Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 02 ноя 2024, 04:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл 2007, 14:45 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2007, 11:16
Сообщений: 635
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: GP1 replica Malossi
Стаж: 3 года
Если стартером или киком покрутить движок, (БЕЗ МАСЛА НЕ ЗАВОДИТЬ!!!) то грамм 100 ещё точно выплескается. :wink:

_________________
But the Hiver is rat. 8^)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июл 2007, 14:17 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2007, 23:30
Сообщений: 24
Откуда: Беларусь (Минск)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
У меня такой вопрос:
Вот я на новом скутаре (Скутер: Eagle-Wing 50QT-6A) проехал 500 КМ и пришло время замены масла. Посоветуйте какое масло заливать и в двигатель и в редуктор.

В двигатель четырехтактного скутера заливается масло с вязкостью 15W40 или 10W40.

В редуктор скутера заливается трансмиссионное масло вязкостью 75 W – 90.

А вопрос какое можно и нужно заливать после обкатки 500 КМ - синтетическое, полусинтетическое или минеральное?

_________________
Eagle-Wing 50QT-6A - Лучшее, что я слышал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июл 2007, 23:59 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2007, 11:16
Сообщений: 635
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: GP1 replica Malossi
Стаж: 3 года
Минералку лучше не лить...
15w40 по советам Гуру только если очень жарко на улице.

_________________
But the Hiver is rat. 8^)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июл 2007, 00:23 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2007, 23:30
Сообщений: 24
Откуда: Беларусь (Минск)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
В Картер залил синтетику 10W40, а в редуктор трансмиссионное масло вязкостью 75 W – 90.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июл 2007, 01:09 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2007, 11:16
Сообщений: 635
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: GP1 replica Malossi
Стаж: 3 года
Stylish писал(а):
В Картер залил синтетику 10W40, а в редуктор трансмиссионное масло вязкостью 75 W – 90.

"Всё правильно сделал" (с) :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 авг 2007, 16:27 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 15:28
Сообщений: 642
Откуда: Киев, Воскресенка
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Defiant Loton 2004гв
Братва! Не путайтесь! Мотомасла отличаются от автомобильных не температурными и вязкостними показателями, а наличием присадок для облегчения работы мокрого (мотоциклетного) сцепления. У нас такого сцеплени НЕТУ, поэтому нам не надо мотомасло. достаточно автомобильного в высокотемпературным индексом вязкости 50-60. Кстати, таких масел - полно.

_________________
That thing which does not kill us makes us stronger


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 авг 2007, 21:32 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2007, 15:40
Сообщений: 430
Откуда: Ленинградская область, п. Горбунки
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: ZZR-400-2
Стаж: 6000км
Я заливаю спец. масло для 4т скутеров Castrol 10W40 полусинтетику-- и в картер,и в трансмиссию.Правильно ли?

_________________
Открылась покрасочная мастерская ColourMoto! Покраска одного элемента от 1000 рублей.
http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=93&t=29451


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 авг 2007, 22:26 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 26 май 2007, 00:06
Сообщений: 110
Откуда: Ялта
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
основное отличие мотомасел от автомасел
сцепление в масляной ванне
на авто масле буксует
проверено на своей ямахе xv 750


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 авг 2007, 09:47 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 15:28
Сообщений: 642
Откуда: Киев, Воскресенка
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Defiant Loton 2004гв
Я заливаю спец. масло для 4т скутеров Castrol 10W40 полусинтетику-- и в картер,и в трансмиссию.Правильно ли?
_________________
Нет, не правильно. В трансмиссию нужно заливать трансмиссионное масло, а не моторное, даже если оно "для четырехтактных скутеров"

_________________
That thing which does not kill us makes us stronger


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 авг 2007, 14:51 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2007, 11:16
Сообщений: 635
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: GP1 replica Malossi
Стаж: 3 года
RRR писал(а):
Я заливаю спец. масло для 4т скутеров Castrol 10W40 полусинтетику-- и в картер,и в трансмиссию.Правильно ли?
_________________
Нет, не правильно. В трансмиссию нужно заливать трансмиссионное масло, а не моторное, даже если оно "для четырехтактных скутеров"


10w40 в трансмиссию заливать МОЖНО. Уже обсуждалось 100 раз.
Нужно ли - каждый решает сам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 авг 2007, 17:41 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 15:28
Сообщений: 642
Откуда: Киев, Воскресенка
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Defiant Loton 2004гв
Хивер писал(а):
RRR писал(а):
Я заливаю спец. масло для 4т скутеров Castrol 10W40 полусинтетику-- и в картер,и в трансмиссию.Правильно ли?
_________________
Нет, не правильно. В трансмиссию нужно заливать трансмиссионное масло, а не моторное, даже если оно "для четырехтактных скутеров"


10w40 в трансмиссию заливать МОЖНО. Уже обсуждалось 100 раз.
Нужно ли - каждый решает сам.

Ну, при таком подходе, можно посоветовать человеку заливать нигрол или подсолнечное масло. У них тоже присутствуют смазывающие свойства... :D

_________________
That thing which does not kill us makes us stronger


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опять к вопросу АВТО- и МОТО-масел.
СообщениеДобавлено: 17 окт 2009, 13:27 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2009, 09:45
Сообщений: 382
Откуда: Мариуполь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Qingqi Patrol 125
Стаж: 7
покупаете новый дырчик, сразу же сливаете компот который там был налит, и начинаете лить мотюл 7100....прикол в этого масла в том, что оно не стекает.....то есть при остановленном двигателе некоторая часть конечно стечёт, но останется плёнка, молекулы масла в которой притягивается к металлу на молекулярном уровне.
Обкатку при этом проходите часик или два, а потом крутите двиг по полной. Цилиндр будет в своём первозданном виде тысяч пятнадцать точно (из соб опыта)
Главное - поменьше лазить в скут без дела.
ПС сам лью уже 300V Factory line, мало того, что не стирается нифига, так ещё и мощность повышается, за счёт очень низкого трения)

_________________
Знаете....а китайский скутер таки может приносить ощущение счастья своему владельцу:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опять к вопросу АВТО- и МОТО-масел.
СообщениеДобавлено: 17 окт 2009, 20:01 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Ты хоть на дату сообщений смотри!

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опять к вопросу АВТО- и МОТО-масел.
СообщениеДобавлено: 17 окт 2009, 20:19 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Прошу прощения, а что, другие масла не смачивают металл? А ведь именно это и значит "молекулы масла в которой притягиваются к металлу на молекулярном уровне"©. Масло М8 или И-20 должно скатываться с любой железяки каплями, и только мотюл 7100 будет создавать масляную плёнку.
Сегодня замечательный день, день великих открытий и новых знаний.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опять к вопросу АВТО- и МОТО-масел.
СообщениеДобавлено: 17 окт 2009, 20:31 
Опа! Мотюль лучшее......... г...!


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019