока вытачивал я втулку короче на 5 мм и выточил 2 шайбы на 2 и 3 мм...итого получил 2,3 и 5 мм сдвига...мысль сдвинуть вариатор появилась изза того, что ремень у меня сточился на 2 мм по ширине...вот тогда и появилась идея такой конструкции втулки...и как оказалось не я один придумал такую вещь :), а поскольку Авель тоже такое практиковал - я уверен в работоспособности и эффективности такой модернизации...
Это есть и тюнинг и возможность дольше проездить на одном и том же ремне...причём чем больше сточится ремень, тем больше максималка при сдвиге варика :)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2007, 09:56 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2007, 15:01
Сообщений: 6
Откуда: Украина, Днепр. обл., г. Павлоград
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
CHROME писал(а):
В идеале, чтобы симитировать природное движение вариатора нужно выточить и втулку и шайбу...например втулку выточили на 1 мм короче, то и шайбу - 1мм...в итоге при сборке варика ставим сначала шайбу, а потом собираем всё остальное - это даст сдвиг вариатора на 1мм...

Я на своей старой хонде сдвигом на 2мм вариатора добился + 20 км/ч к скорости...тока вытачивал я втулку короче на 5 мм и выточил 2 шайбы на 2 и 3 мм...итого получил 2,3 и 5 мм сдвига...мысль сдвинуть вариатор появилась изза того, что ремень у меня сточился на 2 мм по ширине...вот тогда и появилась идея такой конструкции втулки...и как оказалось не я один придумал такую вещь , а поскольку Авель тоже такое практиковал - я уверен в работоспособности и эффективности такой модернизации...

Это есть и тюнинг и возможность дольше проездить на одном и том же ремне...причём чем больше сточится ремень, тем больше максималка при сдвиге варика


А можешь поподробнее с фотографиями или рисунками (схемами) описать этот процесс и саму физику его действия? Очень уж заинтересовал этот момент. Я думаю все будут благодарны.
И еще будет ли влиять такая переделка на динамику?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июн 2007, 01:01 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2007, 21:54
Сообщений: 7
Откуда: Украина Винница
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Спасибо ХРОМЕ за интирестную идею! я это представляю пока абстрактно, так как вариатор пока ещо не разбирал, и не видил тех втулок. КОнечно хотелось бы увидить схемотически в разрезе, если что в черчении разбираюсь хорошо) рисуйте) Сегодня снимал крышку вариатора, посмотреть нет ли там ограничительных шайб.. их не оказалось, и на щеках вариатора нет выступов.. ремень не доходит до края приблизительно 3 мм.. вроди это нормально. но один момент ремень стоит вроди 842 20 30, я заметрил что он при оборотах не полностью садится в задний шкив, какая должна быть длинна ремня у такого агрегата? может если поставить короче можно выиграть скорость? Место вроди есть)

_________________
Тише едиш, дальше будеш


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июн 2007, 13:15 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Устоновкой меньшего ремня в скорости выиграешь, а вот в динамике проиграешь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июн 2007, 13:46 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Изображение
Вот попытался схематически изобразить вариатор в разрезе. Черным пунктиром указана граница , до которой доходит подвижная часть вариатора со стандартной втулкой, а красная линия показывает эту же границу после стачивания втулки и подкладки шайбы. Причем толщина шайбы должа соответствовать сточенной части втулки. Например если втулку укоротили на 1 мм, то и толщина шайбы должна быть 1мм, а щеки вариатора сойдутся на 1мм ближе. Для чего нужно подкладывать шайбу. Дело в том что неподвижная щека вариатора расположена на определенном расстоянии L от начала вала, что обеспечивает параллельность ремня относительно заднего шкива и если шайбу не подложить , то неподвижная щека придвинется на 1мм ( в нашем примере) к двигателю из-за чего рекень перекосится и будет быстрее снашиваться и вибрировать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июн 2007, 14:45 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2007, 11:16
Сообщений: 635
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: GP1 replica Malossi
Стаж: 3 года
Так у меня и сделано, только сточено больше чем 1мм, вроде.
Ремень ТОЧНО длиннее на 5мм.

_________________
But the Hiver is rat. 8^)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019