Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 07 июл 2020, 20:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: втулка и шайба вариатора
СообщениеДобавлено: 22 июн 2020, 20:54 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 24 окт 2018, 12:17
Сообщений: 51
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tornado
Стаж: 20
Всем привет!

подскажите, в какой последовательности нужно ставить втулку с шайбой?

Варианты настройки:
Длинный вариатор, максимальная динамика. Втулка 37, шайба 1, ремень Гейтс паверлинк 729х17,7 или от Сим Джет 50 737х18 Бандо. грузы 6 – 7 гр.
Максимальная скорость. Втулка 36, шайба 2, ремень Дайко 724х17,5. Грузы 7 – 8 гр.

поиском пользовался, но толком ничего не нашел. в стоке шайбы не было


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: втулка и шайба вариатора
СообщениеДобавлено: 22 июн 2020, 21:01 
В сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 24 июн 2017, 11:02
Сообщений: 574
Откуда: Эстония
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: jog 100
Стаж: 9
Шайба -вариатор - втулка вариатора, но только чтобы немножко увеличить скорость вариатор тоже подточить придется.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: втулка и шайба вариатора
СообщениеДобавлено: 22 июн 2020, 21:16 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 24 окт 2018, 12:17
Сообщений: 51
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tornado
Стаж: 20
Keila писал(а):
Шайба -вариатор - втулка вариатора, но только чтобы немножко увеличить скорость вариатор тоже подточить придется.

то есть шайба ставится первой на коленвал?

а как именно подтачивать вариатор?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: втулка и шайба вариатора
СообщениеДобавлено: 22 июн 2020, 23:43 
В сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 24 июн 2017, 11:02
Сообщений: 574
Откуда: Эстония
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: jog 100
Стаж: 9
В каждом случае индивидуально ,надо иметь четкое представление ,что ты хочешь ,что для этого надо и что ты можешь ... без обид.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: втулка и шайба вариатора
СообщениеДобавлено: 23 июн 2020, 00:01 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 01 апр 2015, 20:36
Сообщений: 801
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: GXomegaS150
Стаж: ∞∞∞
Цитата:
Длинный вариатор, максимальная динамика. Втулка 37, шайба 1, ремень Гейтс паверлинк 729х17,7 или от Сим Джет 50 737х18 Бандо. грузы 6 – 7 гр.
Максимальная скорость. Втулка 36, шайба 2, ремень Дайко 724х17,5. Грузы 7 – 8 гр.

В обоих вариантах шайб общая длина втулки получается 38мм.В данном случае на настройку влияет только ремень и грузы.Если у Вас вариатор не дожимает ремень по причине нехватки его длины,то нужен более длинный ремень,если вариатор не дожимает ремень по причине неполного схождения ведущего шкива,то надо его подпилить на пару миллиметров с торца,где втулка выходит и убрать шайбу,если мало то втулку покороче.Если варик спортивный,то и с шайбами выжмет.
Короткий ремень-лучшая динамика разгона.У Вас на длинном ремне лучше динамика из за лёгких грузов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: втулка и шайба вариатора
СообщениеДобавлено: 23 июн 2020, 09:46 
В сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 24 июн 2017, 11:02
Сообщений: 574
Откуда: Эстония
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: jog 100
Стаж: 9
Octavo
GXΩ
Вот это ты зря путаешь человека и сам ошибаешься, варьируя длиной втулки мы меняем передаточное отношение а шайба нужна чтобы кик работал, это я так понимаю готовые/проверенные решения можно было бы и ссылку на источник чтобы меньше дезинформации при обсуждении ... по теме, с коротким ремнем лучше не экспериментировать, может порваться или просто мощности мотора не хватит и толку не будет ,я пробовал шайбу 4 мм, вариатор точим на 4, на столько же подрезаем стандартную втулку, ремень стандартный, грузики по необходимости, имеем 5 км/ч в плюсе с поршневой 70.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: втулка и шайба вариатора
СообщениеДобавлено: 23 июн 2020, 10:57 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 24 окт 2018, 12:17
Сообщений: 51
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tornado
Стаж: 20
сейчас у меня 82сс и 18мм карб, максималка 75км/ч по спидометру на 8000об/мин. Хочется, чтобы ехал еще быстрее.

вариатор сток, грузы примерно 8гр, ремень 729/17.7 новый (по ощущениям длинноват).
по метке на ведущем шкиве есть недоход ремня примерно 4-5мм.

для опытов есть еще грузы 7 и 10 гр и ремень 723/17.5 и пара втулок под запил.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: втулка и шайба вариатора
СообщениеДобавлено: 24 июн 2020, 01:19 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 01 апр 2015, 20:36
Сообщений: 801
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: GXomegaS150
Стаж: ∞∞∞
Keila писал(а):
Octavo
GXΩ
Вот это ты зря путаешь человека и сам ошибаешься, варьируя длиной втулки мы меняем передаточное отношение а шайба нужна чтобы кик работал, это я так понимаю готовые/проверенные решения можно было бы и ссылку на источник чтобы меньше дезинформации при обсуждении ... по теме, с коротким ремнем лучше не экспериментировать, может порваться или просто мощности мотора не хватит и толку не будет ,я пробовал шайбу 4 мм, вариатор точим на 4, на столько же подрезаем стандартную втулку, ремень стандартный, грузики по необходимости, имеем 5 км/ч в плюсе с поршневой 70.


Я не путаю,а указал на ошибки ТСа.Шайба нужна для варьирования длины втулки,раз он про это говорит в контексте настройки трансмиссии.А раз так,то он фактически в двух своих вариантах настройки исполнил одинаковую втулку(произвёл бессмысленные действия) ,а разные передаточные числа получились из за разницы веса грузов и длинны ремней.Т.е.шайбами он настройки никакой не произвёл;втулка 37мм+шайба 1мм=38мм___втулка 36мм+шайба 2мм=38мм.В обоих случаях общая длина втулки-38мм.какой в этом смысл?
По ремню я не призываю короткий ремень ставить,а это информация для анализа.Что бы принцип ТС понял.
Может опять не понятно написал хз. *DONT_KNOW*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: втулка и шайба вариатора
СообщениеДобавлено: 24 июн 2020, 01:34 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 01 апр 2015, 20:36
Сообщений: 801
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: GXomegaS150
Стаж: ∞∞∞
Octavo писал(а):
сейчас у меня 82сс и 18мм карб, максималка 75км/ч по спидометру на 8000об/мин. Хочется, чтобы ехал еще быстрее.

вариатор сток, грузы примерно 8гр, ремень 729/17.7 новый (по ощущениям длинноват).
по метке на ведущем шкиве есть недоход ремня примерно 4-5мм.

для опытов есть еще грузы 7 и 10 гр и ремень 723/17.5 и пара втулок под запил.

Не смотрите вы на эти 729/17.7 723/17.5 и т.д. они ничего практически не отражают,если ремни от разных производителей.Меряйте их фактически,прикладывая друг к другу.От этого и пляшите.

Мотр у Вас 2х или 4х тактный?Если 4Т,то это нормальная скорость,не факт что она будет больше при полном выходе ремня(возможно только при попутном ветре и под уклон).Разве что для равномерного износа вариатора выход полный сделать...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: втулка и шайба вариатора
СообщениеДобавлено: 24 июн 2020, 02:08 
В сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 24 июн 2017, 11:02
Сообщений: 574
Откуда: Эстония
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: jog 100
Стаж: 9
GXΩ
Все сказанное ошибка и заблуждение, разная толщина шайбы нужна лишь для того чтобы кикстартер корректно работал, меняя длину втулки мы выталкиваем ремень вариатора выше, от завода все вариаторы не зависимо снегоход это или скутер имеют недоход/запас хода ремня до верхней кромки.
Так к слову ,чтобы было понятней, шайба снаружи вариатора а втулка ВНУТРИ ;D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: втулка и шайба вариатора
СообщениеДобавлено: 24 июн 2020, 02:37 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 01 апр 2015, 20:36
Сообщений: 801
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: GXomegaS150
Стаж: ∞∞∞
При чём тут кикстартер?Я о настроечных шайбах говорю,а ни о дистанционной.Что бы резаная втулка не мешала корректной работе кикстартера,надо не настроечными шайбами втулку удлинять,а подложить дистанционную шайбу под вариатор.Это не понятно? :-D
Потом,что бы удлинять втулку шайбами,надо быть уверенным,что ход грузиков достаточен,что бы вытолкнуть шкив на эту длину.Я и говорю,что если у ТСа стоковый варик,то укорачивать втулку надо,а не удлинять,а если спортивный,то можно поиграться и со втулками,если нет подходящего по размерам ремня.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: втулка и шайба вариатора
СообщениеДобавлено: 24 июн 2020, 02:44 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 01 апр 2015, 20:36
Сообщений: 801
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: GXomegaS150
Стаж: ∞∞∞
Цитата:
Так к слову ,чтобы было понятней, шайба снаружи вариатора а втулка ВНУТРИ ;D

Ну теперь понятно:либо Вы не в курсе,что существуют настроечные шайбы для втулок вариатора,либо я не вьехал про какие шайбы ТС говорит. *DONT_KNOW*
А то разговариваем,как марсианин с сатурнианином. :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: втулка и шайба вариатора
СообщениеДобавлено: 24 июн 2020, 11:10 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 24 окт 2018, 12:17
Сообщений: 51
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tornado
Стаж: 20
коллеги, в первом посте я привел цитату из закрепленной здесь же темы по рекомендациям для 82сс (я думал, ее все узнают 8-) ). Из нее мне было непонятно, куда ставить шайбы, выделенные жирным.
я так понял, что это настроечные шайбы разной толщины. В связи с этим вопрос: куда именно их ставить в вариаторе?

ПС двиг 4Т


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: втулка и шайба вариатора
СообщениеДобавлено: 24 июн 2020, 11:38 
В сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 24 июн 2017, 11:02
Сообщений: 574
Откуда: Эстония
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: jog 100
Стаж: 9
GXΩ писал(а):
Цитата:
Так к слову ,чтобы было понятней, шайба снаружи вариатора а втулка ВНУТРИ ;D

Ну теперь понятно:либо Вы не в курсе,что существуют настроечные шайбы для втулок вариатора,либо я не вьехал про какие шайбы ТС говорит. *DONT_KNOW*
А то разговариваем,как марсианин с сатурнианином. :-D

Ну наконец то, настроечных шайб здесь не обсуждалось, ты не вьехал, бывает ,главное разобрались.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: втулка и шайба вариатора
СообщениеДобавлено: 24 июн 2020, 11:45 
В сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 24 июн 2017, 11:02
Сообщений: 574
Откуда: Эстония
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: jog 100
Стаж: 9
Octavo писал(а):
коллеги, в первом посте я привел цитату из закрепленной здесь же темы по рекомендациям для 82сс (я думал, ее все узнают 8-) ). Из нее мне было непонятно, куда ставить шайбы, выделенные жирным.
я так понял, что это настроечные шайбы разной толщины. В связи с этим вопрос: куда именно их ставить в вариаторе?

ПС двиг 4Т

Уже писал, но повторюсь, втулку вариатора отдать токарю и убрать с нее допустим 2 мм ,подобрать шайбу с внутренним диаметром как у втулки и толщиной 2 мм ,надеть ее на коленвал, после установить вариатор в сборе и надеяться на чудо )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019