Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 18 июн 2025, 17:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 455 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 31  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Кто сам установил КСЕНОН?
СообщениеДобавлено: 08 фев 2010, 14:34 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 15:34
Сообщений: 427
Откуда: NiNo - 52 Rus
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Peugeot Speedfight 2 LC
Вопрос к знатокам электроники.
У меня есть 2 лампы ксенона, 1 рабочий блок розжига и 1 убитый (нет трансформатора), но в нём живая высоковольтная катушка. Я перепаивал катушку из рабочего блока на эту катушку, всё работает. Я хочу сделать так, чтобы обе лампы работали от одного блока, не вместе конечно, а по очереди. Для этого понадобится отключать блок розжига на время переключения (простенький таймер задержки) и какой-то ключ, который может коммутировать катушки. Ставить переключающее реле вряд ли есть смысл, нужен высоковольтный транзистор или симистор. Подскажите, какое приблизтельно напряжение идёт на катушку розжига лампы и какой там приблизительно ток? Какой коммутирующий элемент можно использовать?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто сам установил КСЕНОН?
СообщениеДобавлено: 12 фев 2010, 11:58 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2007, 09:55
Сообщений: 22
Откуда: г.Екатеринбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jialing 50QT-38
Стаж: 3
Rus писал(а):
Делать по этой статье можно, т.к. человек выложил реальную переделку. только он пишет, что массу можно не отпаивать, на самом деле отпаять ее НУЖНО.
А резистор, если он есть располагается обычно в клюве и выглядит точно так-же как на фото.


Там и написано что нужно отпаять
"3. Находим конец обмотки катушек припаянную к массе статора:
4. Отпаиваем:"

или Вы что-то другое имеете ввиду? :-[

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто сам установил КСЕНОН?
СообщениеДобавлено: 16 фев 2010, 21:11 
Вот и получил сегодня ксенончег. Часть подключил, получилось вот что. Теперь вопросы. Как ЭТО можно всё проверить на столе, используя только АКБ? Как это теперь всё подключить на скутер? Пожалуйста подробно, какой провод куда. Для этого специально обозначил что есть что на фото. Итак
(1) плюс - куда лучше? на акб или на центральное реле?
(2) масса понятно куда
(3) колодка с тремя проводами, крупнее на фото ниже
(4) контроллер - разъемов не имеет, туда приходят провода

В жгуте проводки стянутом хомутами больше ни каких разъёмов нет, те что подключил к блокам розжига и лампам - не уверен что правильно, но они имеют "уникальные" разъёмы мама-папа и по другому там не подключишь...

Изображение



Кододка (3) крупнее

Изображение

Лампы отдельно

Изображение

А вот такая колодка уже на самом скутере идет от блока ламп
и как туда теперь подключать? и какие провода по цвету?

Изображение


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто сам установил КСЕНОН?
СообщениеДобавлено: 16 фев 2010, 21:53 
Как это все на столе можно проверить?
Если подключить (2) массу на минус АКБ, а плюс (1) на плюс АКБ, то это все заработает?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто сам установил КСЕНОН?
СообщениеДобавлено: 16 фев 2010, 22:27 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 01:49
Сообщений: 758
Откуда: Воронеж
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: spark 150cc
Стаж: следующий пошел
та...к....
на второй фотке,у тебя колодка которая подключается туда же,куда и штатная автолампочка!
то есть это фактически контактная часть лампочки...
есть переходники,под Н4,лично я себе купил за 60 руб(влом паять было),и мой переходник как раз подошел в тырчковую 4х контактную колодку.
в ней же:
белый и синий-это плюсы дальнего и ближнего,зеленый-масса,коричневый-габаритный плюс...
что где в трехконтактном разъеме(Н4) не помню,возьми тестер и лампочку и найди там массу-от нее и отталкивайся...
от аккумулятора запитать то можно,только смысл? ну заработает твой биксенон...самое интересное это в тырчок все поставить,и чтоб там заработало!
кст,ты уверен,что у тебя в тырчке на фару приходит не переменка,а постоянка?
если уверен,и действительно постоянка-делай,а я за тебя порадуюся,еще один с нормальным светом ездить будет!

_________________
не дрын-дын-дын-дынрррррр)
время алхимии с маслом и бензином прошло!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто сам установил КСЕНОН?
СообщениеДобавлено: 17 фев 2010, 00:53 
Грант писал(а):
кст,ты уверен,что у тебя в тырчке на фару приходит не переменка,а постоянка?
если уверен,и действительно постоянка-делай,а я за тебя порадуюся,еще один с нормальным светом ездить будет!


Естественно постоянка. Об этом мы уже почти 20 страниц наобсуждали viewtopic.php?f=46&t=17979
фара подключена напрямую к АКБ (через силовое реле).

На столе я собрал и запитал от АКБ всю ксеноновую систему. Светит я вам скажу п-ц всему! В полностью темной комнате видно как днём. Чистый белый свет 6000К. Шикарно. Вот только есть одно небольшое НО - стартовый ток 13 А (еще полбеды), а вот постоянный ток потребления 8 А (!!!) с двух ламп напрягает. Хоть и светодиоды стоят в габаритах и поворотники со стопарём перевожу все на светодиоды, тем не менее боюсь что АКБ будет разряжаться при таком потреблении :(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто сам установил КСЕНОН?
СообщениеДобавлено: 17 фев 2010, 01:29 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 01:49
Сообщений: 758
Откуда: Воронеж
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: spark 150cc
Стаж: следующий пошел
будет....
8 ампер,эт много,тем более,что так заряда аккумлятора уж точно не 8 ампер...так что без глобальных переделок не обойтись...

_________________
не дрын-дын-дын-дынрррррр)
время алхимии с маслом и бензином прошло!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто сам установил КСЕНОН?
СообщениеДобавлено: 17 фев 2010, 11:17 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
объяснил же - глобальная переделка уже совершена. в принципе вытягивать должен, но однохренственно много это. ток должен опуститься до 3-4А в течение 30 сек-минуты. хотя так порассуждать - две лампы по 35 ватт - 2*35/12 - 5,6А чисто на лампы...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто сам установил КСЕНОН?
СообщениеДобавлено: 18 фев 2010, 00:20 
2 лампы и есть 8 А...многовато, много думаю...
Стекло (пластик) фары сильно греется.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто сам установил КСЕНОН?
СообщениеДобавлено: 18 фев 2010, 01:33 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:47
Сообщений: 31
Откуда: Владимирская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: PGO G-MAX 220 EFI
Стаж: 6
Греются не больше чем лампы накаливания прошлый сезон отездил с биксеноном(ближний ,дальний ) нечего не поплавилось, но лампа одна и фара QT-10.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто сам установил КСЕНОН?
СообщениеДобавлено: 18 фев 2010, 12:17 
Греются заметно больше чем галогенки. Через 5-10 мин до стекла уже не дотронуться. Хотя нагревается только круглый участок где фыра, остальной участок стекла холодный.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто сам установил КСЕНОН?
СообщениеДобавлено: 18 фев 2010, 13:00 
Rus писал(а):
GRO писал(а):
Потребляет меньше, но не меньше грееться.
На автомобилях, с не штатным ксеноном, частенько обгорает отражающий слой.

Не может он греться также. Элементарный закон сохранения энергии. И обычная галогенка и ксенон потребляют по 35 Вт, у ламп часть инергии идет на образование светового потока, вторая часть на нагрев. Так вот у Ксенона на образование светового потока идет куда больше энергии, т.к. КПД у нее выше, следовательно на нагрев остается меньше энергии. Например на машине 55Вт галогенка зимой плавит снег на фаре при движении на скорости, а вот с ксеноном приходится останавливаться и очищать фару от снега.


У меня 2 лампы би-ксенона греют стекло (пластик) фары что руку на стекле невозможно держать.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто сам установил КСЕНОН?
СообщениеДобавлено: 18 фев 2010, 22:47 
Сегодня подключил галогенки в фару. Через 10мин стало так-же горячо как и с ксеноном. Следовательно ездить можно, встречный поток воздуха будет охлаждать стекло как охлаждал до этого галогенки. С этим боле-менее разобрались. Теперь о плохом.
Ток потребления ксеноновых ламп (двух) около 8А - это жесть как она есть!

У меня генератор максимум 4 ампера на заряд даёт (это после переделки на постоянный ток). Я сегодня съимитировал эту ситуацию, пустил заряд на АКБ 4А и включил ксенон, через полчаса работы выключил ксенон - напряжение на клемах 11.8 V
:( :'( :'( :'(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто сам установил КСЕНОН?
СообщениеДобавлено: 19 фев 2010, 00:03 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
nikita800
Вот именно по этому, лучше было задуматься на счёт 15 Ватного ксенона, а не гнаться за 35 ватным.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто сам установил КСЕНОН?
СообщениеДобавлено: 19 фев 2010, 08:42 
GRO писал(а):
nikita800
Вот именно по этому, лучше было задуматься на счёт 15 Ватного ксенона, а не гнаться за 35 ватным.


А такие разве бывают? Т.е 15W представлен только блоками розжига. Т.е достаточно найти и поменять 35Wатные блоки на 15Wатные, а лампы оставить старые?
А можешь привести ссылки или хоть точные названия таких блоков?
Или у тех-же i-mego/sho-me/ксенотекс есть в линейке такие модели?


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 455 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 31  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019