Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 07 май 2025, 18:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: А что будет, если...
СообщениеДобавлено: 16 сен 2007, 21:06 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2007, 21:16
Сообщений: 11
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: EUROTEX GALLEON 150 cc
Стаж: 5
А что будет, если выход патрубка вентиляции вариатора соединить с воздущным фильтром? :?:

_________________
www.ganjawars.ru/info.php?id=1053186


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 сен 2007, 21:11 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2006, 18:17
Сообщений: 568
Откуда: МОСКВА
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Понимаешь если воздушный фильтр всасывает воздух и патубак вариатора тоже всасывает воздух , то как думаешь что будет , а будет война между вариатором и воздуханом , кто из них больше воздуха сопрет , короче ничего хорошего не будет!!! :wink:

_________________
89268952335 Алексей
Весна , у нас едет крыша!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 сен 2007, 21:16 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2007, 21:16
Сообщений: 11
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: EUROTEX GALLEON 150 cc
Стаж: 5
Оп-па, а у меня из патрубка вариатора наружу воздух идёт. Вот и спрашиваю поэтому.

_________________
www.ganjawars.ru/info.php?id=1053186


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 сен 2007, 09:57 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 14:17
Сообщений: 1703
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За болото. (1) За стайлинг (1)
Стаж: вне форума
из того патрубка, что спереди, круглый такой ?
обычно воздух выходит через отверстие снизу и сзади

_________________
если есть вопросы, пишите в Аську


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 сен 2007, 12:22 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 20:26
Сообщений: 941
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 1-й степени. (1) За болото. (1) За инновации (1)
Скутер: Honda PS-250 и много-много мотоциклов
Стаж: 10+
Если подключится к выпускному из варика, то ты собственными руками отправишь в фильтр приличное количество пыли, получающейся от работы варика и сцепления.
И зачем это нужно?...

_________________
Зимние прогулки на мотоциклах.
http://mototrails.ru/
http://vk.com/mototrails
https://www.facebook.com/mototrails/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 сен 2007, 15:30 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2007, 16:52
Сообщений: 71
Откуда: Планета Theмля, Vidnoe-city, подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
хотел создать похожую тему на днях!!

просто хочу узнать мнение специалистов и немного теории

начну так же тупо: что если в пластике цилиндра с правой стороны сделать отверстие равное диаметру воздухозаборника воздушного фильтра и соединить это дело патрубком с воздушным фильтром, дабы повысить приток воздуха в карбюратор, так сказать - турбонаддув!!
смущают две вещи:
1можно ли будет настроить карб с таким притоком воздуха?
2будет ли перегрев двигла из-за нарушения так сказать герметичности пластиковой коробки вокруг цилиндра?

так же хочется узнать как себя поведёт скут на различных оборотах двигла.

спрашиваю все это потому, что не хочется портить ту самую коробочку горшка, а так бы взял и сделал, а потом отписал об ощущениях.

просьба к гуру, заглядывайте сюда, если сразу не опровергните
эту затею. интересно и ваше мнение.

_________________
хочу быть барби, сучка всё имеет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 сен 2007, 15:39 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 02 фев 2007, 10:18
Сообщений: 623
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Никакого турбонаддува не получится
потому что скорость потока воздуха мала и объем его
но положительный эффект наверняка будет
особенно осенью
потому как воздух в карб будет подаваться подогретым
если жигули вспомните классику
там переключатель зима-лето был на патрубке
принцип тот же


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 сен 2007, 15:52 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2007, 16:52
Сообщений: 71
Откуда: Планета Theмля, Vidnoe-city, подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
просто идея возникла после того как я снял с заборника пробочку с четырьмя отверстиями и мапэд поехал резвее.

продолжаем

_________________
хочу быть барби, сучка всё имеет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 сен 2007, 15:53 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 14:17
Сообщений: 1703
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За болото. (1) За стайлинг (1)
Стаж: вне форума
"пластик цилиндра" - это кожух обдува что ли ?
т.е. гнать в фильтр горячий воздух ?

http://kingtuning.ru/tuning/dvig15.shtml - вроде как не рекомендуют нагревать воздух, а наоборот охлаждают ..

_________________
если есть вопросы, пишите в Аську


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 сен 2007, 16:16 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 02 фев 2007, 10:18
Сообщений: 623
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Рекомендовать то рекомендуют
только почему то ничем не аргументируют

не знаю как на максимальных оборотах
а на холостых и рабочих двигатель ровнее работает на подогретом воздухе в смеси
недаром многие жалуются на нестабильный ХХ при понижении
температуры


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 сен 2007, 16:19 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2007, 16:52
Сообщений: 71
Откуда: Планета Theмля, Vidnoe-city, подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Eugen писал(а):
"пластик цилиндра" - это кожух обдува что ли ?

ага
Eugen писал(а):
вроде как не рекомендуют нагревать воздух, а наоборот охлаждают ..

а вот сегодня-завтра я и проверю
сначала нацеплю на фильтр пылесос и включу реверс, а потом подсоединю фен. вот и увидим ..

интересует то, как двиг будет реагировать на увиличение оборотов, ведь с большим числом оборотов возрастает и количество и сила потока воздуха

продолжаем

_________________
хочу быть барби, сучка всё имеет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 сен 2007, 16:45 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 31 авг 2007, 09:29
Сообщений: 7
Откуда: Подольск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Eugen писал(а):
http://kingtuning.ru/tuning/dvig15.shtml - вроде как не рекомендуют нагревать воздух, а наоборот охлаждают ..

+1

Хоть скутера у меня пока нет, но зато давно общаюсь с автомобилями. Так вот смысл турбины заключается в увеличении объема сжигаемой в цилиндрах топливо-воздушной смеси. Добиться же этого можно только вдув в цилиндр холодный воздух. Недаром же на современных авто турбины работают в купе с интеркуллерами, которые как раз охлаждают вдуваемый турбиной воздух для увеличения его объема.

ИМХО, подавать в цилиндры горячий воздух бесполезно. Более того, думаю будет наблюдаться некоторая потеря мощности. Опять же из опыта владемия авто с атмосферным мотором и инжектором. При околонулевых показаниях термометра (+5-10 градусов) авто едет гораздо лучше, чем при +30-35 за бортом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 сен 2007, 16:49 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 14:17
Сообщений: 1703
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За болото. (1) За стайлинг (1)
Стаж: вне форума
gera080 писал(а):
Рекомендовать то рекомендуют
только почему то ничем не аргументируют

не знаю как на максимальных оборотах
а на холостых и рабочих двигатель ровнее работает на подогретом воздухе в смеси
недаром многие жалуются на нестабильный ХХ при понижении
температуры


вот и я о том же ...
в жигулях есть такой переключатель горячего и холодного воздуха

я тоже не нашел про холодную и горячую смесь, а осенью это актуально ..
:D

_________________
если есть вопросы, пишите в Аську


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 сен 2007, 16:53 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 02 фев 2007, 10:18
Сообщений: 623
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
JINY писал(а):
ИМХО, подавать в цилиндры горячий воздух бесполезно. Более того, думаю будет наблюдаться некоторая потеря мощности.

Ну хотя бы один аргумент почему???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 сен 2007, 16:53 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 14:17
Сообщений: 1703
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За болото. (1) За стайлинг (1)
Стаж: вне форума
в прошлом году, когда ездили в Череповец в конце октября, тоже заметили, что при минусе лучше едет, правда думали, что это от хорошего бензина
:D
а может все дело в холодном воздухе было ?
не зря же на спортивные авто ставится дополнительное оборудование для охлаждения воздуха ?

может и нам стоит ?
:D

_________________
если есть вопросы, пишите в Аську


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019