Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 03 май 2025, 23:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 50 кубов и 125 кубов разница очевидна
СообщениеДобавлено: 25 июн 2007, 18:29 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 09 июн 2007, 19:58
Сообщений: 9
Откуда: М.О.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
50 кубовые разгоняются до 80км.с тюнингом или без неважно.уменя же 125 куб.и всё равно максималка 80км.И кубов больше и лошадей тоже, а скорость таже.Вообще ничего не понимаю. :shock:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июн 2007, 18:39 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:23
Сообщений: 1180
Откуда: Рига, Даугавпилс. Латвия.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: MBK Flame R, Yamaha Maxster 150, SMC Rex Chopper
У тебя момент больший. Т. е., грубо говоря, на 125-ке ты и вдвоем 80 поедешь, а 50-ка намного меньше.

_________________
http://bobaxma.ucoz.com/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июн 2007, 19:05 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 09 июн 2007, 19:58
Сообщений: 9
Откуда: М.О.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Ну да ,ты прав вдвоём тоже 80. Просто обидно за свои 125кубиков.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июн 2007, 19:48 
Не в сети
Гуру стайлинга

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 12:31
Сообщений: 1472
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Jonway Susana
Стаж: 12 лет
А чо тут обидного - ты прислушайся как полтос разрывается, чтобы поехать 80 кэмэ в чэ, и как твой спокойно едит 80 без проблем...
Да и учти, что для полтиника 80 не крейсерская, она у них 50, а у на скак раз 80...

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: 80 не предел
СообщениеДобавлено: 25 июн 2007, 19:51 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 25 июн 2007, 19:45
Сообщений: 2
Откуда: МО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Я слышал, что проблема решается заменой блока зажигания, т.к. в нем искусственно заложено ограничение до 80 км/ч. Кто знает, прокомментируйте, пожалуйста.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июн 2007, 20:02 
Не в сети
Гуру стайлинга

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 12:31
Сообщений: 1472
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Jonway Susana
Стаж: 12 лет
Ограничение закладывается конденсатором, частота заряда/разряда которого с оответствует определённым оборотам двигателя...эти обороты ограничены для того. чтобы любители погонять не перекрутили двигло и не угробили скут...

Ограничитель можно снять, но будет ли это полезно для мотора??? мой ответ - НЕТ, я сторонник использовать природные ресурсы двигателя, но не выжимать из него все соки...

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2007, 09:03 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Да нет никакого ограничения на 125сс, вывеси его на центральную подножку и дай кратковременно полный газ, двигатель и до 12тыс. оборотов раскрутится. Просто Галакси довольно тяжелый аппарат и если еще и твой вес 80кг и больше, то ничего другого ждать не остается, можно еще конечно с вариатор поколдовать, но результат сильно не изменится, а пока найдешь нужную регулировку прилично разоришься на комплектующие.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2007, 09:25 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 25 июн 2007, 19:45
Сообщений: 2
Откуда: МО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Rus писал(а):
Да нет никакого ограничения на 125сс, вывеси его на центральную подножку и дай кратковременно полный газ, двигатель и до 12тыс. оборотов раскрутится. Просто Галакси довольно тяжелый аппарат и если еще и твой вес 80кг и больше, то ничего другого ждать не остается, можно еще конечно с вариатор поколдовать, но результат сильно не изменится, а пока найдешь нужную регулировку прилично разоришься на комплектующие.

Есть сомнения:
у меня на Honlinge разгон до 80км/ч довольно резвый, а вот в 80 упирается, как в стену лбом, хотя есть еще ощутимый запас газа.
До 80 добираюсь как один, так и с седоком. М.б. и на Гэлэкси похожая картина?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2007, 10:06 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 28 сен 2006, 13:18
Сообщений: 142
Откуда: Таллин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kwang Yang Motor Co
Стаж: 6
честный 4т полтос едет 60-65 реальных кмч
если с пеной у рта кто то доказывает, что полтос едет 80, то это уже комплекс хозяина мопеда

агилити 125сс 4т едет по штатному спидометру 100кмч (попутный ветер даже 110, но это редко) но мопед сам относительно легкий и спидометр не есть эталон. Допустим врет 10кмч - итого 90кмч.
Вывод - для тяжелого 125сс 4т скорость вдвоем 80 кмч - нормально.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019