Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 19 июн 2025, 23:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: карбюратор
СообщениеДобавлено: 03 окт 2007, 14:21 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 02:55
Сообщений: 94
Откуда: Финляндия,Хельсинки
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
я читал что от нового карбюратора будет больше толка чем от стокового? почему? и что надо знеать перед покупкой нового карба?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 окт 2007, 15:16 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:29
Сообщений: 1422
Откуда: Москва, Юх
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Скутер: Kymco Super8
Стаж: ффтарой
taffel
Смотря какой у вас стоковый карб - если "правильный" - с пластиковой крышкой и фигурным золотником - то смысла его менять на "шило на мыло" нет

_________________
50сс Тайвань рулит, но на Бурги облизываюсь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 окт 2007, 15:26 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
На самом деле типов карбюраторов больше чем 2. Пластиковая крышка - точно не показатель. Золотник желательно чтобы в нижней части имел сферический вырез, этим достигается наименьший диаметр диффузора в районе малых оборотов, что увеличивает тягу на низах, а также настройка пневмоклапана. Чем мягче пружина в нем, тем меньше он вмешивается в работу двигателя и доставляет проблем при неисправности, но динамика разгона при этом уменьшается. На некоторых карбюратоах этот клапан вообще отсутсвует. также на некоторых карбюраторах нет ускорительного насоса. Желательно ( по крайней мере для двигателей до 125сс) чтобы он был.
А вообще нюансов много и многое зависит от того, насколько качественно изначально сделан карбюратор.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 окт 2007, 18:02 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 02:55
Сообщений: 94
Откуда: Финляндия,Хельсинки
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
вот у меня чисто такойже карб


а если забахать вот такой
http://www.moposport.fi:8080/workspace. ... code=02709
что будет?) или что надо будет сделать для нормальный работы
там типо главный жиклер 100 некий пустой 50 и некий висящий 70


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 окт 2007, 21:08 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2007, 11:16
Сообщений: 635
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: GP1 replica Malossi
Стаж: 3 года
"Вот такой" мне не видно. Ссылка не открывается.
Но у тебя самый "слабый" карб... как стоковый от Хонлинга.
Так что километров 5 максималки ты точно недобираешь.

_________________
But the Hiver is rat. 8^)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 окт 2007, 07:42 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 02:55
Сообщений: 94
Откуда: Финляндия,Хельсинки
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
ну эт обычный карб с железной крышкой и фигурным золотником как у всех китайцев с 139qmb идёт


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 окт 2007, 08:32 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2007, 00:41
Сообщений: 214
Откуда: Лен Обл
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
у меня на днях сломался карб ,о чем писал здесь.Починить самостоятельно полностью не удалось , я пошел купил новый другой.Новый карб с ускоритеьным клапаном как на первой ссылке(на второй нет рисунка) но с сферическим вырезом .
Скорость увелиилась на 5-7км и значительно улутшилась динамика ,исчез провал в наборе скорости после 50 км/ч.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 окт 2007, 08:48 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
На первой ссылке два карбюратора, тот что с железной крышкой- не имеет ускорительного насоса. И днамика с ним будет хуже.
Тот что второй с пластиковой крышкой имеет на крышке длинный штырь, на который одевается пружина. он не дает подниматься до конца игле. Этот штырь нужно укоротить до 5-7 мм.
Ни один из этих карбюраторов не ставится на Хонлинг. А стоковый Хонлинговский карбюратор(если он не бракованный) не уступает карбюратору с фигурным золотником и даже может выдавать лучшую динамику при разгоне.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 окт 2007, 09:23 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2007, 00:41
Сообщений: 214
Откуда: Лен Обл
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
мой новый карб с -- железной крышкой - и с ускорительным насосом , еще отличается от моего первого тем что у него нижняя крышка с косым разьемом.В магазине сказали что такие карбы стандартно ставятся на двигатель fm147qmb.

_________________
Хороший скутер - дешевый!

http://china-scooter.ru/forum/viewtopic ... 5003#85003


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 окт 2007, 10:08 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Любой из этих карбюраторов может стоять на двигателях 50-62-72сс. Все зависит от производителя и даже партии скутера. Например мне разок попался Хонлинг 9, у которого стояла поршневая 50сс (вместо 62сс) и карбюратор с фигурным золотником и пластиковой крышкой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 окт 2007, 11:03 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 14:17
Сообщений: 1703
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За болото. (1) За стайлинг (1)
Стаж: вне форума
все верно, было порядка 4-5 одинаковых внешне карбюраторов, но все чем нибудь отличались, пробовали менять некоторые детали от одних другим - не подходят, на Хонлингах тоже стоят разные, кому какой достанется
у меня сейчас стоит Хонлинговский скутершоповский карбюратор без фигурного золотника с нормальной регулируемой иглой, с ускорительным насосом, с овальным вырезом на входе, с хорошей мембраной, пластиковой крышкой и т.д. , (82-я поршневая с ним работает нормально) и он ни чем не хуже карбюратора с фигурным золотником ...

_________________
если есть вопросы, пишите в Аську


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 окт 2007, 13:55 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Я ставил себе оба вида карбюраторов.
Вернулся опять к карбу с железной крышкой без ускорительного насоса.
Работает стабилно с 0,90мм жиклёром , без патрубков и фильтрелемента, и без всяких глюков.

Эта модель Карбюратора самая новая, цена 24,90€

http://cgi.ebay.de/Vergaser-Baotian-Rex-Rs-450-Capriolo-Off-Limit-4-Takt_W0QQitemZ300154844422QQihZ020QQcategoryZ82211QQssPageNameZWDVWQQrdZ1QQcmdZViewItem

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Последний раз редактировалось конти 04 окт 2007, 20:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 окт 2007, 16:32 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2007, 00:41
Сообщений: 214
Откуда: Лен Обл
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
http://cgi.ebay.de/Vergaser-Baotian-Rex ... dZViewItem
_________________
По внешнему виду именно такой я и купил ,в магазине за 1900р


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 окт 2007, 19:58 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2007, 11:16
Сообщений: 635
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: GP1 replica Malossi
Стаж: 3 года
Цитата:
Ни один из этих карбюраторов не ставится на Хонлинг.

У меня в стоке был карб "с железной крышкой" на фото.
У меня Хонлинг, вроде.

Не будет дождя, покажу завтра на болоте, как работает ГРАМОТНЫЙ карб на 82сс. 8)

А круглый золотник я "апгрейдил" - по сравнению с ПРАВИЛЬНЫМ - туфта, чесслово...

_________________
But the Hiver is rat. 8^)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 окт 2007, 00:01 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 02:55
Сообщений: 94
Откуда: Финляндия,Хельсинки
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
так а мне что делать? получается одни говорят стоковый карб самый слабый..другие что хороший..а ещё что карб

http://www.moposport.fi:8080/workspace. ... -02716.jpg
c главный жиклер 100 некий пустой 50 и некий висящий 70

не подойдёт вообще
так мне то чот скажите? у вас небыло опыта работы с сукидой?*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019