Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 20 июн 2025, 10:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 444 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 30  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Смена регулятора генератора на автомобильный шунтирующий
СообщениеДобавлено: 04 янв 2010, 23:14 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 03 янв 2010, 21:26
Сообщений: 12
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: speedgeaqr150tx
Стаж: 2
на100ку стал жрать 5(замерял)и после 60ти тупо начал разганятся.ПОЛ года так езжу.Если электроклапан переменка то на постоянку подключить можна а если на оборот то подключу на переменку через тумблер чтоб отключался.ок :010<


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена регулятора генератора на автомобильный шунтирующий
СообщениеДобавлено: 04 янв 2010, 23:23 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
Да ему пофиг переменка или постоянка. И так и так подключают на разных скутах. Подключай на постоянку, на черный провод (+12 после замка), можно и без тумблера. Он работает когда нагреется через 5 мин примерно

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена регулятора генератора на автомобильный шунтирующий
СообщениеДобавлено: 06 янв 2010, 15:37 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
ребят, решил переделывать электрику... распишите пожалуйста по шагам, какой провод отпаивать от генератора, где он расположен именно, куда его девать, а также какой лучше взять готовый регулятор? собираюсь заказывать у стива. чтобы все вышло с минимальными переделками... об этом исписано много страниц, но хотелось бы не путаясь сделать все по четкой инструкции.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена регулятора генератора на автомобильный шунтирующий
СообщениеДобавлено: 06 янв 2010, 16:27 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
http://honlingzakaz.ru/article_info.php?articles_id=1

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о доработке системы электропитания скутера
СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 11:49 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
итак, переделка начата, процесс необратим :) регулятор отправится ко мне со склада стива 12 числа, пока переделаю проводку и генератор. в процессе буду делать фотографии и в конце работы к весне оформлю статью :) один вопрос - у меня фары - линзоблоки по 55 ватт каждая, по одной на дальний и ближний. резистора я не нашел ни под клювом, ни на раме... плохо искал, или его может и не быть? было холодно (-36) и смотрел быстро... прикрученных к раме подозрительных конструкций не обнаружил. провода от фар уходят в жгуты и как я понял далее через кнопку к генератору. проблема в том, что все жгуты запечатаны в шланг, и не хотелось бы его вскрывать...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о доработке системы электропитания скутера
СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 14:08 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Судя по этой схеме резистора может и не быть:
download/file.php?id=3968&mode=view
Обмотка притания без шунтирующего вывода.
Почему не поставить ксенон на 35 или даже 15 ватт?
Тем более фары две.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о доработке системы электропитания скутера
СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 14:22 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
значит в этом и заключался секрет мощности? у меня генератор без переделок выдавал достаточно нехилую мощь... но при включенной музыке уже не шла зарядка на акб. сейчас пока не знаю что получится из этого... генератор собрал, поставил все на место. попутный вопрос: должен произойти какой то щелчок при затяжке колокола? я убедился, что попадаю по шпонке, одел колокол на место, слегка обстучал пасатижами и притянул гайкой. теперь есть сомнения, а вдруг не сел на шпонку?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о доработке системы электропитания скутера
СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 14:34 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Щелчка не должно быть.
Ты случаем на перекос его не надел?
Под сам ротор ничего не попало?
Бывает может болт какой примагнититься из нутри.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о доработке системы электропитания скутера
СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 14:40 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
нет, ничего не попало, все нормально. и не наперекос, ровно стоит. крутил коленвал за него - все отлично. сомнения были только по поводу того, сел ли он на шпонку :) с этим разобрались. теперь такой вопрос, если резистора нет, то от чего питается обогатитель? напрямую от переменки? значит, с ним ничего не нужно будет делать, т.к. провод с генератора, обеспечивающий переменку для фар, будет подключен на замок зажигания?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о доработке системы электропитания скутера
СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 15:03 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
По той схеме беложёлтый провод - переменка идущая после реле регулятора на фары и обогатитель.
Чёрный провод - постоняка.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о доработке системы электропитания скутера
СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 15:27 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
я учу английский, поэтому не смог разобраться :-[ объясните пожалуйста на словах, что в моем случае нужно будет делать при подключении теперешнего генератора к проводке...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о доработке системы электропитания скутера
СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 15:44 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
на сколько я себе представляю, это 3 -и желтых провода от силовых катушек напрямую к 3-х фазному реле, с реле 1 плюс другой минус, зажигание все как на старом было. С выхода реле у тебя уже постаянка, если фара не горит или зарядка не идет, соедини эти цепи.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о доработке системы электропитания скутера
СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 15:50 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
это я давно понял) читай выше: теперь такой вопрос, если резистора нет, то от чего питается обогатитель? напрямую от переменки? значит, с ним ничего не нужно будет делать, т.к. провод с генератора, обеспечивающий переменку для фар, будет подключен на замок зажигания?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о доработке системы электропитания скутера
СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 15:55 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Невижу связи между ризистором и обогатителем.
Как и невижу разницы, чем питать обогатитель.
Главное, чтобы питание не шло при включенном зажигании но заглушенном моторе.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о доработке системы электропитания скутера
СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 15:58 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Да у тебя теперь все должно работать от постаянки, все 3-и фазы в реле новом смешиваются, все вешай на этот провод или просто соедини цепи постаянки и переменки.
Запитывать что либо до реле (с генератора) не рекомендую как электрик, перекос фаз и т д.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 444 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 30  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019