Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 04 май 2025, 23:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопрос по статье Авеля.
СообщениеДобавлено: 14 июн 2008, 23:57 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 10 дек 2007, 23:21
Сообщений: 137
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX Stinger
Там у него описаны различные настройки на динамику и на скорость. Объясните, чем отличается:
"втулка 36, шайба 2"
и
"втулка 37, шайба 1"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июн 2008, 00:03 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2007, 19:10
Сообщений: 316
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
чем толще шайба, тем крепче будут сжиматься щеки вариатора.
ЗЫ: шайба + втулка = 38 мм, это обязательно.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июн 2008, 01:41 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 19 апр 2008, 23:26
Сообщений: 127
Откуда: Л.О.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: LIFAN 50QT-15А; ИМЗ М-72
Стаж: Мото с 1996г.
Простите что вклиниваюсь, но тоже как раз думал над этими рекомендациями Авеля. Как понимаю сначала одевается шайба, диаметром как втулка, а потом вариатор? Она оказывается на цапфе между вариатором и картером двигателя? Т.е. можно и обычный вариатор затюнить сточив втулку, поставив под него шайбу и подобрав соответствующие грузики?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июн 2008, 03:06 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2007, 19:10
Сообщений: 316
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
внутренний диаметр шайбы = диаметр посадочного места вала (внешний диаметр шайбы не важен (в разумных пределах)).
на вал сначала одевается шайба, затем упоорная пластина, затем вариатор с втулкой.. (одевать лучше собраный вариатор, т.е. с упорной пластиной и грузами :) )

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июн 2008, 09:45 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:23
Сообщений: 1180
Откуда: Рига, Даугавпилс. Латвия.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: MBK Flame R, Yamaha Maxster 150, SMC Rex Chopper
Палыч писал(а):
Простите что вклиниваюсь, но тоже как раз думал над этими рекомендациями Авеля. Как понимаю сначала одевается шайба, диаметром как втулка, а потом вариатор? Она оказывается на цапфе между вариатором и картером двигателя? Т.е. можно и обычный вариатор затюнить сточив втулку, поставив под него шайбу и подобрав соответствующие грузики?


Теоретически да, но надо учитывать то, что у тюнинговых вариаторов другая форма направляющих канавок, что и обуславливает их лУчшую работу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июн 2008, 12:44 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
это делается только для того чтобы компенсировать то что малосси варик уже чем стандартный! ЧТОБЫ НЕ БЫЛО ПЕРЕКОСА!!!! такемори варик такой же как стандартный -никакой втулки -шайбы нинада!

ну или пожалуйста точи родную втулку, подкладывай шайбу! вытащишь ремень выше--> будет хуже старт--> будет перекос--> будет больше износ ремня и варика и возможно и вибрации!!! ГОРЕ ТЮНИНГЕРЫ

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июн 2008, 13:39 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2007, 15:40
Сообщений: 430
Откуда: Ленинградская область, п. Горбунки
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: ZZR-400-2
Стаж: 6000км
блин, вот вы любители народ путать. На сайте скутермага вариатор малосси(втулка 37мм) или полини(втулка 36мм) ставиться либо через колхоз с шайбой, либо остается с родной нормальной втулкой 38мм. И всё.

_________________
Открылась покрасочная мастерская ColourMoto! Покраска одного элемента от 1000 рублей.
http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=93&t=29451


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июн 2008, 14:36 
VoVaN№1 писал(а):
блин, вот вы любители народ путать. На сайте скутермага вариатор малосси(втулка 37мм) или полини(втулка 36мм) ставиться либо через колхоз с шайбой, либо остается с родной нормальной втулкой 38мм. И всё.

ВОТ ЭТО ПРАВЕЛЬНЫЙ ОТВЕТ!
НА МОЕМ УСТАНОВЛЕНО МУЛЬТИВАР.ИД:517484.ОТ ХОНДА ДИО-35ZX.ВТУЛКА-36,мм.ПОЭТОМУ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ ШАЙБА ПОД УПОРНУЮ ПЛАСТИНУ-2мм.ЧТОБЫ НЕБЫЛО ПЕРЕКОСА РЕМНЯ.


Последний раз редактировалось LARGO 15 июн 2008, 14:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июн 2008, 14:43 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
вова номер один! да в скутермаге, и не только там, много вариаторов продается. Да, есть какая-то статья со втулками...
у тебя какой тюнинг вариатор стоит и как кстати?

почему у нас столько вопросов на форуме про одно и то же? потому что никто не хочет разобраться сам. И получается что слышал звон, а не знаеш где он.
А вот ты возьми и попробуй поставить вариатор малосси со стандартной втулкой! и когда у тебя будет проскальзывать ремень что ты будешь делать?
вариант 1: срочно спрашивать на форум и писать 347-ю тему про одно и то же
вариант 2: можно попробовать разобраться самому, догадаться как работает вариатор и догадаться померить толщину вариатора малосси и узнать, что он на 1,5мм тоньше. И выработать решение чтобы это расхождение убрать. подложить шайбу 1,5 мм и убрать соответственно втулку на 1,5 мм
вариант 3: прочитать статьи которые представлены на сайте china-scooter (от авеля например) ПРОЧИТАТЬ И ПОНЯТЬ!!! если надо еще раз прочитать, и если даже не понял как работает вариатор просто повторить что люди советуют сделать, уже СДЕЛАВШИЕ ЭТО СЕБЕ И ГОВОРЯ О СВОЕМ ОПЫТЕ, причем авторитетные. Просто тупо повтори как написано и будет хорошо, а не изобретать что-то свое, типа укорачивать свою втулку на стандартном варике!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июн 2008, 14:52 
НА МОЕМ МУЛЬТИВАРЕ ЧТО ТО РЕМЕНЬ НЕПРОСКАЛЬЗЫВАЕТ,ХОТЯ УСТАНОВИЛ 690*18*30.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июн 2008, 15:01 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
LARGO писал(а):
ВОТ ЭТО ПРАВЕЛЬНЫЙ ОТВЕТ!


НЕТ НЕ ПРАВеЛЬНЫЙ!
И ЗАЧЕМ ТАК КРИЧАТЬ ВСЕ ВРЕМЯ КАПС ЛОКОМ?

Вот ты, Ларго, почему не оставил родную втулку 38 мм или есть втулки 38,5 мм?
а Вова пишет что нада либо с шайбой, либо стандартную оставить? и ты говоришь что он правильно сказал. И где правильно то?
и главно, КОЛХОЗ с шайбой. Колхоз - это гайку в двигателе оставлять. А шайба нужна неважно скакой втулкой!!! Шайба не зависит от втулки!
ПОТОМУ ЧТО ШАЙБА ДЛЯ КОМПЕНСАЦИИ ТОЛЩИНЫ ВАРИАТОРА ТЮНИНОГО!!!
в вариатор малосси одну шайбу нужно, в полини наверно другую, в такемори не надо!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июн 2008, 15:06 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
Цитата:
НА МОЕМ МУЛЬТИВАРЕ ЧТО ТО РЕМЕНЬ НЕПРОСКАЛЬЗЫВАЕТ,ХОТЯ УСТАНОВИЛ 690*18*30.


Ларго, хотя и поступил по пункту номер 3 в моем списке, но, наверно, не совсем понимает как работает вариатор.
-----------
Ну конечно он не проскальзывает. Ты же поставил правильно
и шайбу и втулку. А вот если бы ты поставил шайбу 1 мм в втулку подточил стандартную до 37 мм, у тебя бы тоже не проскальзывал, но и стартовал бы резвее (пока ремень не сточится и если шкив задний "правильный")


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июн 2008, 15:09 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2007, 15:40
Сообщений: 430
Откуда: Ленинградская область, п. Горбунки
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: ZZR-400-2
Стаж: 6000км
короче сколько народу столько и мнений!
Lingon
лично у меня пока весь мотор стоковый, тюнинг у михаила появится через 2-3 недели. Статьи я все читал, и на форуме я давно. Вот как попробую поставлю вариатор, так и будем смотреть как работает. Люди как ты говоришь
Цитата:
СДЕЛАВШИЕ ЭТО СЕБЕ И ГОВОРЯ О СВОЕМ ОПЫТЕ
-столько народу, и у всех все по-разному. Вот у LARGO например ничего не проскальзывает, и примеров таких куча. Так что ИМХО, поставлю как есть-а потом если что у нас есть форум(и поиск чтоб не создавать новую тему) И если что я так и сделаю
Цитата:
Просто тупо повтори как написано и будет хорошо, а не изобретать что-то свое, типа укорачивать свою втулку на стандартном варике!

_________________
Открылась покрасочная мастерская ColourMoto! Покраска одного элемента от 1000 рублей.
http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=93&t=29451


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июн 2008, 15:10 
ЕСЛИ УСТАНОВИТЬ РОДНУЮ ФТУЛКУ-38мм.НА МУЛЬТИВАР, ТО РЕМЕНЬ НЕБУДЕТ ВЫХОДИТЬ НА ПОЛНЫЙ РАДИУС.
А (КАПС ЛОКОМ) МНЕ УДОБНЕЕ ПИСАТЬ СООБЩЕНИЕ.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июн 2008, 15:14 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2007, 15:40
Сообщений: 430
Откуда: Ленинградская область, п. Горбунки
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: ZZR-400-2
Стаж: 6000км
Lingon писал(а):

Колхоз - это гайку в двигателе оставлять

ахахаха))))расмешил))) :lol: :lol: :lol:
Да что ты так раскипятился! вот те ссылка из скутермага
Цитата:
Тюнинговый вариатор, придаст значительный прирост в динамике и скорости. Для двигателя 139 QMB Вариатор Malossi Один из основных компонентов в трансмиссии вашего скутера. Вариатор фирмы Malossi по праву являются одним из лучших. Его рабочая поверхность защищена керамическим покрытием, что увеличивает срок службы как самого вариатора так и ремня. Установка не требует никаких переделок, вы снимаете свой оригинальный и устанавливаете новый, при этом вы получаете результат сопоставимый с гоночными трансмиссионными системами. А именно: улучшается динамика скутера, возрастает максимальная скорость (в некоторых случаях на 15-20 км/час), исчезают провалы в наборе скорости. Этот кит одинаково хорошо подойдет как для пользователей стандартных скутеров так и для владельцев тюнинговых скутеров, желающих улучшить динамику своего скутера. Комплектация: 1. Щека ведущего шкива 2. Упорная крышка вариатора 3. Втулка 37,5 мм 4.Ролики вариатора 16-13 7 гр. 5. Пружина ведомого шкива (торкдрайвера) 6. Слайдеры 7. Наклейки 8. Инструкция.

и вот сам Михаил пишет в коментах на малосси мультивар
Цитата:
Для этого вариатора шайба не нужна!!! она как должна быть 37,5 мм. Это для варика от ДИО нужно было шайбы ставить там втулка 36 мм была. Этот варик именно на китайцев !!!

да кстати, я ошибся на 0.5 мм, малосии не 37мм а 37.5мм что еще раз говорит о ненужности шайбы

_________________
Открылась покрасочная мастерская ColourMoto! Покраска одного элемента от 1000 рублей.
http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=93&t=29451


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019