Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 03 май 2025, 23:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Увеличение пропускной способности глушака
СообщениеДобавлено: 24 июн 2007, 12:05 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
У меня такой вопрос. У меня и у друга BM Joy-R 4 такта и лифан зид 4 такта. мотор не знаю какй точно по маркировке...они одинаковые примерно токо у лифана карб с железкой а у Joy cс пласмаской еще у Joy есть трубка какая-то на крышке клапанной блестящая.

У меня аналогия с автомобилями возникла , ставят же на них промотоки там всякие увеличенного сечения и формы специальной.

А у этих омпедов такая руба выходит с мизинец что думаешь что там через нее пройдет....а банка глушака дак как у спортбайков.

я понимаю мож на 50 кубов и так нормлаьно но, что если увеличить пропускную способность, и выпскную горловину цилиндра тоже расточить. без глушака конечно он не быстрее едет. но на тачки там просто не абы какую трубу ставят побольше(только перделки для звука) а спец расчитанную с изгибами резонанс наверно тоже учитывают...

а если вкупес 72 куб поршневой или 80 куб то как выпус переделывают или не пробовал никто?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июн 2007, 13:46 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:29
Сообщений: 1422
Откуда: Москва, Юх
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Скутер: Kymco Super8
Стаж: ффтарой
http://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?t=1156
поиск рулит[/url]

_________________
50сс Тайвань рулит, но на Бурги облизываюсь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июн 2007, 09:36 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Да ничего это на скутере не даст, все-равно пропускная способность зависит от самого узкого места, а это щель между клапаном и его седлом при открытии. И еще прятомот прибавляет 5-7% к мощности. На машине с 300 л.с это 20л.с., а на нашем двигателе 0,25 л.с. их даже не почувствуешь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июн 2007, 10:22 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 14:17
Сообщений: 1703
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За болото. (1) За стайлинг (1)
Стаж: вне форума
одна лошадиная нога ...
:D

_________________
если есть вопросы, пишите в Аську


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июн 2007, 11:04 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
ну а если поставить поршню 82 куб, то это уше сажем будет не 2,5 лошадиных а 5, 5-7% это будит 0,35...да но тем не менне мощность и складывается из етих штук плюс 0,3 на впуск скжем еще 0,3 на карбе.

Интересно аналогию если провести с десяткой которыя у нас рядом в гаражах.
у не на стандартном движке сделан прямоток паук какойто крутой, плус дроссель большего диаметра плюс нулефик плюс програама перепрошита другая, после 3500 оборотов прижимает в сидушку динамика клевая.
----
вот бы на скутор поставить примерно сходное что то..
например на 82 куба прямоток, карбюратор какой нить с большой пропускной нулевой вильтр и все это сдобрить увеличиным кол-вом бензика согласно увеличиному воздуху, мот коллектор впускной еще расширить и карб поставить ближе и вообще вертикальный карб нада туда наверно...
и головку 82 куба уже поджать малость сажем так на 95 бензик, тогда ираспредвал нада другой .....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июн 2007, 11:10 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
а интересно же ради спортивного азарта замутить такую штуку какуюнить по супер форсированию движка...
это же также как dio тюнят для гонок, хотя выгоднее yamaha, но рациональный подход это скука ..купи лучше мотик, а мотик и мотик захочется затюнить ..говорят купи еще дороже мотик , и его захочется затюнить...
так что долой советы по оптимизации расходов...пусть китай стоит 30000 и плюс еще 30000 на тюнинг ...ну куплю я за 60000 пьджо веспа с 5 сил...подумаешь зато гитайчег, а ни какой-нить, а затюненый, а не кемто а смоолично:)!!!
я за иррациональный подход к делу!

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июн 2007, 14:26 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Самое ценное в 10, это перенастройка инжектора, выпускная система ( если изначально не кривыми руками была сделана) особо много не могла дать, да и с карбюратором особо не намутишь. Все что бля нас возможно, это приподнять иглу, тем самым перевести его работу в мощностной режим. Для увеличения динамики надо ставить зажигание с изменяемым УОЗ. Есть карбюраторы с большим диффузором, но с ним мы просто улучшаем работу на верхах и делаем ее очень нестабильной на средних и малых оборотах. Повысить компрессию на нашем двигателе тоже нельзя,т.к. материаллы, из которых он сделан просто не расчитаны на большие нагрузки и долго не выдержат, да и цена вопроса в разы превзойдет стоимость самого скутера. хотите что-то помощнее, покупайте более мощный скутер или мотоцикл. Все что можно сделать с 139MB а разумные деньги - это установить поршневую 50мм, довести до ума фильтр и его тракт (причем нормально доведенный до ума фильтр не уступает ФНС), подобрать параметры грузиков вариатора, установить мультивар, подобрать жесткость пружинок сцепления, длину ремня, настроить карбюратор на мощностной режим, установить зажигание с изменяемым УОЗ. Но даже с этими переделками ваш скутер по некоторым параметрам приблизится к 4Т 125сс, а цена переделок превзойдет разницу в стоимости 50сс и 125сс. Так что подобные фантастические проекты уже были на нашем форуме, но дальше слов они не пошли.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июн 2007, 19:39 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 19:06
Сообщений: 107
Откуда: Москва. Йасенево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels trigger 4t 125cc
Стаж: 10
Rus, можно поподробнее про фильтр? :oops:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2007, 11:58 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
ну а почему бы не изменить фазы газораспределение, распредвал другой поставить, для 9-ток делают разные по жеданию хош экономичная езда, хош на средних больше тяга, хош на высоких мощность..

но скорее всего я соглашусть с тем что наш движок не способен большие обороты переносить долго....

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2007, 12:02 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
да пожалуйста расскажите про фильтр

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2007, 12:24 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 14:17
Сообщений: 1703
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За болото. (1) За стайлинг (1)
Стаж: вне форума
Lingon писал(а):
ну а почему бы не изменить фазы газораспределение, распредвал другой поставить, для 9-ток делают разные по жеданию хош экономичная езда, хош на средних больше тяга, хош на высоких мощность..

но скорее всего я соглашусть с тем что наш движок не способен большие обороты переносить долго....


с поршневой 82сс и идет другой распредвал

_________________
если есть вопросы, пишите в Аську


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июн 2007, 13:58 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
По поводу фильтра. Для начала промыть фильтрующий элемент как следует, а еще лучше заменить его на красный от Малосси. В сьемной части корпуса фильтра есть дополнительный патрубок, который следует выкинуть, а на хоботке воздухазаборника есть небольшая металлическая сеточка прикрученная винтом по центру, которая очень быстро забивается грязью, ее надо тоже снять.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019