Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 21 окт 2019, 00:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 113 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: стелс скиф
СообщениеДобавлено: 06 окт 2015, 00:48 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 24 июн 2015, 03:12
Сообщений: 144
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Ruckus на 139
Стаж: мал
Benzin5413 писал(а):
Я тут строчил огромный пост, а потом передумал его оставлять.
Посмотри внимательно на 4 фото снизу.
Какой смысл пилить тыльную и лобовую сторону от ЛК?
Прими во внимание что чем больше металла ты снимаешь в КШМ - тем хуже давление в фазе продувки.
Запил картера сводится к увеличению продувочных окон и сглаживании переходов, но бывают случаи когда наоборот они нужны маленькие и с перекрытием, например стантовые аппараты.

Сравни 3 и 4 фото cнизу, обратив внимание на гильзу, оно тебе нужно?

Вопрос на засыпку, что в итоге ты хочешь получить? 10-11лс? кардинальный запил для этого не нужен, если 12-15 то без роторного зажигания и хай энд поршневой ты не обойдешься.
У меня был 17.5 карб, 17.5 карл! суммарный диаметр перепускных окон больше в 3 раза, а площадь впуска ЛК в 6 раз!
C 16мм карбом ехало ровно так же.


Не не.
По запилу планы таковы:
1. Увеличить боковые окна на 1.5 мм (даже меньше), чтобы сделать нормальную форму "продувки" картера. (Не знаю как обьяснить, как называется) (Завтра брошу фотки)

Изображение
2. Я бы с радостью не трогал верхнее окно, но на правой половинке его перекрывает, а на картере открыто. Скорее раширю его не больше чем на 1.5мм и подгоню картер под эту форму.
Изображение
Даже меньше, где-то 0.5 мм.

3. Сделать 2 дорожки к боковым окнам. Сверху и снизу, лютой продувки не будет. Ни за что. Я не скутер-аттак.
Изображение

Так получиться, что старт будет очень быстрый, просто жуткий. Главное чтобы не стантил.
Выйдет гонка, так сказать. Думаю впуск вперед сделает свое дело. Скоро будет полини 360.
Скоро заберу литой задний красный каток, вот так вот. Они будут красными, думаю с черным мотором будет сочитаться.

Думаю, такой старт меня устроит *ROFL*. Я люблю гонять в потоке.
https://vk.com/video?section=all&z=video-57986882_167414517%2Falbum192632569%2Fpl_192632569
https://vk.com/video?section=all&z=vide ... _192632569

Приятный оффтоп:
Серьезно, твое мнение я очень учитываю, поэтому я отказался от рейсинг - запила, я постараюсь подвести все к идеалу, жуткого запила не будет.
Тебе же большое спасибо, что курсируешь меня в проекте и рассказываешь как сделать лучше.

_________________
врум врум врум


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: стелс скиф
СообщениеДобавлено: 06 окт 2015, 01:14 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 24 июн 2015, 03:12
Сообщений: 144
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Ruckus на 139
Стаж: мал
Добавлено:
Вот такой вот картер.
Изображение
Изображение


Если сохранился тот текст, то выложи его сюда. Твое мнение интересно мне).
Запильчик буду делать на этих выходных, поэтому надо решить что надо и нет.

Я вот думаю, какое колено взять себе? 12 палец нужен? И с рук безопасно брать? А то пару раз видел кривые HPC/RHQ (в названиях не разбраюсь)

_________________
врум врум врум


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: стелс скиф
СообщениеДобавлено: 06 окт 2015, 05:33 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2014, 00:46
Сообщений: 1665
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 1-й степени (1)
Скутер: Vento Triton r4 USA 2t/150.4t Tuning, swap...
Стаж: 999
Мне кажется что для дорожек нет там металла, да даже на твоих фотках там дыры замазанные чем то похожим на холодную сварку.
Такого старта у тебя не будет, если ты не вкачаешь много денег в трансмиссию, дело там не в запиле совсем. чтобы был такой старт нужно чтобы сцепление ехало на оборотах буста 8000+ и вариатор или торк не давал перекрута в начале хода варика, как было у меня. Короче это темный и густой лес.
Со стоковым торком и красными пружинами я смог добится более менее не резкого старта на прогретой трансмиссии с 5000об примерно, на холодную 6000-6500, стоковый колокол выдержал 1 сезон, но перегревается в пробках сильно.

Полнощекое колено спорный вариант, читал статью где говорилось что приход оно дает на очень высоких оборотах (более 10-12 тысяч), а на низких и средних появляется провал, не знаю на сколько это верная информация, но если это так, то для спорт мотора оно вредное.

Окна я себе делал вот такие, без дорожек и прочего.
http://s014.radikal.ru/i326/1510/b5/24475c25da2d.jpg
http://s010.radikal.ru/i313/1510/bd/d252d335fa67.jpg
http://s010.radikal.ru/i312/1510/62/db39dc9f6590.jpg

Цитата:
12 палец нужен?

Только 12.

ПС, походу все чинамины кривые одинакого, у тебя окна такие же не пойми как сделаны :-D

_________________
Изображение
https://www.youtube.com/watch?v=V6LrI2qxnZ8
https://www.youtube.com/watch?v=zpVX29Xoa1s
https://www.youtube.com/watch?v=TnprWh_ZYuw
Я устал...я ухожу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: стелс скиф
СообщениеДобавлено: 13 окт 2015, 02:01 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 24 июн 2015, 03:12
Сообщений: 144
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Ruckus на 139
Стаж: мал
На этих выходных большую часть времени занимался ЗиДом, но и на тактик решил взглянуть.
Достал старый картер минарелли, с рокса, ушатанный в хлам и решил примерить. Довольно интересно выглядит)
Изображение
Со стороны выглядит довольно круто и забавно :)
Изображение

Примерил впуск, довольно забавно выглядит)
Изображение
Я так и не выяснил, какие есть ограничения в градусах для карбюратора, выше 45 нельзя, а ниже? *ROFL*

На недели поеду за фрезами, подшипниками и пастой гои, отполирую вариатор и буду собирать.

Перед отьездом убрался в гараже, место больше, да и приятнее находиться.
Изображение
Изображение
Иногла прибываю в шоке от того, что я уже кручу уже не рукой, а шуруповертом и пневмой.

_________________
врум врум врум


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: стелс скиф
СообщениеДобавлено: 16 окт 2015, 17:10 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 24 июн 2015, 03:12
Сообщений: 144
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Ruckus на 139
Стаж: мал
Так и не разобрался?
Можно ли под 20 градусов делать впуск?

_________________
врум врум врум


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: стелс скиф
СообщениеДобавлено: 19 окт 2015, 02:10 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 24 июн 2015, 03:12
Сообщений: 144
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Ruckus на 139
Стаж: мал
Всем здрасьте.
Вообщем обменялся.
Обменял порванный МХР впуск на переходник, довольно хорошо качества.
Изображение
Изображение
В подарок мне отдали вариатор для параллельного проекта и подсос, под него нужен тросик.
И катос забрал, его обменял на ушатанный коленвал.
Изображение
Сейчас ищу фрезы и кусок 5мм металла чтобы сделать впуск вперед.

Пока что у меня есть параллельный проект и желание потренироваться в запиле именно на нем, чтобы не нагадить на тактике.

И если честно спустя 3-4 месяца работы с чинаминой, она себя очень хорошо показала.
Дешевый вариант Минарелли, даже с задним дисковым при большом желании.
Да и 12 диском.

Если у кого завалялся картер с половинкой, да и еще с коленвалом (желательно)
Готов купить за 1000 рублей, можно без редуктора, нужен для параллельного проекта.

_________________
врум врум врум


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: стелс скиф
СообщениеДобавлено: 01 фев 2016, 01:15 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 24 июн 2015, 03:12
Сообщений: 144
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Ruckus на 139
Стаж: мал
Давно меня тут не было. Вообщем все по тихоньку собирается, картер был отпескоструен.
Мотор будет собран на 16 валу, все как и было запланировано.
Мне он честно немного надоел, поэтому делаю параллельный проект.
Как приезжают запчасти, собираю дальше :)

Тут еще одна помойка приехала, на восстановление. Будем собирать. Думаю если людям будет интересно - напишу о ней.
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
врум врум врум


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: стелс скиф
СообщениеДобавлено: 01 фев 2016, 10:34 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 15:07
Сообщений: 7797
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Пиши пиши, только в отдельной теме. Тут вроде как про скиф должно быть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 113 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019