Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 17 июл 2025, 10:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Хорошая статья про полтосный генератор, обо всем.
СообщениеДобавлено: 31 дек 2009, 18:22 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Авторских прав нарушать не буду, поэтому выкладываю ссылку про устройство, тюнининг под установку ксенона (переделку для получения максимального КПД) .
Статья старая, но помоему очень хорошая.
http://www.motochasti.ru/article_info.php?articles_id=41&osCsid=an9vj8r1tuim8lqabplpt8ruu2


Последний раз редактировалось funix 31 дек 2009, 18:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хорошая статья про полтосный генератор, обо всем.
СообщениеДобавлено: 31 дек 2009, 18:25 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 18:08
Сообщений: 245
Откуда: Луганск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: viper wind
Мдя сылок целый вагон
о так лутше


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хорошая статья про полтосный генератор, обо всем.
СообщениеДобавлено: 31 дек 2009, 19:19 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2008, 09:05
Сообщений: 1472
Откуда: Лабинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 72 2T + Honling Joker 72cc 4T
Стаж: 3 года
хорошая статья, думаю займусь летом

_________________
Stage6 Sport Pro
Dellorto PHVA 17.5
Tecnigas Next-R
Motoforce Evo
Malossi MultiVar + 16x13x7.5
Malossi VentilVar
Malossi X-Special
Malossi VL12
желтая_торк
белые_MHR_сцепление
84км при 8700об/мин


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хорошая статья про полтосный генератор, обо всем.
СообщениеДобавлено: 31 дек 2009, 19:49 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
На мой взгляд, не просто хорошая, а лучшая из всех что встречал, кстати это сайт магазина и там можно посмотреть генераторы, 4 и 5 проводные, комутаторы и т. д.


Последний раз редактировалось funix 02 янв 2010, 14:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хорошая статья про полтосный генератор, обо всем.
СообщениеДобавлено: 02 янв 2010, 11:35 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
меня давно мучает такая мысль... а что, если оставить практически все без изменений, за исключением одной переделки - изолировать выход с регулирующей обмотки на регулятор, и вместо него подцепить выход с фары? навеяно тем, что регулятор у меня как бы "раздушенный", т.е. вытягивает и музыку и подсветку и фары... правда в таком раскладе уже не идет зарядка... так вот я и подумал, что если выход с генератора взять не от регулирующей обмотки, а от обычной силовой?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хорошая статья про полтосный генератор, обо всем.
СообщениеДобавлено: 02 янв 2010, 14:47 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Если чесно, то до этого генератора у меня еще руки не доходили, но насколько я знаком с электрикой, думаю что можно эту регулирующую обмотку переподключить, так чтоб она тоже давала ток и обе этих силовых обмотки соединить через диоды, получается что то вроде 2-х фазного генератора, намного мощнее стокового, а регулятор шунтирующий сделать, по схеме из статьи или стабилизатор от Восхода, Минска поставить, он тоже шунтирующего типа. Но на зарядку и питание постаянной цепи, поставить диодный мост, а можно и всю электрику на постаянку.

DjMaN твоя идея не прокатит, так как на этом проводе с реле будет регулирующее напряжение, то есть от 0 до 12, в среднем 6 вольт, что для фары очень мало, а если фару запитать с катушки регулирующей, то опять же неизвесно сколько напряжения она выдает + напряжение нерегулируемое, сгорят лампочки, лучше так не рисковать.

А самое лучшее снять силовую и регулирующую обмотку, запомнить количество витков на силовых катушках, и намотать новую обмотку проводом потолще, т е был например 0,25 намотать 0,35 тоже количество витков, реле шунтирующее например стабилизатор от восхода или самоделка на симисторе. С выхода стабилизатора один провод на переменную цепь (габариты, фара), 2-й на диодный мост, с него на постоянную цепь (АКБ, повороты, стоп), в мост диоды 4 шт. КД-203 6А или Д-246 10 А, можно и без радиаторов.
ПС про диодные сборки типа кц-403 забудьте, они слабые и здорово сажают напряжение.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хорошая статья про полтосный генератор, обо всем.
СообщениеДобавлено: 03 янв 2010, 22:31 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2009, 21:47
Сообщений: 57
Откуда: Ставрополь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Atlant TXM 50 F2
Стаж: 1
Переделал проводку по статье выложенной funix. В этой статье по мимо изготовления самого реле регулятора предлагается уже готовый. В своём городе я не нашёл кое каких радио запчастей и приобрёл рекомендованный регулятор.
На фото он установлен в место штатных сигналов:
Изображение
Сейчас скутер собран. Тестировал автомагнитолу с саундбуфом нареканий нет. Напряжение стабильное как на холостых так и на повышенных. Весной думаю поставить ксенон " линза-модуль" интересно потянет или нет. Пишут мощность приличная но пока не мерил на дворе холодно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хорошая статья про полтосный генератор, обо всем.
СообщениеДобавлено: 03 янв 2010, 23:31 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 29 дек 2009, 21:04
Сообщений: 11
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Lead 100
Стаж: 5
funix писал(а):
Авторских прав нарушать не буду, поэтому выкладываю ссылку про устройство, тюнининг под установку ксенона (переделку для получения максимального КПД) .
Статья старая, но помоему очень хорошая.
http://www.motochasti.ru/article_info.php?articles_id=41&osCsid=an9vj8r1tuim8lqabplpt8ruu2

Статья крайне плохая :-! , схемы зарядки бывают разные, я незнаю какой придурок придумал про регулирующюю обмотку я не знаю, но один провож, обычно желтый идет на фару(если фара от переменки) на нем же висит ограничитель напряжения(он регуляторе), второй провод идет через один диод на плюс аккума(зарядка)(диод также находится в регуляторе) 8-)
Все эти статьи "выросли" из одной, их везде выкладывают, какие еще авторские права :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хорошая статья про полтосный генератор, обо всем.
СообщениеДобавлено: 04 янв 2010, 06:41 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Статья 2005 года, со времен б/у японцев, про зарядку ничего не сказано, но ясно написано что регулятор надо менять на шунтирующий, а после него уже 2 провода вешать, один через диод на зарядку, второй на фару.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хорошая статья про полтосный генератор, обо всем.
СообщениеДобавлено: 12 янв 2010, 12:56 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Paparaci писал(а):
funix писал(а):
Авторских прав нарушать не буду, поэтому выкладываю ссылку про устройство, тюнининг под установку ксенона (переделку для получения максимального КПД) .
Статья старая, но помоему очень хорошая.
http://www.motochasti.ru/article_info.php?articles_id=41&osCsid=an9vj8r1tuim8lqabplpt8ruu2

Статья крайне плохая :-! , схемы зарядки бывают разные, я незнаю какой придурок придумал про регулирующюю обмотку я не знаю, но один провож, обычно желтый идет на фару(если фара от переменки) на нем же висит ограничитель напряжения(он регуляторе), второй провод идет через один диод на плюс аккума(зарядка)(диод также находится в регуляторе) 8-)
Все эти статьи "выросли" из одной, их везде выкладывают, какие еще авторские права :-D


Про регулирующую обмотку не выдумка, она есть на самом деле и указана на электричексих схемах вполне одназначно. Статья правильная с вполне рабочей схемой. Ее автор (YaraY) одно время тусовался на нашем форуме. Из недорогих решений трудно найти что-то лучшее, чем шунтирующий регулятор для генератора с постоянным возбуждением.
А то ,что ты описал, это и есть штатная схема работу регулятора. только вот ты умалчиваешь, как стабилизируется напряжение. А то и лампа и диод погорят.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019