Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 16 апр 2021, 18:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Опять к вопросу АВТО- и МОТО-масел.
СообщениеДобавлено: 23 янв 2007, 20:43 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2007, 13:00
Сообщений: 217
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Для большинства наших скутеров рекомендовано масло 15w-40 с допуском API SG (не хуже).
Производители масел сейчас предлагают много масел для авто и мото. В чем разница? В статье на этом сайте утверждается, что автомасла ничуть не хуже мотомасел и даже приведены ссылки на тесты.
Сравнивая внимательно представителей последнего поколения автомасел (Edge Sport, 10w-60) и мотомасел (R4 Superbike, 10w-50) я заметил, что физические характеристики у них приблизительно одинаковые, автомасло при 100 гр.С чуть более вязкое, допуск у автомасла выше (SL), чем у мотомасла (SG). Индекс вязкости и щелочное число у автомасла чуть выше.
НО, для мотомасла есть параметр "вязкость при 150 гр.С", а в автомобильных двигателях такая температура, насколько я знаю, недостижима в принципе (антифриз в системе охлаждения закипит раньше).

Не следует ли из этого, что мотомасло просто более высокотемпературное и ему нет замены для воздушных 4-тактников?

_________________
Jialing Irbis IV 150RR


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2007, 08:30 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2006, 20:42
Сообщений: 548
Откуда: Славянск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Альфамото Чарм 150(клон Хонда СШ)
Стаж: с мая 2005-го
Поддерживаю твои подозрения,поэтому и сам использую Motul Expert поусинтетику


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2007, 12:46 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 11 окт 2006, 15:10
Сообщений: 150
Откуда: Киеффлянчег.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: G-Max Volcan 150
Стаж: 10
нет гаспада. неверно:) у скута в таких высокотемпературных зонах масла нету ;) это цилиндр в районе головки :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2007, 13:30 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2007, 13:00
Сообщений: 217
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
John Ripper писал(а):
нет гаспада. неверно:) у скута в таких высокотемпературных зонах масла нету ;) это цилиндр в районе головки :)

Нипонил.
ГБЦ - самая горячая, согласен. Но в ней-то как раз и расположены:
1. Клапаны (закоксовка возможна из-за высокой Т)
2. Распредвал и рокеры (требовательны к кач-ву масла)
А это все как раз маслом и смазывается.

_________________
Jialing Irbis IV 150RR


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2007, 18:51 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 11 окт 2006, 15:10
Сообщений: 150
Откуда: Киеффлянчег.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: G-Max Volcan 150
Стаж: 10
Не сама голова, а именно цилиндр. Трущиеся детали ГБЦ находятся достаточно далеко от камеры сгорания.

Я уже писал про масла. На турбомашинах турбина смазывается и охлаждается маслом из мотора. На кольце я сам турбину разогревал до нежномалинового цвета. Температура думается мне была далеко за 150 градусов. Масло выдерживает.
Ищи тему где я писал какое масло лутше, и почему я выбрал автомобильное для турбомоторов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2007, 21:06 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2007, 13:00
Сообщений: 217
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Да, про турбины я забыл. Т.е. можно надеяться, что автомасла не хуже по высокотемпературным параметрам, чем мотоциклетные?
По цене они, кстати, отличаются несильно. Потому вопрос правильности выбора не ограничивается экономически.

_________________
Jialing Irbis IV 150RR


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 май 2007, 08:26 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2007, 07:26
Сообщений: 281
Откуда: Рассия иркутск (ангарск )
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BM-150
Вопрос на засыпку.
Как вы думаете можно в редуктор залить масло тат17.
Если нет то какое можно?
И в обще куда оно там заливается и сливается.
Менял в моторе масло заливал через отверстие где смотреть масло (не знаю как эта палочка называется) вот я и думаю правильно ли я сделал или может там какое-то другое отверстия для залива есть.
( скутер GALAX 125)

_________________
Мое видео про мото
http://vavan320.narod.ru/46576.avi


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 май 2007, 13:32 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2006, 15:49
Сообщений: 413
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper Strёm 150
Стаж: 4 года.
ЧИТАТЬ ВСЕМ!!! http://motorcyclespb.ru/faq/faq015.html :wink:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 май 2007, 16:14 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 24 мар 2007, 01:48
Сообщений: 107
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento Triton 50 4t
Вот негодяи :0))

_________________
Да здравствует разум, да сгинет маразм

Vento Triton 50cc 4t


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 май 2007, 22:19 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2007, 23:55
Сообщений: 68
Откуда: Украина Сумы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Всем привет. Вот у нас я заметил что масла для мото техники имеют второй индекс 60 (10W60) это вроде и есть предел высокой температуры. А у авто масел этот индекс не превышает 40. Вот например масло фирмы кастрол для высокотемпературного режима в городе имеет тоже индекс 60 что позволяет при высоких температурах иметь хорошую вязкость.

_________________
На машине -раз,два,три,четыре- а скуте -раз,два,раз,два- так и впрямь быстрее!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 май 2007, 23:28 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:29
Сообщений: 1426
Откуда: Москва, Юх
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Скутер: Kymco Super8
Стаж: ффтарой
lexx писал(а):
Всем привет. Вот у нас я заметил что масла для мото техники имеют второй индекс 60 (10W60) это вроде и есть предел высокой температуры. А у авто масел этот индекс не превышает 40. Вот например масло фирмы кастрол для высокотемпературного режима в городе имеет тоже индекс 60 что позволяет при высоких температурах иметь хорошую вязкость.


Да ладно тебе, вообще смотрел масла в автомагазинах? Все эти индексы там присутствуют - и первый и второй (напр., SAE 5W50), просто у синтетики температурный диапазон шире, есть и 0W50, и может 0W60 (на счет последнего не уверен - на глаза не попадалось)

_________________
50сс Тайвань рулит, но на Бурги облизываюсь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 май 2007, 00:37 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2007, 23:55
Сообщений: 68
Откуда: Украина Сумы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Каждый день смотрю. О том и речь что масла которые есть у нас для мото имеют в основном индекс 60. Основная масса авто масел 40. И только авто масла имеют индекс 60 там где есть высокая температура: тоесть городской режим, высокооборотистые или форсированые и спортивные авто для гонок. А на наших двигателях какраз высокие температуры и высокие обороты по сравнению с авто двигателями. Например на моем Ситроене тахометр до 4 тыс. А на скутере 7500-8000 в этом и есть большая разница.

_________________
На машине -раз,два,три,четыре- а скуте -раз,два,раз,два- так и впрямь быстрее!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июл 2007, 00:15 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2007, 08:09
Сообщений: 101
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: XINGYUE XY150T
Сколько нужно заливать масла?в мануале написано 0,9л.у меня 0,8 с трудом входит уже верхний уровень.сколько у кого входит?

_________________
XINGYUE XY150T

157QMJ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июл 2007, 21:22 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2006, 20:42
Сообщений: 548
Откуда: Славянск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Альфамото Чарм 150(клон Хонда СШ)
Стаж: с мая 2005-го
Да гдето так и входит, в литровой канистре грамм 150 в остатке.
Вливать когда скут на центр. прдножке.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июл 2007, 23:39 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2007, 13:36
Сообщений: 542
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Spels Tpiger
Стаж: с 2002г
У меня влезает грамм 600-650, это если мерять норму по щупу.

_________________
Пишите письма


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019