Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 21 июн 2025, 22:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 444 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 30  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Все о доработке системы электропитания скутера
СообщениеДобавлено: 12 янв 2010, 20:31 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Принцип я знаю, но желательно его цеплять на переменку, то есть прямо на силовую обмотку, чтобы он не перегружал диоды в регуляторе, смысл вот в чем, если регулятор шунтирующий то он сажает напряжение и на силовой обмотке, то есть обогатитель не сгорит, а если напряжение с обмотке сначало выпрямляется, а потом выходное выпрямленое регулируется то на генераторе напряжение не загашеное и если подключить обогатитель он сгорит, тогда придется его вешать на выход, цепь постаянки и диоды в регуляторе сильно перегрузятся и регулятор может не выдержать. Особенно подозрителен регулятор 3-х фазный. Вот для полной уверенности и нужно посмотреть схему 3-х фазного регулятора которые продают сейчас, или узнать замеры напряжений на силовой обмотке.
Только после проверки можно говорить пойдет он или нет, а пока я за 2-х фазный (однофазный шунтирующий)






Это последний штрих, я уже столько написал, что начинаю путаться, пора завязывать :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о доработке системы электропитания скутера
СообщениеДобавлено: 13 янв 2010, 11:08 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
HUNTER писал(а):
Rus писал(а):
HUNTER писал(а):
funix , у меня катушки отсоединены от массы. В том месте я их отпаял и соединил в одно целое. То есть на катушки намотан целый провод, без массы. Это правильно? Походу у меня нет регулирующей обмотки, на катушках один медный провод, я смотрел на фотки в статье по переделке гены DjMaN , так вот гены на мой взгляд одинаковые, мой только не такой чумазый. Он припаял провод (серый) к концу который падал на массу и вывел его в дополнение к имеющимся двум (белому и желтому). А смысл? У меня на концах обмотки катушек уже есть переменный ток, его я и завел на шунтирующий регулятор, а он маслает его в постоянку, стабилитрон держит около 14,5 в. Вроде всё логично?

Компенсационную обмотку ты обычным глазом и не увидишь, т.к. она намотана поверх обычной. То, что сделал ты, я уже объяснил при помощи рисунка.

Писулька пропала кудато. Повторюсь. Невидимая глазу регулирующая обмотка должна всёж иметь материальные следы, т.е. провода которые кудато подсоединенны, а у меня их нет. Сама РО намотана поверх основной, и проводом меньшего сечения. Врать не буду - не сам придумал. Если её нет совсем, генератор что нежизнеспособен? Сколько фаз на полтосе с РО- 2, а без РО одна что-ли??? А может перемотать генератор поновой, увеличить количество витков и взять провод потолще? Увеличим напряжение и силу тока. ИМХО это дешевле чем колхозить ген от кубатуры? Нафиг нужна лишняя фаза? Сознаюсь - я в электротехнике дуб, знаю точно только одно: ток переменный, а потому нет, нет а ё@#%нет! :-D Потому не ругайтесь, а если возможно доходчиво поясните, что и как. Типа у тебя всё путём, ничего не делай, или всё хреново, надо делать так и так.

Если все-же РО нет, то значит, что регулятор изначально был шунтирующим (ну не импульсный же он). Но т.к. обмотки генератора одним концом сидят на "земле", значит ни о каком диодном мосте речи быть не может, и выпрямление идет однополупериодным.
С другой стороны ты заявляешь, что на обоих концах у тебя переменное напряжение. Вопрос - как ты его мерил. Если один щуп присоединял к "Массе", а второй к каждому выводу поочередно, то обмотки у тебя две (регулирующая и основная). Если просто между выводами мерил, то вопрос остается открытым (может быть как одна обмотка, так и две), померь по первому способу.
Но в любом случае, независимо от того, какой у тебя генератор, чтобы снять с него по максимуму мощность, его обмотки не должны быть соединены с массой, иначе схему диодного моста не реализовать.
На полтосе на регуляторе одна фаза. По большому счету 3-и фазы интересны для создания вращающего поля, например, если запитывать 3-х фазный электродвигатель. Еще 3-и фазы позволяют при той-же мощности сделать генератор более компактным.чем однофазный. Ведь ток протекающий по каждой фазе меньше, чем в однофазном и складыфаются токи 3-х фаз только в диодном мосту. Получается, что сечение провода меньше, а значит и габариты меньше.
Очень интересную тему затронул Funix с 3-х фазным генератором. Как же работает его схема регулирования? Обмотки генератора соединены в треугольник. Если реле-регулятор шунтирующий, то шунтировать он должен три обмотки. Т.е. схема отлична от однофазной шунтирующей, и отличается не только диодным мостом.

Еще есть вариант использовать 3-х фазный регулятор от кубатуры с генератором от полтинника. Т.к. он состоит из разделенных катушек (полюсов), то их можно вполне перегрупировать в 3х -фазную систему и уже после этого использовать с регулятором от кубатуры. При этом использую на полную все плечи диодного моста. Этим мы снижаем ток в обмотках катушек,и не перегружаем диоды моста.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о доработке системы электропитания скутера
СообщениеДобавлено: 14 янв 2010, 11:30 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:22
Сообщений: 302
Откуда: Симбирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
Скутер: GX Flash 90сс Nexus Highway Suzuki GSX 400
Стаж: 4
А если задаться целью и перемотать генератор, то какое сечение проводника нужно? И сколько витков на катушке должно быть? Есть какие нибудь заморочки, типа какая катушка в какую сторону намотана? Важно чтобы отдача от генератора шла с холостых оборотов, а не с 4000-5000. Пусть будет однофазный, но зато более мощный чем в стоке. А можно ли перемотаться так, что получиться две фазы? А к нему присобачить регулятор от кубатуры. Всё компактно и просто. В стоке стоял обычный регулятор, внешне такой как и у всех. Только в проводке отсутствовали балластные резисторы. Можно оставить и шунтирующий самопальный регулятор, но он места занимает под клювом не меряно, а приход если честно, не очень.

_________________
Любая техника в руках дурака - это всегда кусок железа...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о доработке системы электропитания скутера
СообщениеДобавлено: 14 янв 2010, 11:45 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
Вложение:
генератора + регу.zip [284.06 KiB]
Скачиваний: 696

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о доработке системы электропитания скутера
СообщениеДобавлено: 14 янв 2010, 12:03 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Цитата:
Еще есть вариант использовать 3-х фазный регулятор от кубатуры с генератором от полтинника. Т.к. он состоит из разделенных катушек (полюсов), то их можно вполне перегрупировать в 3х -фазную систему и уже после этого использовать с регулятором от кубатуры. При этом использую на полную все плечи диодного моста. Этим мы снижаем ток в обмотках катушек,и не перегружаем диоды моста.


Я против этой затеи, вот почему, количество катушек в 3-х фазном гене 2, 3, 6 на каждую фазу и располагаться должны по очереди через равные помежутки, например если по 2 катушки на фазу, то через каждые 60 градусов, перемотать так полтосный генератор скорее всего не получится, высоковольтные катушки стоят, сдвинем катушки получим дисбаланс, но даже если и умудриться то в ротаре магниты расположены не так как надо под 3-х фазку, недавний пример Конти. Поэтому кому нравится идея с 3-х фазкой устанавливайте и статор и ротор от трехфазника, но все придется подтачивать, а в роторе вобще менять ступицу на полтосную, смотрите тему конти.http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=46&t=16342&start=15


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о доработке системы электропитания скутера
СообщениеДобавлено: 14 янв 2010, 14:06 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
funix писал(а):

Я против этой затеи, вот почему, количество катушек в 3-х фазном гене 2, 3, 6 на каждую фазу и располагаться должны по очереди через равные помежутки, например если по 2 катушки на фазу, то через каждые 60 градусов, перемотать так полтосный генератор скорее всего не получится, высоковольтные катушки стоят, сдвинем катушки получим дисбаланс, но даже если и умудриться то в ротаре магниты расположены не так как надо под 3-х фазку, недавний пример Конти. Поэтому кому нравится идея с 3-х фазкой устанавливайте и статор и ротор от трехфазника, но все придется подтачивать, а в роторе вобще менять ступицу на полтосную, смотрите тему конти.

Нам нет необходимости подгонять положение катушек на 60градусов. Т.к. мы не трогаем ни ротор, ни статор, то взаимное расположение магнитов и катушек остается неизменным, а следовательно и ЭДС в каждой катушке будет создаваться как и в 1ф генераторе. но в отличае от 1Ф генератора, где ток от каждой катушки складывается при последовательном соединении, мы просто не производим сложение в проводнике, а направляем эти токи на разные плечи диодного моста. И сложение производится уже в диодном мосту.
В результате мы получаем тот-же эффект на выходе, что и в однофазном генераторе после выпрямления, но ограничиваем ток в проводнике катушки, и ток протекающий через диод моста не рискуя его сжечь. И при этом задействуем все плеси моста 3-х фазного регулятора.
А "правильное 3-х фазное напряжение" со здвигом фаз в 120гр. нам не нужно, мы же не собираемся питать от генератора 3-х фазную нагрузку. Жду аргументированной критики моего предложения.
Кстати, если глянуть на вид статора от кубатуры, то можно заметить, что его полюса имеют неравномерное расположение по окружности.
http://www.scootermag.ru/new/shop/product/818/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о доработке системы электропитания скутера
СообщениеДобавлено: 14 янв 2010, 14:34 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Если честно, то я сам недоганяю почему 10 катушек на 3-и фазы, должно быть 9, я учился на нормальную правильную технику, а тут что ............ :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о доработке системы электропитания скутера
СообщениеДобавлено: 14 янв 2010, 14:58 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
Тракторный генератор Г46

Тракторный генератор Г46 состоит из ротора в виде магнита, статора с обмотками на полюсах и крышек с шарикоподшипниками.

Для вращения ротора генератора на конический хвостовик валика ротора устанавливается шкив. Ротор генератора представляет собой шестиполюсный звездообразный магнит из сплава алнии. Ротор, статор и крышки собираются в ненамагниченном состоянии. Намагничивание ротора производят в собранном генераторе. Обмотка статора состоит из трех разделенных цепей, каждая из которых имеет две последовательно соединенные катушки. Этот генератор представляет собой двухфазный генератор переменного тока, предназначенный для питания электрических ламп при ночной работе трактора.

При полной нагрузке генератор Г46 обеспечивает нормальный накал ламп в пределах эксплуатационных скоростей вращения двигателя трактора без применения регулятора напряжения.

Номинальная скорость вращения генератора 3000 об/мин.

Статор имеет 12 полюсов с катушками. Катушки соединены попарно-последовательно и образуют шесть электрических цепей. Начало каждой цепи присоединено к массе, а конец — к шести выведенным зажимам. Каждая цепь предназначена для раздельного питания одной лампы А54 (12 в, 32 вт).

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о доработке системы электропитания скутера
СообщениеДобавлено: 14 янв 2010, 14:59 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
funix писал(а):
Если честно, то я сам недоганяю почему 10 катушек на 3-и фазы, должно быть 9, я учился на нормальную правильную технику, а тут что ............ :)

Ну если вернуться к ТОЭ и принять, что обмотки соединяются в звезду, то становится ясным назначение 10 обмотки. Дело в том, что из-за неравномерного расположения обмоток мы не получим сумму ЭДС 3-х фаз, соединенных в треугольник, равной 0. Видимо 10 обмотка является компенсационной. И выравнивает ЭДС в фазах.
правда, чтобы понять, чтоже происходит в обмотках генератора придется рисовать схемы замещения, промерять углы расположения обмоток и положения полюсов на статоре, знать числа витков обмоток, в общем провести не слабую научную работу. Уж проще наверное оставить 1ф генератор и спаять схему выпрямления и стабилизации.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о доработке системы электропитания скутера
СообщениеДобавлено: 14 янв 2010, 15:39 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Hors писал(а):
Тракторный генератор Г46

Тракторный генератор Г46 состоит из ротора в виде магнита, статора с обмотками на полюсах и крышек с шарикоподшипниками.

Для вращения ротора генератора на конический хвостовик валика ротора устанавливается шкив. Ротор генератора представляет собой шестиполюсный звездообразный магнит из сплава алнии. Ротор, статор и крышки собираются в ненамагниченном состоянии. Намагничивание ротора производят в собранном генераторе. Обмотка статора состоит из трех разделенных цепей, каждая из которых имеет две последовательно соединенные катушки. Этот генератор представляет собой двухфазный генератор переменного тока, предназначенный для питания электрических ламп при ночной работе трактора.

При полной нагрузке генератор Г46 обеспечивает нормальный накал ламп в пределах эксплуатационных скоростей вращения двигателя трактора без применения регулятора напряжения.

Номинальная скорость вращения генератора 3000 об/мин.

Статор имеет 12 полюсов с катушками. Катушки соединены попарно-последовательно и образуют шесть электрических цепей. Начало каждой цепи присоединено к массе, а конец — к шести выведенным зажимам. Каждая цепь предназначена для раздельного питания одной лампы А54 (12 в, 32 вт).

Такой генератор называется многофазным несвязанным, его впервые в практике применил П.Н.Яблочков для освещения Парижа в 1875году.

Сейчас у нас стоит задача корректно имплантировать 3-х фазный регулятор от кубатуры на 1ф генератор полтинника. А у этого регулятора всего три входа.
Первый вариант, это задействовать только 2 входа -получим обычный диодный мост из 4-х диодов, вместо 6. Но тогда нагрузка на диоды возрастает в 1,5 раза(+50%), что не есть хорошо,т.к.грозит необратимым тепловым пробоем диода. остается надеяться на запас прочности диодов.
Второй вариант - разбить катушки на три фазы, и соединив их в треугольник подключить ко всем плечам 3-х фазного регулятора. получим загрузку всех диодов моста. Но из-за неварномерного расположения катушек и их нечетного количества получаем "некачественное" 3-х фазное напряжение, в результате чего снижается КПД генератора.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о доработке системы электропитания скутера
СообщениеДобавлено: 14 янв 2010, 16:27 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
Маленький прикол от друзей. По эл.схеме, данной в инструкции по эксплуатации к моему скутеру, указан 3х фазный генератор.
Подзадоренный темой, решил проверить, что там на самом деле.
И вот:генератор
Вложение:
-150-2ф_enl.jpg

РР
Вложение:
DSC_9629_enl.jpg

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о доработке системы электропитания скутера
СообщениеДобавлено: 14 янв 2010, 16:29 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:46
Сообщений: 900
Откуда: МО, Подлипки, Первомайский
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Delta 200
Стаж: Долго!..
Rus писал(а):
Судя по тому, что выводы катушек у тебя с массой соединены, значит у тебя обычная схема с регулирующей обмоткой. Так , как соединено у тебя сейчас- работать схема удет, и даже несколько лучше, чем раньше, т.к. у тебя токи будут складываться и с основной и с дополнительной обмоток,но выпрямление получается однополупериодным и ты теряешь половину доступной мощности.Я схематично изобразил этот процесс:
Изображение


Странная схема. Первый полупериод есть не что иное как соединённые в параллель две обмотки с однополупериодными выпрямителями. А второй вообще просто коротит обмотки через прямо открытые диоды. Зачем?

_________________
С Уважением, Collins-.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о доработке системы электропитания скутера
СообщениеДобавлено: 14 янв 2010, 16:55 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Да 2-я схема нерабочая, ну ошибся чуток, с кем не бывает. Рус последнее справедливо, не стоит замарачиваться с переделкой под 3-х фазку.

А фазы звездой по схемам, 0 в воздухе.

Да смерил ток обогатителя на СВК, вышло 1 А - 22 Вт, я за то чтоб его вешать прямо с катушки.

Хорс, извиняюсь за датчик , был неправ, сегодня при попытке сделать герконовый датчик для тахометра, он не заработал, так как на роторе не магнит. На 1E40QMB тоже внутри датчика магнит.


Последний раз редактировалось funix 14 янв 2010, 19:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о доработке системы электропитания скутера
СообщениеДобавлено: 14 янв 2010, 17:29 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:46
Сообщений: 900
Откуда: МО, Подлипки, Первомайский
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Delta 200
Стаж: Долго!..
Rus писал(а):
Нам нет необходимости подгонять положение катушек на 60градусов. Т.к. мы не трогаем ни ротор, ни статор, то взаимное расположение магнитов и катушек остается неизменным, а следовательно и ЭДС в каждой катушке будет создаваться как и в 1ф генераторе. но в отличае от 1Ф генератора, где ток от каждой катушки складывается при последовательном соединении, мы просто не производим сложение в проводнике, а направляем эти токи на разные плечи диодного моста. И сложение производится уже в диодном мосту.
В результате мы получаем тот-же эффект на выходе, что и в однофазном генераторе после выпрямления, но ограничиваем ток в проводнике катушки, и ток протекающий через диод моста не рискуя его сжечь. И при этом задействуем все плеси моста 3-х фазного регулятора.
А "правильное 3-х фазное напряжение" со здвигом фаз в 120гр. нам не нужно, мы же не собираемся питать от генератора 3-х фазную нагрузку. Жду аргументированной критики моего предложения.
Кстати, если глянуть на вид статора от кубатуры, то можно заметить, что его полюса имеют неравномерное расположение по окружности.
http://www.scootermag.ru/new/shop/product/818/


Давайте будем корректны - в 1Ф генераторе от каждой катушки при последовательном соединении складывается не ток, а ЭДС, ток же во всех катушках ессно один и тот же. Разорвать соединённые последовательно катушки и соединить их звездой можно, но при этом ЭДС генератора (с каждой из катушек) по сравнению со всеми обмотками соединёнными последовательно уменьшится в 3 раза, если же соединить звездой, то уменьшение ЭДС будет в 1,73 раза, но так соединять воизбежание сквозных токов можно только при "хорошем" треугольнике, что невыпольнимо на существующем статоре. На мосте выпрямителя ЭДС от отдельных обмоток ни коим образом не складываются, выходное напряжение будет равным максимальному в данный момент напряжению на одной из фазовых обмоток, за вычетом падения напряжения на диодах моста. Так что для того, чтобы хотя бы сохранить ЭДС генератора на холостых оборотах на прежнем уровне, придётся перемотать катушки с втрое большим количеством витков. Это вынудит использовать более тонкий провод, что увеличит падение напряжение под нагрузкой. В общем, как ни крути, при такой схеме отдаваемая мощность упадёт, и кстати только лишь по этой причине, как правильно вы замечаете, уменьшится среднее значение тока через обмотки и диоды моста. Что неудивительно - мощность станет ниже :).

_________________
С Уважением, Collins-.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о доработке системы электропитания скутера
СообщениеДобавлено: 14 янв 2010, 20:34 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:22
Сообщений: 302
Откуда: Симбирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
Скутер: GX Flash 90сс Nexus Highway Suzuki GSX 400
Стаж: 4
Rus писал(а):
funix писал(а):
Если честно, то я сам недоганяю почему 10 катушек на 3-и фазы, должно быть 9, я учился на нормальную правильную технику, а тут что ............ :)

Ну если вернуться к ТОЭ и принять, что обмотки соединяются в звезду, то становится ясным назначение 10 обмотки. Дело в том, что из-за неравномерного расположения обмоток мы не получим сумму ЭДС 3-х фаз, соединенных в треугольник, равной 0. Видимо 10 обмотка является компенсационной. И выравнивает ЭДС в фазах.
правда, чтобы понять, чтоже происходит в обмотках генератора придется рисовать схемы замещения, промерять углы расположения обмоток и положения полюсов на статоре, знать числа витков обмоток, в общем провести не слабую научную работу. Уж проще наверное оставить 1ф генератор и спаять схему выпрямления и стабилизации.

С 1-фазным генератором РР от 150-ки не совместимо? Какая схема самопального выпрямителя на сегодняшний день наиболее совершенна? Ибо funix пишет, что можно обойтись без кондёров, и что схема от Yray косячная. И вопрос по перемотке генератора повис в воздухе. Будет толк от перемотки или нет, если к примеру оставить количество витков прежним, а увеличить толщину проводника? А ведь магниты останутся прежними. Что скажете?

_________________
Любая техника в руках дурака - это всегда кусок железа...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 444 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 30  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019