Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 03 май 2025, 21:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как настроить карбюратор???
СообщениеДобавлено: 06 авг 2007, 09:02 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 17 июн 2007, 21:48
Сообщений: 12
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Воть такой вопрос у меня!!Стою на скутере, резко даю газу, и тормажу, скутер глохнет!!!До этого капался в корбюраторе, ну настроил вроде нормально!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 авг 2007, 13:09 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2007, 13:10
Сообщений: 268
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
на скуторе сидят! :D

смотри поиск куча тем по настройке карба!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 авг 2007, 23:32 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 26 май 2007, 00:06
Сообщений: 110
Откуда: Ялта
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
в результате копания нарушил уровень
топлива


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 авг 2007, 12:55 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 14:17
Сообщений: 1703
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За болото. (1) За стайлинг (1)
Стаж: вне форума
Очень часто "проблемма с карбюратором" возникает из за дыры или отслоения резиновой оболочки от алюминиевого основания во входящем патрубке (от карбюратора к голове). Начинают плавать холостые обороты, двигатель работает неровно, глохнет и т.д.
Вчера в очередной раз убедились в этом, разбирая Хонлинг-125. После заклейки дыры - всё нормализовалось. И это не единичный случай. Прежде чем крутить и разбирать карбюратор или двигатель, лучше сначала проверить то, что меньше всего вызывает подозрений и проще разобрать и проверить. Уже который раз только комплексная проверка всех частей позволила найти причину неправильной работы двигателя. Причем плохая работа двигателя была именно из за неполадок в подаче топлива и воздуха.

_________________
если есть вопросы, пишите в Аську


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 авг 2007, 13:03 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2007, 13:10
Сообщений: 268
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
согласен ! прежде всего необходимо выявить систему вкоторой не поладка! потом необходило досанально изучив её работу провести её комплексную проверку и выявить не толька результати поломки но и причины её возникновения! тако подход тозволит обезопасить себя и своего от последуюсчих гемороев в данной системе!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019