Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 17 июн 2025, 19:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Биксеноновые Модули-линзы в фару
СообщениеДобавлено: 21 фев 2010, 23:26 
Циган писал(а):
ну да. обычные 35 ват.
поговорил с продавцом, если 20ватка блок и потянет, то процентов на 40 мощь потеряется. а то и не вытянет. Можно одну на ближний, а одну на дальний, но шоб ближний не гас, с дальним долго не гоняешь.


По мне так ездить с одной фаров вместо двух это порнуха - как будто одна лампочка перегорела и издишь как одноглазый джо. Лучше 40% мощности потерять, но чтоб две лампы светились.

Кстати, а сколько ампер потребляет ОДНА галогенка 55-60W?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биксеноновые Модули-линзы в фару
СообщениеДобавлено: 22 фев 2010, 00:02 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 09:30
Сообщений: 930
Откуда: г.Москва , Троицк
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Стелс Тактик 50сс
Стаж: 8
nikita800 писал(а):
Циган писал(а):
ну да. обычные 35 ват.
поговорил с продавцом, если 20ватка блок и потянет, то процентов на 40 мощь потеряется. а то и не вытянет. Можно одну на ближний, а одну на дальний, но шоб ближний не гас, с дальним долго не гоняешь.


По мне так ездить с одной фаров вместо двух это порнуха - как будто одна лампочка перегорела и издишь как одноглазый джо. Лучше 40% мощности потерять, но чтоб две лампы светились.

Кстати, а сколько ампер потребляет ОДНА галогенка 55-60W?


Закон Ома I = P / U :)

_________________
Если вы не можете сделать это сами или не в состоянии купить , значит вы можете без этого обойтись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биксеноновые Модули-линзы в фару
СообщениеДобавлено: 22 фев 2010, 00:13 
бабай писал(а):

Закон Ома I = P / U :)


Спасибо. Физику я прогуливал в школе )))

получаецо 4.5-5А - дох...много вобщем )))


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биксеноновые Модули-линзы в фару
СообщениеДобавлено: 22 фев 2010, 00:19 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 09:30
Сообщений: 930
Откуда: г.Москва , Троицк
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Стелс Тактик 50сс
Стаж: 8
nikita800 писал(а):
бабай писал(а):

Закон Ома I = P / U :)


Спасибо. Физику я прогуливал в школе )))

получаецо 4.5-5А - дох...много вобщем )))


Это макс. мощность , которую способен выдерживать блок розжига ......реальное потребление ( меньшее ) покажет амперметр
;-)

Согласен ......многовато для возможностей магдино ( даже перемотанного + новый регулятор ) поэтому я поступил проще - поставил аккум на 36 А\ч , который подзаряжаю после покатушек :)

_________________
Если вы не можете сделать это сами или не в состоянии купить , значит вы можете без этого обойтись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биксеноновые Модули-линзы в фару
СообщениеДобавлено: 22 фев 2010, 11:05 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2009, 09:21
Сообщений: 259
Откуда: Москва.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: TRAMP MAINSTREET 300T
Стаж: 5 лет
Тема такая, с устоновкой немного повременю, так как хочу блок розжига в фару воткнуть. а тут вроде обещали такие лампы D2R и блолки на 21ватт через пару месяцев. Но могу все отфоткати и глазки и пучек света и выложить. Вот и смогу гонять две одновременно.
ток раньше я ошибся. блок не 20, а 21 ватт. около 2100люминов (каких то) сказали мощнее галокена 55 ватного. точная цена не известна, примерно 2500р за комплект на 2 фары.
и еще стоит ли блок розжига в фару ставить, перегрева от лампы не будет???

_________________
Любитель помастерить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биксеноновые Модули-линзы в фару
СообщениеДобавлено: 22 фев 2010, 13:24 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 09:30
Сообщений: 930
Откуда: г.Москва , Троицк
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Стелс Тактик 50сс
Стаж: 8
Циган писал(а):
и еще стоит ли блок розжига в фару ставить,


не стоит .......... ни друг-друга греть будут .......а особенно саму фару

_________________
Если вы не можете сделать это сами или не в состоянии купить , значит вы можете без этого обойтись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биксеноновые Модули-линзы в фару
СообщениеДобавлено: 22 фев 2010, 15:27 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2009, 09:21
Сообщений: 259
Откуда: Москва.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: TRAMP MAINSTREET 300T
Стаж: 5 лет
Нарыл еще интересное инфо, есть переходник с этой лампы на Н7 ксеноновую. остается найти Н7 меньшей мощности, может есть, так как распространенный цокаль. Переходник стоит 300-400р. (пара или один не знаю, написал в аську консультантам, жду).

В би-линзах под цокаль Н7 применяются лампы Н7, и переходника не надо....
а я под Н4 купил. :( , а перходние это люминь 0.5мм толщина.сперва пластинка, потом лампа. эх нужно токаря просить, думаю за 200р 2 переходника в легкую

_________________
Любитель помастерить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биксеноновые Модули-линзы в фару
СообщениеДобавлено: 22 фев 2010, 23:55 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Сегодня на работе у всех был лёгкий шок, от вышедшего из недр НИЦ БДД документа.
Можете ознакомиться с коментариями:
http://www.gibdd.ru/news/main/?20100220_ksenon

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биксеноновые Модули-линзы в фару
СообщениеДобавлено: 23 фев 2010, 16:34 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2009, 09:21
Сообщений: 259
Откуда: Москва.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: TRAMP MAINSTREET 300T
Стаж: 5 лет
На скут корректор и омывалель не нужен. Линзы и в путь. Оптика предназначенная для ксенона. Одно но... в линзе должнаа быть лампа с индексом D... 1,2

_________________
Любитель помастерить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биксеноновые Модули-линзы в фару
СообщениеДобавлено: 23 фев 2010, 23:51 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Облом, на линзе маркировки цоколя лампы нет.
Боюсь и на лампе её тоже небудет.
Да и линза линзе рознь.
На старом Мицубиши Аутлендер, ближний свет на линзах, но они под галоген, а не под ксенон.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биксеноновые Модули-линзы в фару
СообщениеДобавлено: 24 фев 2010, 09:56 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Циган писал(а):
На скут корректор и омывалель не нужен. Линзы и в путь. Оптика предназначенная для ксенона. Одно но... в линзе должнаа быть лампа с индексом D... 1,2


Если скутер более 50сс и поставлен на учет в ГИБДД, то к нему предъявляются те же требования, что и к другим транспортным средствам и как следствие требуется автокорректор фары. Между прочим в последней поправке к ГОСТ Р омыватель фары исключили.По поводу цоколя фары и лампы - это нигде не сказано. ГИБДД в этом немного перемудрил. Если уж нато пошло, то фара может быть любой, но ее свет должен соответствовать некоему ГОСТ Р. Если фара выдает правильный пучек света, имеет нужную силу света в контрольных точках, то абсолютно неважно, что внутри фары, хоть даже парафиновая свечка.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биксеноновые Модули-линзы в фару
СообщениеДобавлено: 24 фев 2010, 13:50 
Циган писал(а):
а тут вроде обещали такие лампы D2R и блолки на 21ватт через пару месяцев.
и еще стоит ли блок розжига в фару ставить, перегрева от лампы не будет???


Поподробнее плиз. Кто должен привезти, что за блоки, сколько стоят?

Циган писал(а):

и еще стоит ли блок розжига в фару ставить, перегрева от лампы не будет???


Не стоит.Блоки лучше вкрячить под клювом. Проводов обычно хватает.

бабай писал(а):
Это макс. мощность , которую способен выдерживать блок розжига ......реальное потребление ( меньшее ) покажет амперметр


Не понял! какой такой блок розжига?! Я спрашивал и имелл ввиду обычную галогеновую лампу 55/60W

бабай писал(а):
Согласен ......многовато для возможностей магдино ( даже перемотанного + новый регулятор ) поэтому я поступил проще - поставил аккум на 36 А\ч , который подзаряжаю после покатушек :)


Мне некуда, к сожалению, поставить такой АКБ. :(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биксеноновые Модули-линзы в фару
СообщениеДобавлено: 24 фев 2010, 18:01 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 09:30
Сообщений: 930
Откуда: г.Москва , Троицк
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Стелс Тактик 50сс
Стаж: 8
1. существует мотоциклетный ксенон , потребляющий всего 15 Вт ( его еще ставят на задний ход авто )
2. доп. аккум можно поставить ;
- в унитаз
- в кофр
- на полик ( сделать ему колпак )
- вместо бачка для масла ( возможно на 2-тактниках ........ и подмешивать масло прямо в бензин)

Выбирай варианты :)

_________________
Если вы не можете сделать это сами или не в состоянии купить , значит вы можете без этого обойтись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биксеноновые Модули-линзы в фару
СообщениеДобавлено: 24 фев 2010, 21:27 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2009, 09:21
Сообщений: 259
Откуда: Москва.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: TRAMP MAINSTREET 300T
Стаж: 5 лет
nikita800 писал(а):
Циган писал(а):
а тут вроде обещали такие лампы D2R и блолки на 21ватт через пару месяцев.
и еще стоит ли блок розжига в фару ставить, перегрева от лампы не будет???


Поподробнее плиз. Кто должен привезти, что за блоки, сколько стоят?



Два стоковых блока по мне многовато (35w). Пошерстил поиском и посмотрел, отправил пару писем с вопросами (в конторы занимающиеся продажей ксенона в противотуманки и ЗХ). Как воткнуть 15 или 21w, и имеется ли цокаль Н7 или D2R под би-линзы. Возможно ли на 35ватки лампы подцепить 15w блок. Писал в контору поставляющую MTF или MTX вроде первое название правильное.
Ответили так,
ксенон 15w для заднего хода не имеет стандартных цоколей подходящих в фары ( в том числе ПТФ) авто и мото-технике, но есть переходник под цоколь стандартной фары на японские мопеды (под 18w лампы), но в этом случае нет возможности переключать бл-дл.
Блок 15w или 21w не сможет создать мощность дуги на лампе 35w для ее розжига.
Для ПТФ авто есть ксенон 21w 2000 люмин, Н3, Н11, НВ3. Вопрос о комплектах 21w на мото-технику под установочный комплект би-линз ( OLLO, J-power, HID комплект) актуален, планируем партию Н7 по цене 2700р. комплект на две фары, данные лампы устанавливаются через переходник 600р. пара.
Лампы D2R в линзах не применяются, R - рефлектор. D2H - лампы с выходящими проводами для линз. D2S - штатные лампы под линзы.

Ща повалю в гараж, и посмотрю за одно, что за лампы стоят...

_________________
Любитель помастерить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биксеноновые Модули-линзы в фару
СообщениеДобавлено: 24 фев 2010, 21:35 
бабай писал(а):
1. существует мотоциклетный ксенон , потребляющий всего 15 Вт ( его еще ставят на задний ход авто )
2. доп. аккум можно поставить ;
- в унитаз
- в кофр
- на полик ( сделать ему колпак )
- вместо бачка для масла ( возможно на 2-тактниках ........ и подмешивать масло прямо в бензин)

Выбирай варианты :)


1) Я знаю про этот ксенон заднего хода. Но мне он, да и многим другим, не подходит по цоколю. У меня цоколь Н4, а у мото ксенона 15W цоколя H7/H8/H11/H12
Если есть переходник с(от) Н4 на эти цоколя, то дайте ссылку где купить.
2) Ни один из вариантов мне не подходит. В унитазе инмтрументы, чехол запчасти. В кофре тоже всякое барахло, дополнительная одежда, пиво, много пива ))) кофр обычно битком всегда, как и унитаз. Полика нет- туннель. Там максимум 9 А/ч АКБ.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019