Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 06 авг 2025, 02:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 444 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 30  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Смена регулятора генератора на автомобильный шунтирующий
СообщениеДобавлено: 03 янв 2010, 14:42 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
да, у меня тоже так. Но на самом деле так некорректно говорить что они подклучены в обход. Дело в том что регулятор делает две работы, он дает постоянный ток на на аккумыч и потребители параллельные аккумычу.
А вторая задача и главная это стабилизировать переменку то что на фары и прочее как ты сказал, дак вот этим и занимается регулятор вместе с регулирующей обмоткой. Это его основная задача, иначе все погорит, а так и случается что когда умирает регулятор приходится все лампочки почти менять.

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена регулятора генератора на автомобильный шунтирующий
СообщениеДобавлено: 03 янв 2010, 14:46 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
это я понимаю, мой вопрос в другом... есть ли смысл отключать нагрузочный резистор, чтобы он не жрал энергию просто так, и даст ли это выигрыш на цепи постоянного выпрямленного тока?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена регулятора генератора на автомобильный шунтирующий
СообщениеДобавлено: 03 янв 2010, 15:03 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
Не нужно. Их вообще у тебя скока? Если два, то один на фары другой последовательно обогатителю. Я вроде встречал иногда тока для фары, а обогатитель был напрямую к переменке подключен.
Тот что для фары он ведь работает тока когда все фары выключены, это вместо них нагрузка. Его не надо убирать, и кстати он не включен в цепь когда включены габариты или фара.

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена регулятора генератора на автомобильный шунтирующий
СообщениеДобавлено: 03 янв 2010, 15:05 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
Если хочешь сэкономить для других потребителей то можешь переделать обогатитель в ручной, чтобы он не жрал:)
Но лучше, думаю переделать схему чтобы повысить КПД генератора.

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена регулятора генератора на автомобильный шунтирующий
СообщениеДобавлено: 03 янв 2010, 15:24 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
ты меня так и не понял... когда фары выключены, резистор жрет эти самые 55 ватт мощности просто так, хотя мог бы их выдавать на что то другое. в итоге при езде днем имеем дополнительные 55 ватт. или я чего то не понимаю?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена регулятора генератора на автомобильный шунтирующий
СообщениеДобавлено: 03 янв 2010, 15:42 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
понятно, ну ты же спросил надо ли отключать. А отключать не надо так как это защита чтобы генератор в холостую не работал. Думаю ничего хорошего не будет. На цепь выпрямленного тока он никак не влияет.
Вот как раз елси передать как ту говорилост и поставить шунтирующий регулятор и все потребители параллельно. То тогда при выключенной фаре можно продуктивнее использовать генератор. Аккумыч например заряжать и музыку слушать например.

Кстати днем с фарами безопаснее ездить, и кстати по правилам обязательно.

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена регулятора генератора на автомобильный шунтирующий
СообщениеДобавлено: 03 янв 2010, 15:50 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
Можно вот еще что сделать. параллельно фаре подключить диодный мост, конденсатор и заряжать этим током другой аккумыч, для тойже музыки или чего-нить. Но его нельзя будет соединять с минусом другого аккумулятора иначе мост работать полностью не будет, а тока один диод

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена регулятора генератора на автомобильный шунтирующий
СообщениеДобавлено: 04 янв 2010, 00:10 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 29 дек 2009, 21:04
Сообщений: 11
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Lead 100
Стаж: 5
Lingon писал(а):
Ну да, я понял что ты понимаешь что нету двух фаз, просто уже много где встречается такое неточное понятие, даже в скутермаге.


Точнее есть 3 типа регуляторов
1. однофазный однополупериодный (фара от переменки)
2. однофазный двухполупериодный (фара от постоянки) бывают с 4 или 5 выводами ( пятый - зажигания для стабилизации по постоянному напряжению
3. трехфазный (фара от постоянки) бывают 5 или 6 выводами (6 зажигание) бывает больше выводов: на контрольную лампу... "выключение" зарядки

А тема называется крайне ненаучно :-!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена регулятора генератора на автомобильный шунтирующий
СообщениеДобавлено: 04 янв 2010, 00:44 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 03 янв 2010, 21:26
Сообщений: 12
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: speedgeaqr150tx
Стаж: 2
я поставил на 150ку вместо штатной релюхи КЕТ с минска и диодный мост от ИЖа работает уже год отлично


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена регулятора генератора на автомобильный шунтирующий
СообщениеДобавлено: 04 янв 2010, 01:52 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
Paparaci писал(а):
2. однофазный двухполупериодный (фара от постоянки) бывают с 4 или 5 выводами ( пятый - зажигания для стабилизации по постоянному напряжению

Не на всех мопедах у которых этот тип зажигание от постоянки. Я встречал и так и так как на кубатурниках так и на полтиниках. Точнее на полтиниках встречал тока от постоянкиа на кубатурниках и так и так.
Дак вот там 5-й провод(он полосатый еще обычно) Он идет на обогатитель. И нужно это для того чтобы когда ты включаешь зажигание, но не заводишь то чтобы он не работал обогатитель. Но встречались и только с 4-мя проводами. На обогатитель пятого небыло, и вот там неудобно очень что обогатиталь нагревается и вылазит а ты мотор завести не могешь а когда вылезет и подавно не могешь завести.
А зажигание и от красного нормально питается, и оно там стабилизировано и так.

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена регулятора генератора на автомобильный шунтирующий
СообщениеДобавлено: 04 янв 2010, 13:28 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
шунтирующим может быть регулятор, но никак не генератор... шунтирование - принцип его работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена регулятора генератора на автомобильный шунтирующий
СообщениеДобавлено: 04 янв 2010, 14:04 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
Шунт (от англ. shunt — ответвление), электрический проводник или магнитопровод, присоединяемый параллельно электрической или магнитной цепи для ответвления части электрического тока или магнитного потока, когда нежелательно либо невозможно весь ток (поток) пропустить через данную цепь. Например, при использовании Шунт для расширения пределов измерений амперметров...

http://bse.sci-lib.com/article124835.html
http://bse.sci-lib.com/article124836.html

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена регулятора генератора на автомобильный шунтирующий
СообщениеДобавлено: 04 янв 2010, 20:18 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 03 янв 2010, 21:26
Сообщений: 12
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: speedgeaqr150tx
Стаж: 2
прочитал о пятом проводе и понял почему у меня скут перестал выгреватся после установки КЕТа из минска.А кудаже его подключить чтобы электроклапан работал?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена регулятора генератора на автомобильный шунтирующий
СообщениеДобавлено: 04 янв 2010, 20:20 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 03 янв 2010, 21:26
Сообщений: 12
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: speedgeaqr150tx
Стаж: 2
прочитал о пятом проводе и понял почему у меня скут перестал выгреватся после установки КЕТа из минска.А кудаже его подключить чтобы электроклапан работал?http://www.china-scooter.ru/forum/posting.php?mode=reply&f=4&sid=0a8ea35d48ae70bd6a29a7845b98ff15&t=10131#


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена регулятора генератора на автомобильный шунтирующий
СообщениеДобавлено: 04 янв 2010, 22:26 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
У тебя как раньше изначально было? какой регулятор стоял. Электрообогатитель от переменки работал.
И что значит перестал выгреваться когда на него не подается ток он в открытом состоянии всегда. Если у тебя на него не подается напряжение, то ты всегда получается с переливом ездишь.

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 444 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 30  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019