Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 23 июн 2025, 02:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 528 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 36  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ
СообщениеДобавлено: 30 сен 2009, 09:07 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 16:17
Сообщений: 25
Откуда: дзержинск (52rus)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: gx ranger
Стаж: 3,5
VVV писал(а):
На тюнинговых поршневых (от 82сс и выше) надо лить 10W50(60)


это точно!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ
СообщениеДобавлено: 30 сен 2009, 10:36 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
benjoice писал(а):
Я на таком Хаде(зеленом) себе колено прибил за 400км.
Хадо работает,теперь у меня новое колено! :-D :-D :-D

не трансмиссионка часом?

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ
СообщениеДобавлено: 30 сен 2009, 17:30 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2008, 00:43
Сообщений: 99
Откуда: Украина,Николаев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper Fantom
Та ну нет кнешна,10w40


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ
СообщениеДобавлено: 06 окт 2009, 20:39 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 06 окт 2009, 20:17
Сообщений: 10
Откуда: г.Новоржев Псковская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Storm 63cc
Стаж: 4 года
Ну я лью Лукойл Люкс!!!!
10w40
Раньше 5w40 лил!!!!
13000 км отъездил)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2009, 20:29 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
высосал из двигателя все масло пылесосом (на зиму снял движок, занес на балком и разобрал)... думаю начать новый сезон на новом масле. выбор пал на хадо 10w60, которое стив рекомендует... какие мнения о нем?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2009, 02:36 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 29 мар 2009, 10:28
Сообщений: 40
Откуда: Беларусь, г. Брест
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Baotian BT50QT-9
Стаж: 10
В инструкции для 4-хтактных скутеров рекомендуется полусинтетика 5/10w30/40. Если от первого индекса отнять 35, то мы получим минимальную температуру, при которой возможен безопасный пуск автомобиля, второй индекс указывает вязкость масла при 100-150 гр в условных попугаях. Необоснованно, даже вредно применение масел с иными индексами, типа 10w50, 10w60, 15w50, 5w60 и т.д., т.к. приводит к увеличению потерь на "масляное" трение в высокооборотистом двигателе скутера из-за повышенной густоты масла. Согласно испытаний замена рекомендованного для легковой машины масла 10w40 на 10w50 приводило к повышению расхода топлива до 1,2 л., снижению мощности, увеличению temp в зоне трения и увеличению износа (ЗА РУЛЕМ» № 3/2008). При этом масло с индексом w50 или w60 в следствие этих причин, а таже из-за различного состава, имеет меньший срок службы (иногда в разы). Производители рекомендуют использовать такие масла только в экстремальных ситуациях (супер тюн, жаркий климат, спорт). Конечно, производители хотят заработать и выпускают "специальные" масла для мототехники, но в реальности эти масла можно рекомендовать только для экстремальных вариантов.
В любом случае это обобщенная информация для размышления, а для более подробного изучения гуглите, ну или:
http://www.tidici.com/module-subjects-v ... eno-1.html
http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php
http://www.hotcars.lv/content/view/40/54/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2009, 13:06 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 28 апр 2008, 20:04
Сообщений: 104
Откуда: г.Домодедово
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jialing QT-16
Производители рекомендуют использовать такие масла только в экстремальных ситуациях (супер тюн, жаркий климат, спорт).

Так в высокооборотистом скутерном двигателя условия и есть экстремальные по сравнению с автомобильным .Насчет повышенной густоты масла.ИМХО,чем второй индекс больше,тем масло более текучее и прочнее адгезия к металлу.Соответственно меньше затраты на трение.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2009, 13:23 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
Geka писал(а):
Насчет повышенной густоты масла.ИМХО,чем второй индекс больше,тем масло более текучее и прочнее адгезия к металлу.Соответственно меньше затраты на трение.

Отнюдь :)
Чем больше второй индекс, тем больше вязкость масла при рабочей температуре двигателя. И тут важно найти золотую середину. Когда производитель двигателя пишет 10W-40, он имеет в виду что и маслонасос и масляные каналы и все остальное расчитаны именно на такую вязкость.
И конечно лучше бы использовать именно такое масло, но ведь практически все мы ездим на так сказать форсированных двигателях, мало у кого действительно 49сс осталось. Значит выше рабочая температура. Думаю 10W-50 выбор оптимальный, а вот 60 уже слишком, его вязкость сильно отличается от 50.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2009, 13:38 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 29 мар 2009, 10:28
Сообщений: 40
Откуда: Беларусь, г. Брест
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Baotian BT50QT-9
Стаж: 10
Если бы скутерный двигатель имел бы экстремальные нагрузки, ставили бы в коленвал вкладыши. Чем второй индекс больше, тем масло более гуще на горячую. В крайнем случае, сходите на рынок и потрясите канистры с маслом разного индекса, и увидите разницу. Хотя это отчасти будет отражать и первый индекс. Чтобы более полно "увидеть" второй индекс, в бытовых условиях достаточно налить на горячую сковородку разные масла и увидеть их подвижность при схожих температурах. В любом случае, перед тем, как делиться информацией, я, имея хим. образование, отбросил все свои стереотипы, и детально изучил материал, и только тогда поделился информацией. На некоторые вещи у меня изменилось представление. Раньше я был сторонником повышенного "горячего" индекса, т.к. считал, что чем масло гуще, тем меньше вероятность срыва масляной пленки. Увы, в реальности не так, а есть золотая середина. Для нас это w30-w40 (что и указано производителями, которые имеют климат намного жарче нашего). Исключение, если температура масла повышается до 140-150 гр, тогда w50-w60. Увы, но даже наши тюнингованные скутера, не дотягивают по удельным нагрузкам до простого ВАЗа, у которого температура масла, кстати, тоже может доходить до 140 гр. Но w50 не входит в число рекомендованных, т.к. движок сильнее перегревается.
http://www.zr.ru/archive/zr/2008/03/182.html (За рулем № 3/2008).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2009, 13:53 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 29 мар 2009, 10:28
Сообщений: 40
Откуда: Беларусь, г. Брест
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Baotian BT50QT-9
Стаж: 10
Прикол, на днях я "тюнинговал" свою старую болгарку. Короче поменял подшипники, ну и заменил в редукторе китайский солидол на дорогущую смазку Mobil с молибденом. Я разочарован, болгарку, как ватными рукавицами держат. Согласен, да, тише работает, но греется редуктор намного больше.
Было бы неплохо, если журнал За рулем (или кто другой) провел бы тест масел для мототехники.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2009, 21:02 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 28 апр 2008, 20:04
Сообщений: 104
Откуда: г.Домодедово
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jialing QT-16
aiovlev писал(а):
Geka писал(а):
Насчет повышенной густоты масла.ИМХО,чем второй индекс больше,тем масло более текучее и прочнее адгезия к металлу.Соответственно меньше затраты на трение.

Отнюдь :)
Чем больше второй индекс, тем больше вязкость масла при рабочей температуре двигателя. И тут важно найти золотую середину. Когда производитель двигателя пишет 10W-40, он имеет в виду что и маслонасос и масляные каналы и все остальное расчитаны именно на такую вязкость.
И конечно лучше бы использовать именно такое масло, но ведь практически все мы ездим на так сказать форсированных двигателях, мало у кого действительно 49сс осталось. Значит выше рабочая температура. Думаю 10W-50 выбор оптимальный, а вот 60 уже слишком, его вязкость сильно отличается от 50.

Ты совершенно верно сформулировал,что 49 сс уже мало осталось.Когда я писал первый пост я и подразумевал,что на тюненных скутерах выше рабочая температура и нужно более адгезивное масло.
P/S/ Но почему тогда на автомашинах,где залито 10W50 или 10W60 на холодную улучшается пуск двигателя,в т.ч. зимой?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2009, 05:51 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 29 мар 2009, 10:28
Сообщений: 40
Откуда: Беларусь, г. Брест
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Baotian BT50QT-9
Стаж: 10
Я право не встречался со статистикой сравнения пуска на холодную одного и того же двигателя на w40 и на w60. Но смею предположить, что причина в более высокой компрессии при загустевшем масле. Это неплохой вариант для "подгулявших" движков. Хотя тут больше будет влиять первый индекс. Ну ладно, хорошо. Но слово легче для водителя - это быстрее и без всяких подсосов и подгазовок; но что двигатель думает по поводу слова легче, когда при минус 15 надо подать этот "гудрон" по системе смазки и провернуть вкладыши? Где-то читал, что пуск двигателя при минус 10-20 равносилен проезду 200-400 км.
Второе, адгезия и вязкость - разные параметры, могут иметь зависимость (прямую, обратную), так и не иметь никакой. Адгезия и когезия с температурой, как правило, падают. Вам приходилось ездить в дождь? А по свеженькому липкому асфальту, а по разлитому горячему гудрону? При этом мы тратим энергию на преодоление сил поверхностного натяжения, когезии и адгезии.
PS: *JOKINGLY* Как известно, большинство из нас в интимном плане считает себя весьма тюнингованными. Смею предположить, что продающиеся в аптеках интимные лубрикаторы нам не подходят, т.к. они разрабатывались для среднестатистических мужчин, а мы ведь уже давно не такие. Следовательно нам надо что-то другое, чтобы не было срыва смазывающей пленки, дабы исключить перегрев "движка". :-D
В любом случае, залив немного не то масло, ничего катастрофического и непоправимого не случится. Спокойно катайтесь и получайте удовольствие.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ
СообщениеДобавлено: 17 дек 2009, 10:17 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2009, 15:51
Сообщений: 126
Откуда: Тюмень
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX Jeans
Стаж: с 09.2009
У меня цпг 72 куба. Тюнинг. Лью 10 в 40 от кастрола для 4т мото. Может чего пасаветуете?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ
СообщениеДобавлено: 31 янв 2010, 19:39 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 28 апр 2008, 20:04
Сообщений: 104
Откуда: г.Домодедово
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jialing QT-16
Подниму тему о сульфиде молибдена и молигене от LiquiMoily.
1.Можно ли менять масло с сульфидом молебдена на масло с молигеном без предварительной промывки? Вроде можно,но интересны разные мнения.
2.Что для 82сс лучше,с молибденом или с молигеном,и в чем разница ? Может что-то лучше при обкатеке,что-то при повседневной эксплуатации,что-то предпочтительнее при высоких оборотах,а что-то при повышенной температуре? и т.п.?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Че это за масло?
СообщениеДобавлено: 31 янв 2010, 21:58 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2009, 19:21
Сообщений: 223
Откуда: Волгоград
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: irbis z50r 2т
Стаж: с лета 2010
Купил я масло для 2т матора фирмы Luxe. ктонибудь еще пробовал её? просто я пока нечего плохого от неё не заметил. поделитись опытом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 528 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 36  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019