Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 19 июл 2025, 23:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Про вариатор
СообщениеДобавлено: 01 июн 2006, 16:10 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Разобрался с устройством вариатора и возникли некоторые идеи.
Регулировать обороты срабатывания вариатора в большую сторону(увеличивать динамику разгона) можно простым способом не меняя грузики, при условии, что они давольно тяжелые. Грузики при вращении вариатора расходятся преодолевая силу трения и силу пружины сжимающей ведомый шкив(под сцеплением), по-этому можно не подбирать вес грузиков, а увеличивать силу давления пружины ведомого шкива. Т.к эта сила напрямую зависит от удлинения/сжатия пружины, то можно просто подкладывать под нее шайбы разной толщины, тем самым плавно регулировать работу вариатора.
"+" такого метода- не нужно покупать комплекты грузиков.Их в Москве не так легко достать , а в других городах и того хуже.
"-" возрастает нагрузка на ремень , тем самым снижая его ресурс.
Да кстати в одной статье вычитал , почему заводские регулировки вариатора такие , что он срабатывает в деапазоне скоростей от20 до 40 км/ч. Это сделано для плавного маневрирования по пробкам, это особенно актуально для Москвы, т.к. у нас пробки-нормальное явление, и можно попасть на большие деньги повредив дорогую машину.
еще вопрос, никто не оформлял добровольное страхование гражданской ответственности? На форуме московского скутер-клуба была в прошлом году такая тема. За 1500руб. можно получить покрытие в 5тыс. у.е. Есть желание оформить себе такое, т.к. читая форумы я понял , что все рано или поздно падают , а при Московских потоках , собрать при падении несколько машин, очень даже запрасто.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июн 2006, 16:22 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
И еще по поводу плюсов такой регулировки. Я заметил , что если разогнаться, а потом сбросить скорость до той , когда вариатор начинает только раскрываться то последующий набор скорости будет более вялым. Подобные наблюдения я читал и у других участников форума. Немного поразмыслив я понял , что причина такого поведения скутера связана с трением грузиков о шкиф вариатора. Когда грузики разошлись они остаются в этом положении даже после снижения скорости до тех пор , пока пружина ведомого шкива через ремень снова не выдавит их внутрь. При таком положении грузиков вариатор работает на понижение вращающего момента, а не наоборот и динавмика от этого страдает. Но если мы увеличим силу пружины , то грузики будут возвращаться на меньший радиус , а соответственно и разгон будет быстее.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июн 2006, 17:55 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Минус предложенного способа не только в усиленном износе ремня, подвижный шкив тоже проживет меньше, но главное - увеличится нагрузка на левый коренной подшипник коленвала, а это ну совсем ни к чему. Не знаю, где как, но в Москве с грузиками никаких проблем, есть все, любого веса и разных фирм. Мне нравятся Малосси, они живут чуть подольше других.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июн 2006, 18:05 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2006, 01:25
Сообщений: 266
Откуда: Аликанте, Испания
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За продвижение мототехники (1)
Скутер: Honda CBF600, Rex 139Qmb, Aprillia Ditech
Стаж: 16
еще про грузики хотел сказать, что настроечные комплекты для постоянной езды не пригодны - быстро стирается пластиковая оболочка.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2006, 16:15 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Кстати, про вариатор. Именно из соображений улучшить динамику поставил недавно мультивар от Дио. Динамика действительно улучшилась, максималка на ровном месте осталась как была, но даже на самом слабом спуске скутер теперь разгоняется до 90. Грузы 6,5гр.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июн 2006, 13:19 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2006, 12:20
Сообщений: 132
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Интересно как такие изменения скажутся на тормажении ? Сцепление будет позднее отключать двигло ,а двигло в ступор не встаёт и плавно сбрасывает обороты . Нагрузка на тормоза возрастет в разы . Если я не прав то поправте т.к. Это просто мои домыслы :)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июн 2006, 13:30 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Практически не скажется. Действительно. задний тормоз должен остановить раскрученный до предельных оборотов движок, но обороты не увеличились, изменилось передаточное отношение, т.к. у мультивара диапазон заметно шире, чем у штатного вариатора.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июн 2006, 12:27 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2006, 01:25
Сообщений: 266
Откуда: Аликанте, Испания
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За продвижение мототехники (1)
Скутер: Honda CBF600, Rex 139Qmb, Aprillia Ditech
Стаж: 16
avel так это получается, что на 139QMB встает вариатор от ДИО?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июн 2006, 12:55 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Так я про это уже писал, в теме "совместимость запчастей". Вообще движок 139QMB представляет собой ЦПГ от Хонды Манки, к которой приделан вариатор от Дио 35, а редуктор, похоже, от Лида, но вот в последнем я не уверен, сам не щупал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 авг 2008, 03:44 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2008, 23:11
Сообщений: 203
Откуда: тамбовская область город моршанск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX-джинс 4 - т......50;вел: stels adrenalin
Стаж: не считал
Avel конечно не по теме но какая высота ведомого шкива со снятым колоколом и раскрученой гайкой сжимающей пружину торкдрайвера? просто я хочу поменять пружины сцепления и не знаю какие именно струбцины взять чтобы не промахнутся.

_________________
ИМХО - Имею Мнение, Хрен Оспоришь.
Все права принадлежат пони. Весь мир принадлежит пони.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019