Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 03 май 2025, 21:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Охлаждение двигателя...
СообщениеДобавлено: 26 янв 2007, 09:45 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 28 июл 2006, 00:07
Сообщений: 196
Откуда: Московская Область, Люберцы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Trigger 50
Стаж: 11
Пока до лета еще далеко, да и всена не близко - хочется узнать, как Вы боретесь с перегревом двигателя? Участь у моего скутера незавидная - я почти всегда езжу с пассажиркой, при этом наш скутер превращается в 240 килограммовую торпеду для уничтожения велосипедистов :lol: Проблема стоит в том, что при разгоне до 65-70 км/ч и езде на них в течении минуты, а также при стабильной скорости 60км/ч минут за 5-10 и на 50км/ч - раз в полчаса наступает перегрев, особенно после горок и т.д. Чувствуется, что движок итак еле тянет, а то вообще как будто помирать собирается... Пока полазил по магазинам - тюнинговой крыльчатки пластмассовой на него не нашел.

Вопрос задачи - может кто знает, что еще стоит сделать для борьбы с перегревом? У меня есть еще пара идеи, но на практике пока результата не получил (


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2007, 10:36 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
как я понимаю у тебя 50сс. Для него такой вес (240кг) мгноговат, перегрев ему практически всегда обеспечен. Желательно поменять поршневую на 72сс. Сними пластиковый кожух охлаждения и прочисть как следует все ребра жесткости и охлаждающие каналы, возможно они у тебя забиты грязью. Используй в двигатель масло для сильно нагруженных,фолрсированных двигателей с индексами (5W50) и молибденом. Обычное масло после первого же перегрева теряет свои свойства. Возможно имеет смысл снять передний лючек для дополнительного обдува головки цилиндра на скорости и сделать в пластике дополнительные вентиляционные отверстия для лучшей вентиляции. Но из радикальных мер это конечно замена ЦПГ на 72сс. Дело в том , что тебе приходится ездить постоянно на полном газу. А этот режим приводит к перегреву. На 72сс у тебя будет оставаться некоторый запас по газу.
А еще лучше купить для пассажирки второй скутер.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2007, 16:59 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 28 июл 2006, 00:07
Сообщений: 196
Откуда: Московская Область, Люберцы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Trigger 50
Стаж: 11
С 2008 году планирую 150сс, а пока придется жить с ЭТИМ... Вообще - шансы на выживание в конце этого сезона у него никакие, ожидается пробег в районе 10000 за сезон намотать... :( Интересно узнать насчет крыльчатки альтернативной... У меня походу 60сс, так как мы развивали 70 км-ч (спидометр сверяли с ямахой джог стоково - ровно километр в километр)... Пока прорисовываю варианты кепки, просчитываю ожидаемым поток воздуха...

Если у кого еще есть идеи - жду.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019