Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 14 июн 2024, 00:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Разница между 2-х и 4-х тактным маслом
СообщениеДобавлено: 09 мар 2007, 20:39 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 09 мар 2007, 20:28
Сообщений: 1
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Я купил мопед похож на Honling HL50T-7. пройдя 800 км. мопед потерял скорость. слил масло. залил 2-х тактное - другово не было. скорость было больше 80 км/ч, сейчас 70. разгоняется медленно. Может ему надо поправить что-то, незнаю что, купил я его новым, на тохометре было 1 км. Помогите Новичку Пожалуйста.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 мар 2007, 20:49 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2006, 22:59
Сообщений: 176
Откуда: Атырау, Казахстан
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Поправить???? :D :D :D
поправить... если скут 4Т, то масло 4Т в него залить... ВОТ ЧТО НАДО ПОПРАВИТЬ!!!!

_________________
Пора бы уже всем хорошим людям собраться и убить всех плохих людей!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 мар 2007, 21:57 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2006, 17:53
Сообщений: 10
Откуда: Уфа
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Я так понял слово Обкатка тебе не знакомо. Да ещё 2т масло в 4т
похоже за эти 800 км. ты прошёл 20000 км (нормальной эксплуотации)
Так что КАПИТАЛКАс батенька :(

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разница между 2-х и 4-х тактным маслом
СообщениеДобавлено: 09 мар 2007, 22:19 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2006, 18:22
Сообщений: 68
Откуда: Минск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
ReeeV писал(а):
Может ему надо поправить что-то, незнаю что....


У меня тоже такое было.... Я поправил зеркала и снова стало 80 км/ч... :twisted:

_________________
Kanuni 150T-6A


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 мар 2007, 22:21 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2006, 18:22
Сообщений: 68
Откуда: Минск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Забыл спросить: Ты скут действительно купил или тебе его подарил папа? И еще: сколько тебе лет?

Без обид.

_________________
Kanuni 150T-6A


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 мар 2007, 00:15 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:39
Сообщений: 299
Откуда: Орёл
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Стаж: Да ну нах!
Да блин, и сказать то нечего...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 мар 2007, 14:51 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 06 янв 2007, 22:15
Сообщений: 36
Откуда: Город-герой МОСКВА
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Вот скажите мне, кем надо быть, чтоб совершить такую глупость... Да я перед тем, чтоб чё-то серьёзное со скутером делать - советуюсь с умными людьми... Вобщем, по теме... Сливать это самое 2-тактное, разбирать картер и всё там чистить и промывать. А потом залить 4-тактное (!!!) масло.

_________________
! el pueblo hunido jamas sera vencido !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 мар 2007, 14:56 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 14 июл 2006, 14:37
Сообщений: 295
Откуда: ВАО Щелковская
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: думаю опять купить!
Che Guevara писал(а):
Вот скажите мне, кем надо быть, чтоб совершить такую глупость... Да я перед тем, чтоб чё-то серьёзное со скутером делать - советуюсь с умными людьми... Вобщем, по теме... Сливать это самое 2-тактное, разбирать картер и всё там чистить и промывать. А потом залить 4-тактное (!!!) масло.


Да можно просто слить, промывку 10минктку залить и просто поменять на хорошее 4т масло минимум полусинтетику!

_________________
Лучше медленно ехать, чем быстро идти!
Honlng 50QT-7C. (на фото жена)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 мар 2007, 17:19 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2006, 18:22
Сообщений: 68
Откуда: Минск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
По моему уже поздновато. Если скут у этого паренька не знал, что такое обкатка и гонял сразу 80 км/ч, то скорая смерть ЦПГ обеспечена. А 2Т масло эту смерть еще более приблизило. Капиталка ЦПГ в очень скором будущем, это мой вердикт.

_________________
Kanuni 150T-6A


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 мар 2007, 17:21 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Ну почему, цпг - они живучие, могло и клапанами обойтись.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 мар 2007, 17:44 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 14 июл 2006, 14:37
Сообщений: 295
Откуда: ВАО Щелковская
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: думаю опять купить!
Да я тоже считаю после промывки движка залить тот же Ликви Моли с молибденом да и побегает еще движок!

_________________
Лучше медленно ехать, чем быстро идти!
Honlng 50QT-7C. (на фото жена)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 мар 2007, 16:48 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2006, 00:39
Сообщений: 131
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
vasyok81 писал(а):
Да я тоже считаю после промывки движка залить тот же Ликви Моли с молибденом да и побегает еще движок!

Кстати действительно масла с молибденом помоему просто замечательны для табуреток..
Я тоже перепробовал много масел, и дорогих синтетик и не дорогих полу синтетик. И окончательно остановился на МАНУЛ с молибденом... И звук тихий у движка становится и сам движок после 6000 пробега в нутри как новенький.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 мар 2007, 16:28 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 11 мар 2007, 20:51
Сообщений: 2
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
У меня дед купил скутер Meitian MT50QT-13. Там вся документация на английском, а дед, само собой, английский не чехлит и рядом шарящих толком никого нет (скут в селе, покупался с доставкой). Продавец- гнида насоветовал такого, что волосы дыбом. Цитирую со слов деда : "добавлять любое моторное масло в топливо в пропорции 1:25 " и это при том что бачок с маслом находится под сидушкой. В связи со всем этим у меня возникло несколько вопросов к знающим людям (мож. у кого такой же скут), а то не хотелось бы сразу машину запороть (дед и так уже наворотил делов):
1. Какой это скутер 2-ух или 4-х тактный и как определить наверняка (по внешнему виду скута, а то я мануал не скоро увижу чтоб разобратся)? В сети смотрел не разберёш в одних прайсах пишут 2 такта в других 4.
2. Если скут 4-х тактный то как определить уровень масла, на бачке с маслом, по словам деда, никаких отметок нет бачёк прозрачный?
3. Если 2-ух тактный то какое масло лить?
Мож не в ту тему пишу, так прошу сильно не пинать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 мар 2007, 16:50 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2006, 22:59
Сообщений: 176
Откуда: Атырау, Казахстан
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
если бачок есть, то скут 2Т - это точно.
4Т движки с бачком для масла стоят только на чопперах и самолётах =)
в бензобак добавлять масло в пропорциях 1к25, 1к20 - всё верно. Можно и любое но посвежее =) Есть специальные 2Т масла для разбавления с бензином - там прямо на бутыльке будет написано для каких целей и в каких пропорциях.
в бачок с маслом под седушкой лить строго 2Т масло.
и вот ещё интересно, что же дедушка натворить успел с этим скутом-то? =)

_________________
Пора бы уже всем хорошим людям собраться и убить всех плохих людей!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 мар 2007, 17:16 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 11 мар 2007, 20:51
Сообщений: 2
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
cj_bloom, Спасибо за быстрый ответ. Но возникает следуюсчий вопрос:
куда лить масло в топливо или в бачок, или одновременно и туда и туда?
И ещё дед говорил что в мануале чтото про 15W40 написано, двухтактное масло также маркируется как и 4-х?
Заранее спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019