Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 05 май 2025, 04:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Электронный тахометр
СообщениеДобавлено: 18 апр 2008, 17:56 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:26
Сообщений: 1323
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: 650,400,150,110,72,62,49сс
Стаж: увиличивается постоя
Всем привет.
Зарание прошу прощение.Поиск оч. много выдает,а найти конкретное не получается(9 часов ишу,много интересного и познавательного сильно отвлекает).
Ситуация:
Поставил тахометр(цыфровой,автомобильный,стоимость-350р,из него три провода-постоянный +,-, и на катушку).Настроек на одноцылиндровый двиг там нету.Наиболее реальные показания получаются при настройках на 8-ми цылиндровый.
Машина:-82сс,колеса-12,варик весь родной,пробег 1600.
1-минимальный ХХ-800
2-фара перестает мигать(срабатывает реле)-1500
3-нормальный ХХ(на мой взгляд)-1600
4-начинает цеплять сцепление-3800-4000
5-диапазон при нормальной (умеренной)езде-5000-7000
6-Максималиные возможные обороты(без ветра,асфальт,без горок,дистанция-500м)-8200.
Это похоже на правду?Напишите свои показания тахометра,пожалуйста.(1-.....,2-....,.....).
Мне сравнить больше несчем
Заранее спасибо.

_________________
Помогу кому делать нечего,пиво поглатить и синей изолентой любой тюнинг сделать
+сем920 2нол51180


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 апр 2008, 18:26 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 21:30
Сообщений: 335
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: JOG Art. Sp. & BT49QT-9
А нет ли там настроек на 2 цилиндровые 4-х тактные - это как раз то, что тебе нужно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 апр 2008, 18:52 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:26
Сообщений: 1323
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: 650,400,150,110,72,62,49сс
Стаж: увиличивается постоя
При таких настройках он вообче фантастику показывает.Минимальные обор ХХ-5000
Я его подключил на комутатор(я так думаю)Под рулем его нашел(черная метилическая коробочка с ребрением чуть больше спичечного коробка под обшивкой возле фары,в него 6...... или 8 проводов через фишку воткнуто).Извините за нецензурную брань.
Межет это не комутатор, а реле напряжения?А прибор считает синусоиды с гени.
Показания при этом ровные и без глюков.
??????
Еще после установки тахометра скут перестал с пульта стартером крутить.
???????????????????????????????

_________________
Помогу кому делать нечего,пиво поглатить и синей изолентой любой тюнинг сделать
+сем920 2нол51180


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 апр 2008, 19:36 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 21:30
Сообщений: 335
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: JOG Art. Sp. & BT49QT-9
Если ты подключил его ко входу стабилизатора зарядки аккумулятора - а это именно и есть ребристая коробочка в клюве с 4-мя проводами., то на его вход идет переменный синус 12 - 14 вольт с частотой в 4 раза больше частоты мотора. Поэтому...похоже, что именно 8 цилиндровый двигатель у тебя - это правильные установки твоего тахометра при сделанном тобой подключении. Я как-то считал - вроде так выходит.

Мне сейчас лень считать заново , а наизусть - забыл, сколько искр за оборот делает 8 цилиндровый двигатель 4Т. Наш 139 двигатель делает за оборот 1 искру, а генератор, соответственно - 4 периода переменного напряжения.

А почему сигналка стала косячить - не знаю.

Пы.Сы. То, что при настройке тахометра 2 цилиндра 4Т он у тебя показывает 5000 ХХ. - это радует и позволяет думать, что именно я прав в том, что ты подключил тахо к выпрямителю-стабилизатору. В режиме 2Ц - 4Т - считаеся, что 1 оборот - 1 искра. А у нас частота Гены в 4 раза больше, тогда 5000/4 - как раз получается примерно правильный ХХ - чуть больше 1000 оборотов в минуту.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 апр 2008, 20:01 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:26
Сообщений: 1323
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: 650,400,150,110,72,62,49сс
Стаж: увиличивается постоя
Сенькю вери мач за инфу,BlackCat_2

.Пускай так стоит?
Я думаю ничего плохого в этом нету.Если конечно с сигналкой разберусь.
+ и - я накинул на постоянные + и - под приборной доской на папу-маму с двумя проводами.
КАК ВЫЧИСЛИТЬ КОМУТАТОР???????????

_________________
Помогу кому делать нечего,пиво поглатить и синей изолентой любой тюнинг сделать
+сем920 2нол51180


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 апр 2008, 20:11 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:26
Сообщений: 1323
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: 650,400,150,110,72,62,49сс
Стаж: увиличивается постоя
Ну, ребята,неужели трудно?
Или ниукого тохометров нету?
Напишите показания(показатели).

_________________
Помогу кому делать нечего,пиво поглатить и синей изолентой любой тюнинг сделать
+сем920 2нол51180


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 апр 2008, 20:44 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 21:30
Сообщений: 335
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: JOG Art. Sp. & BT49QT-9
dark.bel писал(а):
Ну, ребята,неужели трудно?
Или ниукого тохометров нету?
Напишите показания(показатели).


Ну.... тебе повезло, что не Зима и модераторы катаютЦо :)


http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?t=70 - Читай тама.


Тем более, что не надо тебе ничего ни с чем сравнивать. Я ж говорю - просто сам пересчитай - сколько искр на один оборот приходится у 8 цилиндровых 4т дрыгателей. Мне считать снова сейчас лень, но по моим ощущениям - как раз столько - сколько дает импульсов за оборот генератор переменного напряжения.

Показания твоего тахо - вполне разумные. И про ХХ и про начало движения и про обороты во время движения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 апр 2008, 23:14 
Не в сети
Гуру экипа

Зарегистрирован: 22 авг 2006, 20:29
Сообщений: 2037
Откуда: Moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: 31
ТЗ и будет удалена

_________________
не иду, а еду - ура мопеду)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019