Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 08 июл 2025, 09:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Откликинитесь по ксенону
СообщениеДобавлено: 14 дек 2008, 15:39 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 14 дек 2008, 15:29
Сообщений: 24
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ABM Wind
Стаж: 3 года
Здравствуйте. Кто - нибудь ставил на ABM Wind ксенон или биксенон? У меня фара горит при незаведенном двигателе. Но когда двигатель зеведен и ручка газа повернута примерно на половину, то яркость слегка увеличивается. Возможно ли поставить кскнон на мой мопед без переделок и потянет ли его электрика, или всеже придется дорабатывать электрику? Поделитесь своими примерами. Также на многих форумах существует разногласие о том, греется ксенон или нет. Хотелось и это тоже услышать от людей реально ставивших ксенон на своу скутер. Заранее спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Откликинитесь по ксенону
СообщениеДобавлено: 14 дек 2008, 17:52 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 03 июн 2008, 20:44
Сообщений: 94
Откуда: Минск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kymco Agility 50, Kymco Super 8 50
Цитата:
Также на многих форумах существует разногласие о том, греется ксенон или нет.


Ставил на свой Agility 50. Его фара отлично подходит для ксенона (лампа H4, доработки незначительные). Свет идеальный. Фара греется, но я бы сказал в пределах допустимого. Если руку положить на фару - ощутимо тепло (по ощущениям градусов 40). Пластик не плавится, работает все замечательно. Там же (внутри фары) почти нет вентиляции...

Юрий


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Откликинитесь по ксенону
СообщениеДобавлено: 14 дек 2008, 19:39 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 21:30
Сообщений: 335
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: JOG Art. Sp. & BT49QT-9
yvg писал(а):
Ставил на свой Agility 50.

Юрий


Поподробнее, если можно
1. Блок запитывали от постоянного скутерного напряжения или делали отдельный выпрямитель переменного напряжения скутера ?
2. Если от постоянки скутера - как с аккумулятором - разряжается ? Или разряжается на холостых, а при реальной езде на 7 - 8 тысячах - заряжается?
3. Если от переменки - как ваяли выпрямитель ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Откликинитесь по ксенону
СообщениеДобавлено: 14 дек 2008, 20:03 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 03 июн 2008, 20:44
Сообщений: 94
Откуда: Минск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kymco Agility 50, Kymco Super 8 50
Цитата:
1. Блок запитывали от постоянного скутерного напряжения или делали отдельный выпрямитель переменного напряжения скутера ?


Сначала от постоянного, потом сделал выпрямитель (на самом деле, импульсный стабилизатор).

Цитата:
2. Если от постоянки скутера - как с аккумулятором - разряжается ? Или разряжается на холостых, а при реальной езде на 7 - 8 тысячах - заряжается?


На холостых разряжается, зарядка начинается уже c ~5000 тысяч.

Цитата:
3. Если от переменки - как ваяли выпрямитель ?


У нас в производстве идет специфический БП, у него вход 25-300V, выход регулируется от 11 до 15. Его и ставил для пробы, только громоздкий он. Настраивал на стабилизацию на 14,5.

Проехал 2000км с ним, потом снял, так как БП весь унитаз занимал, оставил питание от постоянки.

На зиму запланировано сделать спец. БП. Летом (как раз после того как ксенон поставил) озадачил одного из своих электронщиков сделать макет стабилизатора. Макет сделали, но с учетом всего гемора и желания получить максимальный КПД и минимальное тепловыделение в сочетании с широким диапазоном входных напряжений, всепогодностью и устойчивостью к помехам, схема получилась черезмерно громоздкая. Сдвоенный импульсный трансформатор и все такое. Комплектацию использовали самую современную, на цену даже смотреть не пытались, поэтому стоимость только комплектухи составила баксов 100-150. В январе (как посдаем проекты) начнем заниматься снова. Там и посмотрим, что получится.

Юрий


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Откликинитесь по ксенону
СообщениеДобавлено: 15 дек 2008, 12:54 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Рамиль, то что фара горит с выключенным дигателем говорит о том, чо у тебя она запитана от постянки. Это существенно упрощает усановку ксенона, т.е.все что тебе нужно , это поставить новую лампу в фару, вывести от нее провода к блоку розжига, а блок розжига подсоединить к разьему, который соединялся раньше с штатной лампой. Единственное , что тебе нужно сделать, это повнимательнее подойти к выбору ксенона, а точее блока розжига. В продаже еще остались комплекты первых поколений, которые стоят копейки но малопригодны для скутера, т.к. довольно "прожорливы" и штатная система генератора может его не вытянуть. В итоге будет разряжаться аккумулятор и лампа погаснет. Тебе нужен блок розжига последнего поколения. Этот блок очень компактный, работает в большом диапазоне напряжений и при этом довольно мало потребляет. Теперь про нагрев. Да, лампа греется, да и как иначе, внутри нее горит дуга, как у сварочного аппарата. Но тут вступает в силу закон сохранения энергии. И ксенон и обычная гологеновая скутерная фара потребляют одинаково (около 35Вт). Эта мощноть преобразуется в световой поток и тепло. А так как у ксенона световой поток намного выше, чем у лампы накаливания, то и энергии на нагрев остаетя намного меньше. В общем качественный ксенон греется куда меньше галогеновой лампы. Например на машинах с большим объемом фары силы нагрева ксенона не хватает , чтобы растопить снег на стекле фары, при температуре окружающего воздуха в районе -10гр.С


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Откликинитесь по ксенону
СообщениеДобавлено: 16 дек 2008, 12:41 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 14 дек 2008, 15:29
Сообщений: 24
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ABM Wind
Стаж: 3 года
Спасибо за ответы

Rus писал(а):
Тебе нужен блок розжига последнего поколения. Этот блок очень компактный, работает в большом диапазоне напряжений и при этом довольно мало потребляет.


А какое поколение самое последнее - пятое, или есть еще последнее? И сколько стоит такой ксенон и биксенон? какие марки посоветуете?

Спасибо...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Откликинитесь по ксенону
СообщениеДобавлено: 16 дек 2008, 15:45 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:22
Сообщений: 302
Откуда: Симбирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
Скутер: GX Flash 90сс Nexus Highway Suzuki GSX 400
Стаж: 4
Я взял корейский ксенон за 3300 рупий, в магазине с годовой гарантией, блок пятого поколения, лампа Н7, 4300 К. Примерно около часа ксенон молотил в гараже, нагрелся немного, рука держит запросто, значит температура меньше 50 С. Фару я заклеил герметиком, чтобы щелей не осталось. Биксенон начинается от 5500 р, с соленоидным приводом лампы. Цены у всех разные, в Понаехаловске может дешевле, а если брать на рынке, можно сторговаться, или взять один блок с лампой. Такое бывает, когда по гарантии меняют вышедший из строя. Продаван будет очень рад сбагрить одноглазый сенон :-D

_________________
Любая техника в руках дурака - это всегда кусок железа...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Откликинитесь по ксенону
СообщениеДобавлено: 16 дек 2008, 16:07 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 14 дек 2008, 15:29
Сообщений: 24
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ABM Wind
Стаж: 3 года
Рамиль писал(а):
Я взял корейский ксенон за 3300 рупий, в магазине с годовой гарантией, блок пятого поколения, лампа Н7, 4300 К.


А какая марка и как встал? Выдерживает электрика скутера?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Откликинитесь по ксенону
СообщениеДобавлено: 17 дек 2008, 17:13 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 14 дек 2008, 15:29
Сообщений: 24
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ABM Wind
Стаж: 3 года
Какое поколение блоков розжига ксенонов самое последнее? Какава цена за ксенон и биксенон последн. поколения? И какие марки посоветуете?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Откликинитесь по ксенону
СообщениеДобавлено: 21 дек 2008, 10:25 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:22
Сообщений: 302
Откуда: Симбирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
Скутер: GX Flash 90сс Nexus Highway Suzuki GSX 400
Стаж: 4
Рамиль, ксенон установить очень просто. Блок розжига (балласт) небольшой, хотя и относительно тяжелый. Запитать его лучше через реле и предохранитель. Я повесил балласт в клюв на корпус фары, снизу. Надо только закрыть пластиковым щитком, от пыли и воды. Можно выбрать любое другое, только проводов хватило. Марка сенона не суть важна, гарантийный срок и производитель - это да! Мой "Багира", а мог быть "Светячком" :-D лишь бы работал!

_________________
Любая техника в руках дурака - это всегда кусок железа...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019