Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 06 авг 2025, 00:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 444 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 30  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Смена регулятора генератора на автомобильный шунтирующий
СообщениеДобавлено: 21 сен 2009, 12:00 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
вот тут чел переделывал генератор и регулятор. Добился хороших результатов.
http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?t=93812

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена регулятора генератора на автомобильный шунтирующий
СообщениеДобавлено: 20 дек 2009, 09:39 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 18:03
Сообщений: 5
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: FLAI 125
Стаж: 3
люди помогите зарядка идёт нормально но акомулятор высасывает и иногда лампочки сгорают за чистую все разом.пожалуйста помогите!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена регулятора генератора на автомобильный шунтирующий
СообщениеДобавлено: 20 дек 2009, 13:21 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
Слушай, по ходу у тебя напряжение большое слишком, поэтому и сгорают. Регулятор напряжения наверно накрылся.

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена регулятора генератора на автомобильный шунтирующий
СообщениеДобавлено: 23 дек 2009, 21:07 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 18:03
Сообщений: 5
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: FLAI 125
Стаж: 3
у меня гениратор 3-х фазный а реле не знаю какое как узнать или какое сопротивление лучше поставить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена регулятора генератора на автомобильный шунтирующий
СообщениеДобавлено: 23 дек 2009, 21:10 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 18:03
Сообщений: 5
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: FLAI 125
Стаж: 3
ещё бавает когда поездиешь некоторое время газу даёшь свет тусклый, а ели поворот или стопак включаешь сразу яркий но акому высасывает


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена регулятора генератора на автомобильный шунтирующий
СообщениеДобавлено: 23 дек 2009, 23:10 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
Тут надо тебы быть пследовательным. Если не знаешь сам как проверять то отдай тем кто знает.
В первых как ты понял что зарядка у тебя идет нормальная?
Надо проверить тебе напряжение на аккумуляторе какое на незаведенном и на заведенном на ХХ и на обортах.
Должно быть д 14,5 В не больше при оборотах.

Потом проверь на лампочках напряжение. У тебя когда мопед не заведен фара может гореть или только горит когда заведен мотор?

Еще проверить ток утечки нада. Проверяется так: отклучается одна клемма от аккумулятора и подсоединяется в разрыв амперметр. Т.е. один щуп к проводу отсоединенному, другой к клемме. И про высек выключенных потребителях нада замерить ток. Потом тут напиши и скажем большой или нет.

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена регулятора генератора на автомобильный шунтирующий
СообщениеДобавлено: 29 дек 2009, 17:47 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2009, 13:40
Сообщений: 389
Откуда: Краснодарский край, г.Кореновск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: STELS Vortex 50 2T, теперь Motowell Magnet RS 2T
Стаж: 4 года, RS: 6к км
Чей-то ничего не понял.
1. Нужно параллельное питание фары(переменка) и доп устройств.
2. Перематывать генератор - не имею возможности(гемор).
3. Инструкция Хонлингзаказа не понятна: нашел регулятор напряжения для 157QMJ или 152QMI http://skuterok.ru/components/com_virtuemart/shop_image/product/3de81e3e4b82a4cb819e18a922a4b304.jpg а там 5 выводов, а в инструкции хонлингзаказа -6ть?????????
4. Нашел еще вот такой девайс: http://www.mobil-pitanie.ru/stand.htm, но не понял про его подключение к скуту.

Короче, чем дальше вглубь, тем больше вопросов и меньше хотения, а желание огромное :-o .

Вопрос к гуру: Как перевести с переменки на постоянку, увеличив мощьность выдаваемой энергии с гены, тем более, что я еще сам электрику скута чуть модернизировал: http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?t=113931 .

Рассмотрю любые дельные предложения... *HELP*

_________________
Motowell Magnet RS 50cc 2T + вентилятор радиатора Scythe GentleTyphoon 5400 об/мин
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена регулятора генератора на автомобильный шунтирующий
СообщениеДобавлено: 29 дек 2009, 20:29 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
дак 100 раз тут уже писали как сделать. Можно и свой регулятор спаять, вот как тут например.
Все очень понятно написано почитай.
http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?t=40248

а Та штука, стабилизатор напряжения вообще нафиг не нужна.

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена регулятора генератора на автомобильный шунтирующий
СообщениеДобавлено: 29 дек 2009, 21:24 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
VIsTA
То, что ты нашёл - не тот, он двухфазный.
Нужен от трёхфазного.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена регулятора генератора на автомобильный шунтирующий
СообщениеДобавлено: 02 янв 2010, 13:06 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
меня давно мучает такая мысль... а что, если оставить практически все без изменений, за исключением одной переделки - изолировать выход с регулирующей обмотки на регулятор, и вместо него подцепить выход с фары? навеяно тем, что регулятор у меня как бы "раздушенный", т.е. вытягивает и музыку и подсветку и фары... правда в таком раскладе уже не идет зарядка... так вот я и подумал, что если выход с генератора взять не от регулирующей обмотки, а от обычной силовой?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена регулятора генератора на автомобильный шунтирующий
СообщениеДобавлено: 02 янв 2010, 14:33 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
Нет, это ничего не даст. Ну и что даст что ты отключишь регулирующую обмотку? А стабилизироваться напряжение чем будет?
Минус ведь в чем? То что у переменного и постоянного тока общий минус на корпусе. Поэтому для постоянки используется только один полупериод, грубо говоря одним диодом. Если нежно чтобы тока для зарядки аккумыча было в два раза больше нужно ставить мост. Но для этого нужно разделить постоянку и переменку, чтобы у каждого был совй минус. Поэтому и отключается генератор от массы, а можно не отклучать но тогда всех потребителей постоянного тока переподключить к мосту. Тока я не освсем понимаю как быть со стартером, так минус не должен быть на корпусе постоянно.

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена регулятора генератора на автомобильный шунтирующий
СообщениеДобавлено: 02 янв 2010, 15:10 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Можно получить доп. мощность поставив светодиоды в габариты и тормоз. А лишнего тока хватит на 55 ватт лампу. На новых скутерах так и делают, полупроводниковые габариты и 2 лампы галоген по 55 Ватт для дальнего и ближнего подключенные так что вместе не включаются.

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена регулятора генератора на автомобильный шунтирующий
СообщениеДобавлено: 02 янв 2010, 17:20 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
а у меня габариты, повороты и стоп обычные, но фары тем не менее по 55 ватт обе. щас вот заморочился электрикой. габариты и подсветку приборки переделал на светодиодные. такой вопрос: а даст ли это что нибудь? как я понял, фары и вся цепь от которой работают габариты и подсветка приборки подключены от силовой обмотки, а не от регулирующей... получим ли мы выигрыш на регулирующей? я вот не замечал разницы при включенных фарах и при отключенных... возможно подключен нагрузочный резистор, не заморачивался им... получается, если есть выигрыш, то лучше будет просто отключить его, чтобы не жрал лишнее электричество?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена регулятора генератора на автомобильный шунтирующий
СообщениеДобавлено: 02 янв 2010, 20:43 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
При чем тут регулирующая обмотка? Она нужна вкупе с регулятором только для того чтобы поддерживать напряжение в сети порядка 15 вольт.

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена регулятора генератора на автомобильный шунтирующий
СообщениеДобавлено: 03 янв 2010, 12:53 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
бррр, заговорился. я хотел сказать, что фары, габариты и обогатитель подключены в обход регулятора.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 444 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 30  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019