Всем привет ! Лучше ставить до 35W галогенку!!! Оптика остается целой!
Но есль у вас не рефленое стекло как у меня то можно и 50W галогеночку втулить! Но надо следить за чистотой фары иначе из за грязиона начнет греться и поплавится!
вот мой оотчет по установке галогенки в фару!
Вот скоко разежаю на скуте, особенно позно вечерком, стока и убеждаюсь, что родной свет на скуте - отстой (плохо освещает дорогу).
Когда я начал выяснять причину то тут оказалось сразу их несколько:
первая -перегружен генератор
вторая - плохо сфокусирован свет
третяя - место галогенким в фаре стоит лампочка на 35W/35W.
Начал я конечноже с разгруски генератора. Тоестть я выкинул родные лампочки (в гобаритках, поворотниках, стопаке, приборки), а заместь их поставил светодиод. Тем самым разгрузил 50W
Фокусировка к шастью регулируется, но к сожалению только в верх и вниз - рассеяность не регулируется.
А вот теперь наконец и добрался до самой лампочки.
К сожалению 35W галогенки я несмог купить, говорят что была по цене 28грн, а сейчас нет и будет только через неделю. К томуже у меня есть лишняя АВТОмобильная галогенка 60W/55W. Всвязи с этим я и стал проверять фару на вынослевость данной галогенки.
Для установки галогенки нам надо:
Разобрать фару (приэтом будте окуратны, так как пластмасса имеет свойства - лопаться). Снять родную лампочку. С обратной стороны вытянуть пружынный фиксатор, а затем вытянуть цоколь. Он нам больще не пригодится, нам нужен будет только провод с раземом который ишел к фаре. . .
теперь заместь цоколя ставим нашу гологенку. Затем подключил две нити накала к аккамулятору однавременно (паралельно) на пол часа. При этом время от времени проверял температуру и состояние фары. Лампа разогрелась так сильно что даже нельзя взяться до контактов лампы.
Также нагрелась верхняя часть фары, но фара не плавится!!! Оказалось что она сделана из термопластика.(К стати есль на против фары зимой стать - то можно спокойно согрется. )
После того как фара просветила пол часа и не поплавилась, я решил установить эту галогенку в фару. Но к сожалению столкнулся с некоторыми проблемами:
первая. Диаметр галогеновой фары больше чем родной.
Пришлось растачивать чтоб галогенка плотно входила в фару.
Вторая. Как я планировал, припоять клемы место цоколя - не получилось!
Дело в том что у галогенки клемы шире стандартных.
вариант 1
Изначально у меня небыло разьема. Точнее говоря, разьем-переходник который подключает галогенку к штатному разьему скутера. Поэтому я к проводам напоял ушки и прикрутил их с помощью болтов и гаек к лепесткам галогенкам (кщастью на лепистках галогенки уже были дырочки и болтик диаметром 3мм, великолепно подходит). И еще. с разема идет три провода, один из них является обшим, онже масса, а два остальных идут на нить накала ближнего и дальнего света.
вариант 2
А сейчас, я так зачастил на АВТО рынок, что начал замечать то, что ранше немог найти. Так вот, наднях я встретил разьемчик, который надевается на галогенку (штатный разьем - стандартный) вот я то и решил сделать по стандарту. Тоесть чтоб в любой момент можно было поменять галогенку без проблем (и главное, никогда провода не перепутаеш). Клемы я витянул с раземника, а провод обрезал по самые клемы. Потом клемы я залудил, и к ним припоял провод с раземам. После чего клемы обратно вставил в томже порядке.
Когда клемы подключены к лампе а лампа зафиксирована в фаре стопорным кольцом (пружиной), можно готовую фару ставить обратно в пластик и подключать к электрике скутера.
вот мои результаты. К сожалению я с фотиком не очень дружу, поэторму мне не получилось убрать функцию авто фокус (он сам регулируется на яркость)
вечерняя фотка ближнего света со стороны водителя
вечерняя фотка дального света со стороны водителя
ночная фотка ближнего света со стороны водителя
ночная фотка дального света со стороны водителя
все фотки сделаны при холостых оборотах двигателя!!
...и на последок, на словах так:
Когда у меня стояла родная лампочка то она всегда была включена в режиме дального света и светила боле менее нормально только при высоких обаротах, так как при ближнем она очень плохо светила
Сейчас - при низких оборотах в режиме ближнего светит так ка обычная на дальном при высоких оборотах, про дальний я молчу...(он практически ненужен, есль только где нибуть загородом по трассе разежать)
И вот еще несколько фоток
и еще есль кого интересуют фото с этой статьи можете посмотреть
ЗДЕСЬ все фотки Просто фотографий много а ссылки на них почемуто неоткрываются у вас на сайтею Заливать на какойто хостинг я замахаюсь...