Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 04 май 2025, 01:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Что бы быстрее разгонялся
СообщениеДобавлено: 13 авг 2007, 22:41 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2007, 23:39
Сообщений: 234
Откуда: Москва, САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento Phantom 150
Добрый вечер.
Подскажите пожалуйста, что можно апгрейдить, чтобы скут (honling qt8 50сс) быстрее разгонялся?
Максималку поднимать не требуется


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2007, 10:31 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 14:17
Сообщений: 1703
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За болото. (1) За стайлинг (1)
Стаж: вне форума
грузики полегче поставь

_________________
если есть вопросы, пишите в Аську


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2007, 10:41 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:23
Сообщений: 1180
Откуда: Рига, Даугавпилс. Латвия.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: MBK Flame R, Yamaha Maxster 150, SMC Rex Chopper
Купи старый Сигнус и переклей наклейки :lol: :lol: :lol:







+0,5 от Atomshik! за ОФФ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2007, 11:34 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Смотря на какой бюджет ты расчитываешь. начнем от дешевого к дорогому.
1. Заменить грузики вариатора на 5,5-6гр. (200-300руб.)
2. Установить более жесткие пружинки сцепления (800руб.) (вопрос установки спорный, может не дать должного эффекта).
3. Установить мультивар от Малосси (2400руб).
4. В паре с Мультиваром установить ремень длиною690мм, отдельно от Мультивара эффекта не даст (1200руб.)
5.Установить поршневую большего диаметра 82сс ( 4900руб.)
Максимальный эффект от п.5, но и самый затратный с финансовой точки, но если хочешь добиться максимального эффекта далать надо п.п. 1,3,4,5. после такой дороботки можно спокойно держаться в московском потоке на скоростях до 70км/ч.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2007, 12:15 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2007, 10:22
Сообщений: 24
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Rus писал(а):
Смотря на какой бюджет ты расчитываешь. начнем от дешевого к дорогому.
1. Заменить грузики вариатора на 5,5-6гр. (200-300руб.)
2. Установить более жесткие пружинки сцепления (800руб.) (вопрос установки спорный, может не дать должного эффекта).
3. Установить мультивар от Малосси (2400руб).
4. В паре с Мультиваром установить ремень длиною690мм, отдельно от Мультивара эффекта не даст (1200руб.)
5.Установить поршневую большего диаметра 82сс ( 4900руб.)
Максимальный эффект от п.5, но и самый затратный с финансовой точки, но если хочешь добиться максимального эффекта далать надо п.п. 1,3,4,5. после такой дороботки можно спокойно держаться в московском потоке на скоростях до 70км/ч.


А поможет ли установка прямоточного саксафона, вместо штатной трубы с глушилками и перестройка крбюратора?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2007, 12:18 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:23
Сообщений: 1180
Откуда: Рига, Даугавпилс. Латвия.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: MBK Flame R, Yamaha Maxster 150, SMC Rex Chopper
Bomj писал(а):
А поможет ли установка прямоточного саксафона, вместо штатной трубы с глушилками и перестройка крбюратора?


На твоем - да. На скутере топикавтора - нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2007, 12:19 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2007, 10:22
Сообщений: 24
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
bobby писал(а):
Bomj писал(а):
А поможет ли установка прямоточного саксафона, вместо штатной трубы с глушилками и перестройка крбюратора?


На твоем - да. На скутере топикавтора - нет.


А что ты думаеш по поводу установки фильтра нулевого сопротивления, он нужен вообще?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2007, 12:20 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 июл 2007, 15:09
Сообщений: 40
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Кстати вопрос: Нужно ли дожидаться конца обкатки, чтобы затюнить Скут? Если да, то зачем если всеравно менять поршневую? Если менять поршневую, нужно ли опять обкатывать? :?

_________________
Моё маленькое ЗЛО


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2007, 12:32 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2007, 21:16
Сообщений: 11
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: EUROTEX GALLEON 150 cc
Стаж: 5
Да и да

_________________
www.ganjawars.ru/info.php?id=1053186


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2007, 12:36 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:23
Сообщений: 1180
Откуда: Рига, Даугавпилс. Латвия.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: MBK Flame R, Yamaha Maxster 150, SMC Rex Chopper
Bomj писал(а):
А что ты думаеш по поводу установки фильтра нулевого сопротивления, он нужен вообще?


Только в том случае если у тебя сильно форсированный мотор. Иначе толку будет только в звуке, а износ ЦПГ на порядок выше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2007, 12:58 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 июл 2007, 15:09
Сообщений: 40
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Oleg Klm писал(а):
Да и да

Если это ответ мне, тогда зачем ждать стоковой обкатки если всеравно менять поршневую, а потом опять обкатывать??? :shock:

_________________
Моё маленькое ЗЛО


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2007, 13:04 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2007, 10:22
Сообщений: 24
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
bobby писал(а):
Bomj писал(а):
А что ты думаеш по поводу установки фильтра нулевого сопротивления, он нужен вообще?


Только в том случае если у тебя сильно форсированный мотор. Иначе толку будет только в звуке, а износ ЦПГ на порядок выше.


Т.е. если я правильно понял легкая тюнинг-программа у меня такая:
1) Саксафон
2) Жиклеры карбюратора
3) Грузики вариатора


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2007, 13:10 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:23
Сообщений: 1180
Откуда: Рига, Даугавпилс. Латвия.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: MBK Flame R, Yamaha Maxster 150, SMC Rex Chopper
Bomj писал(а):

Т.е. если я правильно понял легкая тюнинг-программа у меня такая:
1) Саксафон
2) Жиклеры карбюратора
3) Грузики вариатора


Угумс. Начальная бюджет-программа правильная :). Только учитывай, что если будешь дальше тюнить ЦПГ, то саксофон придется ставить другой. Или если сейчас поставишь нужный, то он работать не особо будет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2007, 13:37 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2007, 10:22
Сообщений: 24
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
bobby писал(а):

Угумс. Начальная бюджет-программа правильная :). Только учитывай, что если будешь дальше тюнить ЦПГ, то саксофон придется ставить другой. Или если сейчас поставишь нужный, то он работать не особо будет.


Спасибо за ответы.
Дальше не буду, куплю 250 кубов. На этом научусь нормально и освою новую для меня технику.

А по поводу саксафона, какой подходит на Arrow? И как выбрать какой сейчас нужный?
Глушаки делают тут - http://www.tecnigas.com - ТЕХНИГАЗ
Еще можно посмотреть наверное в РЕВАУТЕ.

От какой модели мне подойдет, ктото гдето сказал что от Yamaha JOG подходит...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2007, 14:20 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:23
Сообщений: 1180
Откуда: Рига, Даугавпилс. Латвия.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: MBK Flame R, Yamaha Maxster 150, SMC Rex Chopper
Bomj писал(а):
bobby писал(а):
Спасибо за ответы.
Дальше не буду, куплю 250 кубов. На этом научусь нормально и освою новую для меня технику.

А по поводу саксафона, какой подходит на Arrow? И как выбрать какой сейчас нужный?
Глушаки делают тут - http://www.tecnigas.com - ТЕХНИГАЗ
Еще можно посмотреть наверное в РЕВАУТЕ.

От какой модели мне подойдет, ктото гдето сказал что от Yamaha JOG подходит...


Не. Вот так конкретно я тебе не отвечу :). Стелса ни разу в жизни не видел.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019