Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 24 июл 2025, 00:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Маршрутный компьютер МК-05
СообщениеДобавлено: 24 май 2008, 22:21 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
Пробовал ставить такую вот штуку на joyR с поршней 62 куба 139 QMB:
http://scootermag.ru/shop/index.php?productID=2186
три провода
красный 12 вольт до замка, я подключил к аккумулятору
синий-масса
белый-сигнал, написано подключать к проводу от коммутатора к катушке. я подключал к зеленому проводу катушки который от коммутатора идет.

Там можно выбирать кол-во цилиндров от 1-го до 8 ми.
Но я рассуждал так, у нас на каждую мертвую точку идет искра, таким образом за один оборот два раза искра.
(так и есть когда выбираю один цилиндр кажет очень большие обороты холостые)
выбрал как будто два цилиндра. вроди показывает верно на слух- сравнить не с чем только.
Пробовал на ходу, показывает обороты до 6500-7000 и потом врет показывает то 4500, то 5000, то 6000 и промежуточные значения между ними всякие нелепые, хотя обороты растут.

На подножке медленно когда газую тогда показания доходят где то до 7000, при быстром ускорении на подножке начинают мельтешить уже после 6000.
------------------------
у меня сложилось мнение что это на оборотах около 7000 искра не каждый такт идет, и поэтому комп врет изза этого он же считывает от коммутатора сигнал.
я прав?
вопрос номер 1
Если оставлять этот коммутатор то можно ли например этот МК-05 подключить к сигнальному проводу с датчика?

вопрос номер 2
и надо думать тогда о новом коммутаторе. Какое обороты допустимы 139 двигателю?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май 2008, 02:20 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 21:30
Сообщений: 335
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: JOG Art. Sp. & BT49QT-9
1. На каждую мертвую точку (или на один оборот коленвала) у нас (139КуЭмБе) высекается столько же искр, сколько и у 2Т одноцилиндровых двигателей. То есть ровно в ДВА раза больше на цилиндр, чем у АВТО 4Т двигателей. То есть надо устанавливать для АВТО тахометров и АВТО комутеров - ДВА цилиндра.

2. Не для всяких АВТО тахометров и АВТО комутеров подключение по приведенной в инструкции схеме к скутерному коммутатору позволит реально правильно измерять обороты двигателя :(


А вообще - тебе СЮДА

1. http://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?t=7581

2. http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?t=70

А вообще - счаз придет Маверикк и покажет тебе Кузькину мать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май 2008, 10:32 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
да, я подключал как 2 цилиндра.
Но обращаю внимание на то что если показания верны и этот МК может мерять обороты выше 7000 об, то получается что коммутатор с ОГРАНИЧИТЕЛЕМ ОБОРОТОВ, наверно видимо поэтому он не едет больше 65 км что бы не делали, и мультивар и поршня 62 куба и ремни втулки и грузики и карбюратор с крутым золотником, разгон увеличивается а максималка нет.

попробую подключить МК к сигналу с датчика, посмотрим будет работать или нет.

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май 2008, 16:18 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 26 янв 2008, 22:52
Сообщений: 55
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
А можно этот белый провод удленить?? и как?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май 2008, 16:40 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2008, 19:57
Сообщений: 869
Откуда: Москва "Нагатино - Садовники"
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: Yamaha Majesty 250
Стаж: c 08/2007
Lingon
проблема в том, что когда ставишь 2 цилиндра маршрутник не понимает что это мото, которое может раскручиваться до 10000, у меня например после 7000 он просто выключался и обороты не показывал...

_________________
Нам не дано предугадать, кому и где придётся дать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май 2008, 20:14 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 21:30
Сообщений: 335
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: JOG Art. Sp. & BT49QT-9
дЯ.... я когда ставил на скутерное зажигание автошный тахо - так прсото сделал свой блок формирования импульсов (что бы понимал импульсы от нашего комутатора) и делитель частоты импульсов (пересчетка) на 10 именно из-за того, что большинство АВТО двигателей крутит до 8 - тысяч.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май 2008, 20:27 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2008, 16:30
Сообщений: 49
Откуда: Москва СВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Подключал мк-05 к реле-регулятору напряжения, который под клювом, сигнальный провод туда, где от генератора приходит переменка.
+12 на нем тоже есть, и минус на корпус.
В результате провода далеко тянуть не надо и все нормально работает. На тахометре поставил 8 цилиндров, так как генератор дает ипульсы ровно в 4 раза чаще чем коммутатор на катушку. (если брать с коммутатора надо ставить 2-х цилиндровый чтобы показывал правильно.) По поводу импульсов с генератора - сдесь на форуме кто-то мерил осциллографом, не сам придумал.

ps. Показывает больше 10 тысяч оборотов (на центральной подножке).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2008, 19:05 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 26 янв 2008, 22:52
Сообщений: 55
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Подключил примерно так же!
"-" на массу
"+" к любому плюсу
"белый провод" к переменке под клювом (у меня там был свбодный разъем)
И выставляем 8 цилиндров!!))) ПРоще некуда! :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июн 2008, 12:16 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
как они у вас работает этот МК, мне тут говорили что аккумулятор жрет. как у вас нету такой проблемы?

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июн 2008, 12:42 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 21:30
Сообщений: 335
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: JOG Art. Sp. & BT49QT-9
Так запитывай его через ключ зажигания, тогда не будет на стоянках разряжать акк.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июн 2008, 15:56 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 26 янв 2008, 22:52
Сообщений: 55
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
BlackCat_2 писал(а):
Так запитывай его через ключ зажигания, тогда не будет на стоянках разряжать акк.


Ну да и после каждого поворота ключа надо заново выставлять кол-во цилиндров, время....как то не очень...тем более после выключения двигателя он через ~ минуту встает на режим экономии энерги (выключаеться дисплей)

Lingon писал(а):
как они у вас работает этот МК, мне тут говорили что аккумулятор жрет. как у вас нету такой проблемы?


ПОка не могу ответить т.к. подключал на несколько минут и то только для того чтобы проверить....позже поставлю культурно и тогда уже отпишусь!!
На данный момент кажеться что потребляет очень мало!!
ПРОчИТАЙ ЗДеСь
http://www.scootermag.ru/books/mk-05.pdf


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июн 2008, 16:32 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2007, 08:46
Сообщений: 99
Откуда: г.Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sym Sity Com 300, Ayron Street Racer 150
Стаж: 3
он на стоянке не разряжает аккум-т.к. у него есть режим спячки)
а если подключить на замок зажигания. то он будет вырубаЦа каждую остановку-и надо будет каждый раз выставлять время и кол-во цилиндров...

_________________
300 кубов это хорошо, а 600- лучше! :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: белый
СообщениеДобавлено: 15 авг 2008, 19:59 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:02
Сообщений: 56
Откуда: москва г.зеленоград
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Парни сфоткайте если кому нетрудна куда крепится белый провод а то я хз

спс взарание


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 авг 2008, 21:04 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
я крепил на катушку зажигания, на черный провод. можно его в клемму всунуть и надеть на катушку.

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: катушка
СообщениеДобавлено: 15 авг 2008, 23:56 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:02
Сообщений: 56
Откуда: москва г.зеленоград
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Lingon писал(а):
я крепил на катушку зажигания, на черный провод. можно его в клемму всунуть и надеть на катушку.

Изображение
вон там ???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019