Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 07 май 2025, 21:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 2х2 = 4 ??? Или есть варианты!?
СообщениеДобавлено: 05 сен 2007, 19:14 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2007, 00:16
Сообщений: 741
Откуда: Маськва, Гольяново
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Вопрос такой - если у меня есть два двигла 139-х полтосика и я ставлю их на раму с шасси по формуле 1 + 2 = 3, будет ли такое ТС считаться как 100-кубовый скутер? Или же это будет "честный" полтос? :roll:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 сен 2007, 20:23 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 13:01
Сообщений: 788
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 2xJialing QT-18 & Skywave 400
Стаж: 13
Нигде, вроде как, такой вариант не рассматривается.

Везде написано что-то вроде "...с объёмом двигателя не более...", но нигде нет что-то типа "...с суммарным объёмом двигателей не более...".

Вероятнее всего по правилам это будет рассматриваться примерно также как велосипед с несколькими посадочными местами и несколькими педалями. Т.е. мопед(мотороллер) от этого не перейдёт в разряд мотоциклов или автомобилей... при условии что колёс будет не более трёх штук.

PS А синхронизировать работу двигателей каким образом собираешься?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 сен 2007, 20:26 
Не в сети
Гуру экипа

Зарегистрирован: 22 авг 2006, 20:29
Сообщений: 2037
Откуда: Moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: 31
Philin писал(а):
PS А синхронизировать работу двигателей каким образом собираешься?


а если типа обратного автомобильного дифференциала сделать :lol:

_________________
не иду, а еду - ура мопеду)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 сен 2007, 20:52 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2007, 00:16
Сообщений: 741
Откуда: Маськва, Гольяново
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Синхронизация вопрос отдельный... Он будет решаться после того как этот вопрос выясню. :wink:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 сен 2007, 07:38 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 14:32
Сообщений: 566
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За вклад в развитие клуба (1)
На самом деле это нельзя будет использовать на дорогах общего пользования, т.к. нет одобрения типа транспортного средства,выдаваемого намии сертификацционными органами!
Это как по закону!

А по понятиям нашил ГАЙЦЕВ они буду говорить что у тебя 100сс, ведь 1-5 тыр то не лишние.......


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 сен 2007, 08:14 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Сам изучал этот вопрос.
Одобрение не нужно, ибо его нет в перечне необходимых документов ПДД. Без него нельзя выпускать и продавать, а насчет ездить - не сказано.
Начет суммарного объема - дырка в законе. Железная отмазка - для движения используется один движок, второй резервный. Доказать обратное затруднительно, вряд ли будут связываться.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 сен 2007, 09:03 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 14:17
Сообщений: 1703
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За болото. (1) За стайлинг (1)
Стаж: вне форума
есть же Jeep Hurricane с двумя движками, отдельно на передние колеса и отдельно на задниии, синхронизируются каким то образом -

http://www.jeep.com/jeep_life/news/jeep ... ncept.html

схема -
http://auto.howstuffworks.com/jeep-hurricane2.htm

_________________
если есть вопросы, пишите в Аську


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 сен 2007, 09:37 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2007, 00:16
Сообщений: 741
Откуда: Маськва, Гольяново
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
На самом деле не думаю, что настолько проблеммно синхронизировать - достаточно их настроить одинаково, есть же картинги, где два двигла стоят на приводе, сам на них катался - достаточно мощная штука.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 сен 2007, 09:50 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Если их жестко связать задней осью, то думаю дополнительная настройка не потребуется. в случае разброса один двигатель просто будет подкручивать второй.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 сен 2007, 18:12 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 28 июл 2006, 00:07
Сообщений: 196
Откуда: Московская Область, Люберцы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Trigger 50
Стаж: 11
Возможна по идее только жесткая связка этих двигателей, что выльется в еще одну проблему - отсутствие сзади дифференциала... Вряд ли это может привести к поломке чего-либо, но лишняя нагрузка на резину, сцепление и вариатор при повороте будет ...

Можно скомпоновать два независимых двигателя, каждый на своей подвеске, соединить два тросика газа в один (ручка от урала или днепра пригодится).... Но это хреново скажется на езде, ибо у двух двигателей настройки вариатора чуть-чуть да отличаются... А со временем чуть-чуть выльется в то, что технику начнет конкретно вести в бок... Если один из двигателей б/у, а второй новый - это просто опасно - подруливать придется все время (хотя если сильно постараться, то регулируя чуть-чуть ход тросика можно впринципе уравнять тягу на двигателях...)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 сен 2007, 18:18 
Не в сети
Искатель приключений
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2007, 12:11
Сообщений: 641
Откуда: СПб, АВИАГОРОДОК
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: ABM WIND
Стаж: "А" с 89г
Макс писал(а):
Но это хреново скажется на езде, ибо у двух двигателей настройки вариатора чуть-чуть да отличаются... А со временем чуть-чуть выльется в то, что технику начнет конкретно вести в бок... Если один из двигателей б/у, а второй новый - это просто опасно - подруливать придется все время (хотя если сильно постараться, то регулируя чуть-чуть ход тросика можно впринципе уравнять тягу на двигателях...)

Невозможно свести в едино два двига без жесткой синхронизации...а диф можно поставить и после связки...

_________________
КРИКУ-КРИК!
Я весь тут http://vkontakte.ru/profile.php?id=954321
или тут http://motopian.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 сен 2007, 19:06 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:29
Сообщений: 1422
Откуда: Москва, Юх
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Скутер: Kymco Super8
Стаж: ффтарой
Можно попробовать жестко связать коленвалы, поставить 1 карб от кубатурника и "штаны" (общий впускной коллектор) - но это получится "почти" 2х-цилиндровый движок :?

_________________
50сс Тайвань рулит, но на Бурги облизываюсь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 сен 2007, 19:30 
Не в сети
Искатель приключений
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2007, 12:11
Сообщений: 641
Откуда: СПб, АВИАГОРОДОК
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: ABM WIND
Стаж: "А" с 89г
Deecor писал(а):
поставить 1 карб от кубатурника и "штаны"

Совсем не обязательно...Вспомни тот-же Урал...

_________________
КРИКУ-КРИК!
Я весь тут http://vkontakte.ru/profile.php?id=954321
или тут http://motopian.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 сен 2007, 19:49 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:29
Сообщений: 1422
Откуда: Москва, Юх
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Скутер: Kymco Super8
Стаж: ффтарой
Ганс
Это да,но вспомните гемор с этими 2-мя ураловскими карбами
И умельцы, которые впихивали 1 карб (то-ли ВАЗовский, то-ли еще какой) и делали "штаны". При таком подходе синхронизация должна получиться максимальной из возможных

_________________
50сс Тайвань рулит, но на Бурги облизываюсь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 сен 2007, 19:55 
Не в сети
Искатель приключений
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2007, 12:11
Сообщений: 641
Откуда: СПб, АВИАГОРОДОК
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: ABM WIND
Стаж: "А" с 89г
Согласен, но здесь речь шла о возможности соития двух двигов...Один мой знакомый делал из двух двигов от ЯВ один четырёхцилиндровый... почти сделал, всё уперлось в коробку передач, а потом я ушёл в армаду и о дальнейшем решении проблем к сожелению не знаю...

_________________
КРИКУ-КРИК!
Я весь тут http://vkontakte.ru/profile.php?id=954321
или тут http://motopian.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019