Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 19 июн 2025, 22:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 444 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 30  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Смена регулятора генератора на автомобильный шунтирующий
СообщениеДобавлено: 17 сен 2009, 01:17 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
Ну да, я понял что ты понимаешь что нету двух фаз, просто уже много где встречается такое неточное понятие, даже в скутермаге.

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена регулятора генератора на автомобильный шунтирующий
СообщениеДобавлено: 17 сен 2009, 01:50 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
Тракторный генератор Г46

Тракторный генератор Г46 состоит из ротора в виде магнита, статора с обмотками на полюсах и крышек с шарикоподшипниками.

Для вращения ротора генератора на конический хвостовик валика ротора устанавливается шкив. Ротор генератора представляет собой шестиполюсный звездообразный магнит из сплава алнии. Ротор, статор и крышки собираются в ненамагниченном состоянии. Намагничивание ротора производят в собранном генераторе. Обмотка статора состоит из трех разделенных цепей, каждая из которых имеет две последовательно соединенные катушки. Этот генератор представляет собой двухфазный генератор переменного тока, предназначенный для питания электрических ламп при ночной работе трактора.

При полной нагрузке генератор Г46 обеспечивает нормальный накал ламп в пределах эксплуатационных скоростей вращения двигателя трактора без применения регулятора напряжения.

Номинальная скорость вращения генератора 3000 об/мин.

Статор имеет 12 полюсов с катушками. Катушки соединены попарно-последовательно и образуют шесть электрических цепей. Начало каждой цепи присоединено к массе, а конец — к шести выведенным зажимам. Каждая цепь предназначена для раздельного питания одной лампы А54 (12 в, 32 вт).
------------------------------------------
Тут кой какая информация, может поможет размышлять.

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена регулятора генератора на автомобильный шунтирующий
СообщениеДобавлено: 17 сен 2009, 02:38 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
А двухфазных моторов и того больше чем тракторных генераторов, но это все стереоспецифический вещи.
И тем более речь тут шла про скутера.

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена регулятора генератора на автомобильный шунтирующий
СообщениеДобавлено: 20 сен 2009, 06:33 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
собираемся другу переделать систему питания... в чем проблема - недавно у него накрылся статор генератора, поэтому купили новый, 6 катушек, 4 контакта, других просто не было... возможно ли переделать электрику с этим статором? и какой регулятор именно нужен? на скутермаге их штук 10... я подозреваю, что этот: http://www.scootermag.ru/new/shop/produ ... 0ss-tip-1/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена регулятора генератора на автомобильный шунтирующий
СообщениеДобавлено: 20 сен 2009, 10:21 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
Да, можно такой, я переделывал и такой-же ставил, он у меня был от лифана.
На статоре не забудье провода переделать чтобы все нормально было
зеленый - минус
красный - плюс
розовый и желтый два конца переменки
полосатый у меня шел на обогатитель, но можно и не подключать, а обогатитель подключить либо через выключатель(чтобы зимой в ручную его работу контролировать), либо как на многих кубатурниках +12 после замка.
Но я предполагаю, что этот полосатый спец сделан чтобы обогатитель вклучался тока после заводки.

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена регулятора генератора на автомобильный шунтирующий
СообщениеДобавлено: 20 сен 2009, 10:36 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Вот наконецто я получил ротор от 50сс 89мм, прошлой посылкой мне прислали ротор от 125-150сс 89мм.
Первые успехи, статор от 125-150 сс становится на место 50сс статора как родной.
Стоковый ротор от статора с 8 катушками не подходит к трёх фзному статору.

На новом роторе 89мм от 50сс установленны тоже 8 магнитов, позже буду переделовать на 12 или 18 магнитов.

Дальнейшие мероприятия:

-Установлю статор и ротор.
-Подключу датчик холла и катушку зажигания первыми.
-Проверю есть ли искра с трёхфазным статором.

В клюве:

-Отключу загрузочное сопротивление Фары.
-Соединю чёрный провод, плюс с замка зажигания к жёлтому на входе с однофазного коммутатора.
-Закреплю трёх фазный выпрямитель в клюве
-Подключу 3 фызы с гены к выпрямителю, зелёный и красный провода к зелёному и красному.
-Чёрный с комутатора SENSE к клапану холостого хода через дополнительный провод.

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена регулятора генератора на автомобильный шунтирующий
СообщениеДобавлено: 20 сен 2009, 22:25 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
По трёхфазности далее сюда viewtopic.php?f=46&t=16342

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена регулятора генератора на автомобильный шунтирующий
СообщениеДобавлено: 21 сен 2009, 08:56 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2008, 09:05
Сообщений: 1472
Откуда: Лабинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 72 2T + Honling Joker 72cc 4T
Стаж: 3 года
Можно ли поставить после генератора перед регулятором мост + конденсатор? Валяются 4 диода, кажется с какой то высоковольтной вышки или электростанции... Не помню уже...
1. что получится на выходе? (в курсе что постоянка)
2. Потребуется ли еще переделка чего нибудь?

_________________
Stage6 Sport Pro
Dellorto PHVA 17.5
Tecnigas Next-R
Motoforce Evo
Malossi MultiVar + 16x13x7.5
Malossi VentilVar
Malossi X-Special
Malossi VL12
желтая_торк
белые_MHR_сцепление
84км при 8700об/мин


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена регулятора генератора на автомобильный шунтирующий
СообщениеДобавлено: 21 сен 2009, 10:21 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
а смысл ставить перед регулятором?
Ничегео не даст вообще. Точнее даст- будет тока хуже.
Куча тем уже про этот вопрос.

Мост будет работать когда генератор от массы тока отклучить, и после моста не нужен тогда регулятор штатный, но чтобы у тебя было 14 вольт нужно делать новый регулятор - шунтирующий

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена регулятора генератора на автомобильный шунтирующий
СообщениеДобавлено: 21 сен 2009, 10:24 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
в теории да и на практике переменка там стабилизирована.
Тоесть прост опоставив мост и подключив к фазам массу и переменку (например провод на фару) на выходе моста мы получим стабильное постоянное напряжение.
но минус моста незя соединять с массой.

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена регулятора генератора на автомобильный шунтирующий
СообщениеДобавлено: 21 сен 2009, 11:00 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2008, 09:05
Сообщений: 1472
Откуда: Лабинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 72 2T + Honling Joker 72cc 4T
Стаж: 3 года
power968 писал(а):
в теории да и на практике переменка там стабилизирована.
Тоесть прост опоставив мост и подключив к фазам массу и переменку (например провод на фару) на выходе моста мы получим стабильное постоянное напряжение.
но минус моста незя соединять с массой.

Вот за это огромное спасибо. Просто хотел как проще получить постоянку. то есть просто выпрямив то что идет на фару.

_________________
Stage6 Sport Pro
Dellorto PHVA 17.5
Tecnigas Next-R
Motoforce Evo
Malossi MultiVar + 16x13x7.5
Malossi VentilVar
Malossi X-Special
Malossi VL12
желтая_торк
белые_MHR_сцепление
84км при 8700об/мин


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена регулятора генератора на автомобильный шунтирующий
СообщениеДобавлено: 21 сен 2009, 11:02 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
А что питать постоянкой собираетесь?
если ксенон то непрокатит
ксенон при запуске потребляет около 10 ампер стока недаст сток генератор никада.

По хорошему поможет подключеннный к мосту доп аккумулятор который будет сглаживать пики тока.

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена регулятора генератора на автомобильный шунтирующий
СообщениеДобавлено: 21 сен 2009, 11:12 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
На генераторе обмотка с ответвлением, ответвление от половины обмотки примерно, я на своей мерил сопротивление, дак даже чуть меньше получается чем вторая обмотка.
Целесообразнее использовать всю обмотку целиком без ответвления(желтый провод). И не подключая к массе.
А потом уже и выпрямлять, ну и ставить нужно новый регулятор тогда.

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена регулятора генератора на автомобильный шунтирующий
СообщениеДобавлено: 21 сен 2009, 11:17 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
А какой смысл? Максимальный отдаваемый ток генератором зависит от магнитного потока и от толщины провода в обмотке.
А увеличивая количество витков мы тока все усугубим так как внутреннее сопротивление источника тока подскочет.
Темболее на холостом без нагрузки генератор выдает под 50 вольт напрядения. Проблема то не в напруге а в токе отдаваемом.

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена регулятора генератора на автомобильный шунтирующий
СообщениеДобавлено: 21 сен 2009, 11:22 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2008, 09:05
Сообщений: 1472
Откуда: Лабинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 72 2T + Honling Joker 72cc 4T
Стаж: 3 года
power968 писал(а):
А какой смысл? Максимальный отдаваемый ток генератором зависит от магнитного потока и от толщины провода в обмотке.
А увеличивая количество витков мы тока все усугубим так как внутреннее сопротивление источника тока подскочет.
Темболее на холостом без нагрузки генератор выдает под 50 вольт напрядения. Проблема то не в напруге а в токе отдаваемом.

Тогда увеличим ток сечением провода, правильно?

_________________
Stage6 Sport Pro
Dellorto PHVA 17.5
Tecnigas Next-R
Motoforce Evo
Malossi MultiVar + 16x13x7.5
Malossi VentilVar
Malossi X-Special
Malossi VL12
желтая_торк
белые_MHR_сцепление
84км при 8700об/мин


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 444 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 30  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019