Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 04 июн 2020, 11:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1795 ]  На страницу Пред.  1 ... 115, 116, 117, 118, 119, 120  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 03 сен 2019, 23:01 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 24 июн 2017, 11:02
Сообщений: 537
Откуда: Эстония
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: jog 100
Стаж: 9
Вставка особой роли не играет ,в твоем случае со вставкой карбюратор более 24 мм бессмысленно ставить, сделай лучше фотку поршня который заклинило, изнутри и сверху, если он остался.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2019, 20:02 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 16 июл 2019, 11:57
Сообщений: 19
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels skif 2T
Изображение
Поршневая Polini Sport... штатный маслонасос, масло gazpromneft 2T
По поводу вставки, у меня карбюратор 19 мм, на счёт вставки отпишусь ребят!)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2019, 20:14 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 24 июн 2017, 11:02
Сообщений: 537
Откуда: Эстония
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: jog 100
Стаж: 9
Жалко нет фотки сверху, но даже так видно ,это не перегрев ... причина клина выпавший замок поршневого пальца, или кусочек лепесткового клапана , или какой то другой металлический мусор попавший в цилиндр.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2019, 14:35 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2009, 18:44
Сообщений: 3
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Arrow Benelli 50
Стаж: 3
Ребята, всем привет.
Хочу поделиться своей проблемкой.
Скутер заглох на ходу, без каких либо звяканий и стуков и теперь ни в какую не хочет заводиться. Вскрытие поршневой показало тепловой прихват, залипли кольца. Но визуально не критичный. Вообщем всё почистил, колечки "освободил".
До этого заводился не с первого раза. Киком покачаешь раз 5, с 6 заведётся, т.е прихват мог быть ещё у предыдущего хозяина. Искра вроде нормальная, бенз поступает, свечу менял. Крутил даже релью, не заводится. Может дело в блоке CDI, сгорел или ещё что...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2019, 20:33 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 24 июн 2017, 11:02
Сообщений: 537
Откуда: Эстония
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: jog 100
Стаж: 9
До вскрытия кикстартер с таким же усилием вниз шел как обычно ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2019, 20:49 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2009, 18:44
Сообщений: 3
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Arrow Benelli 50
Стаж: 3
Keila писал(а):
До вскрытия кикстартер с таким же усилием вниз шел как обычно ?

Да.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2019, 20:51 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2009, 18:44
Сообщений: 3
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Arrow Benelli 50
Стаж: 3
Компрессия вроде как есть, померить нечем. Пальцем свечное отверстие затыкаешь, пшикает.
После перегрева-прихвата ведь можно завести?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2019, 21:06 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 26 июл 2010, 08:33
Сообщений: 80
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Dio35, lead90, patron major 150
Стаж: 3
Может собрал как-то не так и где-нибудь подсос воздуха. Идо если в слабой компрессии но нигде нет подсоса, то двигатель должен заработать, если карб еще нормально работает


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 29 мар 2020, 21:22 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 16 июл 2019, 11:57
Сообщений: 19
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels skif 2T
Итак для заново открывших Америку:
Имеем STELS SKIF с двигателем 1E40QMB практически на полном тюнинге.
Спек лист :
1. Ремень вариатора Malossi X-Special
2. Свеча зажигания Denso Iridium Power W27ES-ZU
3. Вариатор Malossi Multivar + Крыльчатка Вариатора Malossi Ventilvar
4. Поршевая Polini SPORT 47.4 мм первый ремонт поршневой палец 12 мм
5. Сцепление центробежное 2T Stels Tactic50 (новое) колокол JOG 90 старый б/у
6. Пружина ведомого шкива Malossi 4.7K — красная
7. Лепестковый клапан Malossi "MHR", 50 гор., VL14 — карбон — 0.30мм
8. Карбюратор Polini "CP", 19мм с ручным обогатителем
9. Воздушный фильтр Polini "BLUE AIR BOX", д. 46мм — изогн. 30 град. — с крышкой
10. Глушитель Giannelli GO — CPI
Предыстория, прошлым летом когда я все собрал это в кучу, я криво установил прокладку цилиндра и был подсос,этот сезон я собрал всё на герметик и имеем следующие
Итак, по ощущениям- нужно настраивать заводиться не ахти, на холостых на холодную глохнет - на горячую норм.
Максимальная скорость 75 км/ч ( в горку едет лучше чем по прямой)
До 15-25 едет вяленько, после 30 выстрел и задыхается к 55-60. В целом если сцепление разжалось, выстреливает с любых оборотов и скорости, конечно всё относительно.
По лесам и кочкам и грязи ехать вообще геморой, беря в расчет никакую подвеску, ехать одно мучение по лесам, грязям, кочкам, потому что момент где то выше на 5-7 км/ч а на этой скорости ты собираешь все кочки.
В городе самое оно, выстрел хороший, по пробкам отклик на рукоять отличный.
По трассе, выше 80 км/час ехать на этой пипирке с моим ростом 195 см, это и смех и грех :)))) эта крошка не рассчитана на высокие скорости. :)
В идеале сделать нормальные тормоза, купить резину мишлен и убрать последнюю китайскую деталь- зажигание видел комплект на мотодарт, уже нету.
В целом мопед получился очень "моментный", то что я в принципе и хотел, большой карб, лепестковый клапан, глушитель городской дали отличное ускорение, но душат на верхах.
Подъитожим, каждый выбирает двигатель под себя и ждет от него определенных характеристик, я вам отписал примерное поведение на данном конфиге,если будут желающие готов снять на камеру как это всё едет.
Очень ищу хорошего карбюраторщика в Москве и Московской области который поможет подобрать жиклеры и желательно с динаметрическим стендом, дабы иметь полное представление о поведении двигателя.
ВСЕМ ДОБРА И ХОРОШЕГО СЕЗОНА!
Добавлю: готов рассмотреть равноценный обмен на скутер для длинных дядей, на стелсе скифе я смотрюсь ну очень ляписто )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 02 апр 2020, 13:37 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 16 июл 2019, 11:57
Сообщений: 19
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels skif 2T
Ребята, еще очень интересен вопрос, прокапал всю информацию в интернете, никто так и не сказал, какую максимально резину можно установить на skifa? ТОЛЬКО БЕЗ ОФФТОПА!
Как я понял надо быть первопроходцем?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 04 апр 2020, 00:03 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 12:37
Сообщений: 35
Откуда: Tomsk, Siberia
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kawasaki Eliminator
Стаж: 20
CePuK
Пружина красная Малосси там не нужна от слова совсем. ставь белую Малосси или стоковую, мотор охотнее будет крутиться. Сцепу менять однозначно, поставь malossi Delta, её проще настраивать и большой выбор пружинок.
Но прежде всего этого надо настроить смесь. Жиклёр подбираешь от большего к меньшему. Надо поставить скутер на подножку, газовать и крутить винт качества. Мотор должен быстро набирать максимально возможные обороты и быстро их скидывать. На каком жиклёре добился максимальных оборотов - тот и оставь. Если со всеми жиклёрами работает говённо, но с каким-то крайним получше - не скупись и купи следующий жиклёр, есть магазы в интернете где можно их по одному купить. И только после настройки карба настраиваешь вариатор. Забей на старт, наблюдай за разгоном после 20-30 км/ч. Грузики вариатора подбираешь от меньших к большим, и добиваешься наилучшего разгона. Потом уже настраиваешь старт. Учти, что если поставишь слишком жёсткие пружины или натянешь их в тюненой сцепе, то она может раскрываться не до конца и проскальзывать вместо того чтобы жоска хватать и валить. Можно всё это настроить и без динамометрического стенда, это не болид ф1, там всё элементарно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 20 май 2020, 08:18 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 20 май 2020, 07:52
Сообщений: 8
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif 70 2T
Стаж: 12
Всем привет,очень надеюсь,что тема не умерла.
в детстве покупал скиф с первой з\п за 2 сезона убил цпг и забил,11 лет лежал в ящиках по полам.
перейду сразу к делу) сейчас стоит обкатанная цпг Stage6 streetrace,пропиленный глушитель, все остальное сток.
естественно больше 65 он не едет,по тихоньку буду докупать з/ч,вчера приобрел multivar+ventilvar,прочитав кучу страниц и пересмотрев много конфигов практически у всех грузики 7,5гр,стоит ли мне на данном конфиге их пробывать?
так же у меня вопрос по пружине и жиклеру, есть смысл менять пружинки в сцеплении и на торке? (не могу понять какие пружинки в родное сцепление подойдут 29 7714 или 29 8746? 29 7715 таких ни где нет )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 22 май 2020, 22:04 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 12:37
Сообщений: 35
Откуда: Tomsk, Siberia
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kawasaki Eliminator
Стаж: 20
kalijah
Привет! Поменяй выхлоп обязательно, хотя бы Tecnigas Next-R, сток совсем плох, многого на нём не добъёшься, только расход будет расти. Потом карб от 17.5мм, лучше едет на PHBN 21мм (к нему нужно докупить буст-баттл, иначе будет провал при резком открытии газа - проверено. буст-баттл жёлтенький алюминиевый с алика.). Всё, и вот от этого отталкивайся в настройке трансмиссии. Ролики - тут всё индивидуально, нужно опытным путём пробовать разные. У саксофонов очень узкая полка крутящего момента, как правило. И чем более топовый выхлоп, тем полка более узкая и высокая. Пружинки в сток-сцепу 297715, но они тебе не нужны, так как с тюненым выхлопом рабочие обороты будут от 6000, а 297715 только до 5500 где-то работают, то есть на старте будет провал. нужно ставить сцепление Малосси Дельта и пружинки серии MHR (красные, синие, чёрные). красные, самые мягкие, как раз там от 6000 тащут. Также к вариатору Малосси поставь пружину белую из комплекта или докупи жёлтую. И домик ещё нужно поменять, родной если лопнет, запорет дорогую цпг. Надо с полимерными лепестками.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 24 май 2020, 00:33 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 20 май 2020, 07:52
Сообщений: 8
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif 70 2T
Стаж: 12
sco0terman писал(а):
kalijah
Привет! Поменяй выхлоп обязательно, хотя бы Tecnigas Next-R, сток совсем плох, многого на нём не добъёшься, только расход будет расти. Потом карб от 17.5мм, лучше едет на PHBN 21мм (к нему нужно докупить буст-баттл, иначе будет провал при резком открытии газа - проверено. буст-баттл жёлтенький алюминиевый с алика.). Всё, и вот от этого отталкивайся в настройке трансмиссии. Ролики - тут всё индивидуально, нужно опытным путём пробовать разные. У саксофонов очень узкая полка крутящего момента, как правило. И чем более топовый выхлоп, тем полка более узкая и высокая. Пружинки в сток-сцепу 297715, но они тебе не нужны, так как с тюненым выхлопом рабочие обороты будут от 6000, а 297715 только до 5500 где-то работают, то есть на старте будет провал. нужно ставить сцепление Малосси Дельта и пружинки серии MHR (красные, синие, чёрные). красные, самые мягкие, как раз там от 6000 тащут. Также к вариатору Малосси поставь пружину белую из комплекта или докупи жёлтую. И домик ещё нужно поменять, родной если лопнет, запорет дорогую цпг. Надо с полимерными лепестками.



большое спасибо за максимально развернутый ответ,сегодня ставил варик не без гемороя кончено,ремень x-special шире родного и штука(не знаю ее название) которая цепляется с храповиком,не садиться на шлицы вала ,при том,что я вообще ни одной шайбы не поставил,c родным ремнем все ок. надо будет пробывать закрутить может подожмется чуть ремень, но это завтра. Tecnigas Next-R конечно вообще не бюджетно,почему хотя бы,что считаешь самым лучшим? карбюр 21ый это песня ставить скорее всего буду если мопед раньше не отдъедет)))) полимерные лучше карбоновых?

upd

все поставил кроме пружины.нет газового ключа или головки на 38,сцепление буксует на низах,поеду до сервиса дачного cпрошу у них. хочу вечером заказать трубу с карбом


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 24 май 2020, 14:23 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 12:37
Сообщений: 35
Откуда: Tomsk, Siberia
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kawasaki Eliminator
Стаж: 20
kalijah
Цитата:
Tecnigas Next-R конечно вообще не бюджетно,почему хотя бы,что считаешь самым лучшим?

Я не считаю этот выхлоп "самым лучшим", это бюджетный выхлоп, который хоть немного раскроет ЦПГ и скутер поедет. Ещё можно поискать банки типа сп3, туринг, но они по максималке неоч, ну и всё равно они мощности меньше дают, чем сакс. Не нада только кетай-сакс ставить, ничего кроме головняка не получишь.
Цитата:
полимерные лучше карбоновых?

В твоём случае - да, так как они очень гибкие,а карбоновые - чисто на прочность, ну и они жёсткие, надо мощную ЦПГ, чтобы всё поехало.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1795 ]  На страницу Пред.  1 ... 115, 116, 117, 118, 119, 120  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019