Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 07 авг 2025, 09:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 444 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 30  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Все о доработке системы электропитания скутера
СообщениеДобавлено: 08 апр 2010, 15:11 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2008, 11:26
Сообщений: 102
Откуда: Иваново
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: ABM Wind
Стаж: 3 сезона
На двигатлях 139FBM 2 типа генераторов это с 6 катушками и с 2 (да и двигатель вроде как клон Хонды, а не сузуки). Но суть здесь в другом, меня сильно удивила схема подключения, а точене вторая точка массы у желтого провода (кстати напруга между массой и желтым проводом есть :-o ). Я так подозреваю что ее здесь не должнобыло быть и образовалась она в результате какого то пробоя. Но так ли это может кто подскажет.

Цитата:
На кой сам регулятор собирал, есть стандартные шунтирующие однофазки с выходом 14,5 в.

Регулятор шунтирующий собрали мне еще в прошлом году до рассказов применения стантартных шунтирующих регуляторов, которые еще надо найти, да и стоят они недешево порядка 600 р. :(

PS: мне бы хватило и 13,5 В я ксенон и музыку ставить несобираюсь


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о доработке системы электропитания скутера
СообщениеДобавлено: 08 апр 2010, 16:17 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
С 2-я катушками видел на верховине :) , последний рисунок правильный, но можно и с желтого провода с крестами на регулятор, использование нового шунтирующего регулятора уже прибавляет мощности, а повышеное напряжение из за последовательного соединения обмоток, а возможно что и в противофазе наоборот дадут повышеное напряжение которое будет гасить новый регулятор при этом сильнее нагреваться, а вот мощность при таком подключении может наоборот упасть. В общем советую регулирующую не использовать, а вывести на рег по 2-м желтым проводам, обязательно оторваным от массы. И если планируется постаянно использовать АКБ и не ставить музыку, то кондексатор из схемы регулятора можно исключить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о доработке системы электропитания скутера
СообщениеДобавлено: 08 апр 2010, 16:29 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:46
Сообщений: 900
Откуда: МО, Подлипки, Первомайский
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Delta 200
Стаж: Долго!..
Обмотки на генераторе нельзя параллельно соединять, т.к. если число витков будет различаться хоть на один, возникнут внутренние паразитные токи. Как здесь предлагали, оптимально перемотать обмотки, заодно можно повысить эффективность генератора, подобрав оптимальное сечение провода.

_________________
С Уважением, Collins-.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о доработке системы электропитания скутера
СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 21:44 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2008, 23:28
Сообщений: 661
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: NEWERA 125
Стаж: мото 42 скутерета 10
можно паралелить обмотки если на каждую свой выпрямитель,на восходе так делал когда переделывал на акумулятор освещение,зажигание оставалось прежним.просто в лом было перематывать на одну обмотку,но мощность генератора все процедуры не повысят она ограничена магнитным полем магнитов и оборотами


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о доработке системы электропитания скутера
СообщениеДобавлено: 16 апр 2010, 08:41 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2008, 11:26
Сообщений: 102
Откуда: Иваново
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: ABM Wind
Стаж: 3 сезона
Ну параллелить обмотки никто и несобирается. Мало того..обмотки благополучно перемотаны, обмоточным проводом диаметром 1,25 мм. Получилось немного 46 витков против 73 того что было намотано. На выходе переменки напряжение на хх порядка 14 В, на оборотах до 20-22в, по идее то что надо. А вот дальше засада получилась регулятором самодельным. толи неправильно собрана (хотя смотрел вроде все наместе), толи номиналы не те.. результат напостоянке 3,5 в. :(
Народ что может быть.. неправильные стабилитроны, или нетой стороной воткнуты?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о доработке системы электропитания скутера
СообщениеДобавлено: 16 апр 2010, 21:39 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2008, 23:28
Сообщений: 661
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: NEWERA 125
Стаж: мото 42 скутерета 10
Lord писал(а):
толи неправильно собрана (хотя смотрел вроде все наместе), толи номиналы не те.. результат напостоянке 3,5 в. :(
Народ что может быть.. неправильные стабилитроны, или нетой стороной воткнуты?

на скока помню на совках подовалось постоянное напряжение на стабилитроны,может один стабилитрон VD1 на диод заменить в твоей схеме


Вложения:
6c762281dbaf.jpg
6c762281dbaf.jpg [ 20.33 KiB | Просмотров: 2723 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о доработке системы электропитания скутера
СообщениеДобавлено: 11 май 2010, 18:31 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2010, 02:25
Сообщений: 309
Откуда: DC юг
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: каждый раз разный
Стаж: Много
Прочитал обе темы про перемотку генераторов, букав много, а толку не особо. Возникли вопросы.
1. На 139 моторе бывают разные генераторы ? У одних 6 катушек толстого провода и 2 на зажигание, у вторых 5 толстого и одна - на зажигание. Можно ли одно вместо другого ставить ?
2. Реле-регулятор от 125ки имеет трёхфазный вход и встроенный выпрямитель ?
3. Никто не пробовал перематывать статор с 6 толстыми катушками в трёхфазный с "открытой звездой", там как раз 2 группы по 3 катушки получается, и заюзать с 125 реле ?

_________________
Любые работы по ремонту и тюнингу скутеров и мотоциклов. МСК


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о доработке системы электропитания скутера
СообщениеДобавлено: 11 май 2010, 18:37 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
У меня мысль была, сеичас статор валяется размотанный в коробке, а мотать по схеме АБВАБВ получается две катушки на фазу.
Но так как перемоткой стокового под одну фазу более толстым проводом было удачно я это дело бросил.

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о доработке системы электропитания скутера
СообщениеДобавлено: 11 май 2010, 19:21 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2010, 02:25
Сообщений: 309
Откуда: DC юг
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: каждый раз разный
Стаж: Много
конти Ну это по схеме классического трёхфазного генератора, а можно 2 группы катушек соединить в открытую звезду. А провода на каждую группу катушек надо уместить как на 4 старых, для сохранения напряжения. Возможно придётся провод потоньше взять, но будет выше мощность тк катушек будет 2 группы.

pauls Какой смысл в этой схеме, если выпрямление однополупериодное ? Мост надо....

_________________
Любые работы по ремонту и тюнингу скутеров и мотоциклов. МСК


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о доработке системы электропитания скутера
СообщениеДобавлено: 16 май 2010, 13:52 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
я вот сижу, размышляю... может, вывод о перепайке 139 статора ошибочен? что то уж слишком мало он выдает... на полном газу светит 55 ватт фара, музыка и подсветка уже не работают... вольтметр стремится упасть... та же ситуация на холостом ходу. это без аккумулятора. с ним напруга около 11в, т.е. идет в разряд... подключено так: белый провод от регулирующей обмотки на один провод регулятора, желтый провод отпаян и припаян на конец силовой обмотки. новое соединение заизолированно, желтый провод выходит на второй провод регулятора. возможно где то ошибка, потеря полупериода? что то как то мало он выдает... раньше хоть фара светила и аккум худо-бедно шел в заряд.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о доработке системы электропитания скутера
СообщениеДобавлено: 16 май 2010, 14:25 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 11:07
Сообщений: 711
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Китайский детский ржавый складной велосипед
Стаж: ¿
DjMaN писал(а):
подключено так: белый провод от регулирующей обмотки на один провод регулятора, желтый провод отпаян и припаян на конец силовой обмотки

Это неправильное подключение- регулирующая часть силовой обмотки не должна использоваться, к регулятору должны идти жёлтый провод и отключённый от массы вывод силовой катушки. К тому же, при больших нагрузках этого может и не хватать- тогда придётся перематывать силовую более толстым проводом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о доработке системы электропитания скутера
СообщениеДобавлено: 16 май 2010, 15:59 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
А ведь мысль.
Мне тут в лапы внезапно попал пятиконтактный генератор, у него от силовой части выходит не два провода, а три - белый, жёлтый и зелёный (масса). Соответственно, белый и зелёный - концы обмоток, жёлтый - середина. Тоже нуждается в перепайке (отрывание зелёного провода с концом обмотки от корпуса), но не требует изобретения дополнительного выхода.
Сейчас я задействовал обмотки по общепринятой схеме - обе последовательно, то есть ток берётся с белого и зелёного проводов, но никто не мешает мне отключить регулятор и измерить напряжение на силовой катушке, регулирующей катушке и на обоих вместе (зелёный-жёлтый, жёлтый-белый и зелёный-белый соответственно). Если напряжение на силовой катушке больше чем на обоих - vlad-k прав и регулирующая обмотка не нужна. Если напряжение на обоих больше - значит у нас просто генератор говно и требует перемотки.
Перемотка силовых катушек одной обмоткой толстым проводом - идеальное решение, тут никто и не спорит.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о доработке системы электропитания скутера
СообщениеДобавлено: 16 май 2010, 18:04 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
дак ведь напряжение на хх еще ни о чем не говорит. надо проверить мощность при подключении регулятора к желтому проводу и к белому по очереди. тогда все и станет на свои места. кто возьмется? у мну скут мертвый :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о доработке системы электропитания скутера
СообщениеДобавлено: 17 май 2010, 07:06 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 11:07
Сообщений: 711
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Китайский детский ржавый складной велосипед
Стаж: ¿
John JACK писал(а):
Если напряжение на силовой катушке больше чем на обоих - vlad-k прав и регулирующая обмотка не нужна. Если напряжение на обоих больше - значит у нас просто генератор говно и требует перемотки

Где-то там: http://www.moto.com.ua/forum.php?id=150469&page=1#pryam есть и про генераторы. Суммируя- напряжения основной части достаточно, проблема в нехватке тока


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о доработке системы электропитания скутера
СообщениеДобавлено: 18 май 2010, 08:31 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
Может, перемычке в месте соединения обмоток не стоит доверять? Мало ли, куда оно там перемыкает... А если отпаять проволоку в этом месте и спаять напрямую?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 444 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 30  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019