Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 15 июл 2025, 16:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2657 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 178  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2007, 11:52 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:29
Сообщений: 1422
Откуда: Москва, Юх
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Скутер: Kymco Super8
Стаж: ффтарой
В этом случае ИМХО лучший вариант - отвезти скут мастеру. А самому поменьше "чинить" - чтобы не добавлять работы тому-же мастеру
В общем, главное - не сделать хуже, без обид.
Сложно найти причину "виртуально". Схема действий есть, но нет уверенности в правильности действий... А причина может лежать на поверхности

_________________
50сс Тайвань рулит, но на Бурги облизываюсь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2007, 12:36 
Не в сети
Знаток законов
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 16:41
Сообщений: 410
Откуда: Москва, р-н Щукино.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Сузуки Авенис 150сс.
Стаж: с 1989-го года.
Давным-давно при службе в армии, помогал приятелю поменять прокладку ГБЦ на ПАЗике. Собрали мы всё около часа ночи и начали заводить. Процесс продолжался час. Пока не приехал с выезда наш КамАЗ, его водитель подошёл к нам поинтересоваться чем мы занимаемся. И когда понял, что мы не можем завести двигатель задумчиво произнёс. "Хм. А что это за провод у вас около катушки зажигания болтается?"
.....................................Это первое, что мы ответили ему и друг другу. Провод оказался низковольтным питающим плюсом катушки.

По всей видимости мы его накинули, но не прикрутили. Когда проверяли искру провод был и искра тоже, а когда стали заводить провод слетел, а мы были в полной уверенности, что искра есть.

Вот такие вещи встречаются :wink:

_________________
Нельзя починить то, что не сломано.

Перевозка любой мототехники.
8-916-334-20-45


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2007, 12:54 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 13 апр 2007, 20:01
Сообщений: 175
Откуда: moscow щукино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: kama,derbi paddock,honda-lead
Стаж: 8
2 тим
ну в общем да,никто ж до сих пор не знает есть ли бензин в карбюраторе или нет

_________________
ветер в лицо-я еду быстро


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2007, 15:17 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 29 авг 2007, 18:44
Сообщений: 141
Откуда: г.Череповец
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Сегодня на пару минут забежал в гараж и сделал следующие наблюдения:
1) Поменяв местами шланги, которые выходят из краника - попробовал завести и обнаружил прогресс: двигатель издает "дрын-ды-дын" и через секунду глохнет. Подключал шланги правильно - по советам людей с форума, которые уже ездят. Объясните сей феномен.
2) С кика искры почему то нет. Со стартера есть. А это из-за чего?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2007, 15:45 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 07 май 2006, 15:08
Сообщений: 436
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jonway Calipso 150cc
Стаж: 5 сезонов
Так давай так сделай фото и распиши еще раз, куда какой шланг идет только точно.
2) ты с кика ее просто не видишь, так как стартер вращает гораздо быстрее коленвал.
а этот феномен говорит о том, что возможно что у тебя засор в карбе или там нет бенза вообще и поменяв шланги местами у тебя бензин протек в коллектор, и движок начинает схватывать.
Тебе же советовали открути снизу карюа винтик и посмотри польется ли бензин, ты же не слушаешь этого. Тогда мы будем 100% знать что у тебя ваккумник исправный и запорная игла в карбе тоже исправна. И будем кумекать дальше.

_________________
Скутер это жизнь.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2007, 11:58 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 29 авг 2007, 18:44
Сообщений: 141
Откуда: г.Череповец
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Цитата:
ну так он льется бензик из карба ?

Я не нашел какую хреновину нужно открутить, чтобы бензин полился.

Двигатель начал чуток схватывать, после того как я отсоединил от маленького синего шланга и подсоединил фильтр (белая фиговина) к длинному черному шлангу, идущему в низ карбюратора. Конечно это неправильно, но предназначение черного болтающегося шланга мне не объяснили - вот и попробовал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2007, 16:25 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2007, 09:29
Сообщений: 105
Откуда: Рыбинск, Ярославская обл
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Всем соклубникам добрый день! Вчера выбрал свободный день и посвятил его сборке своей камы. Напомню, что скут я получил в прошлый четверг и разместил пока в квартире, а именно в комнате рядом с кроватью где мы с женой и обитаем :D . В гараж скут везти не стал, так как долековато, боюсь что сопрут, и собирать на холоде желания нет. Ну так вот, скут за выходные в теплой семейной обстановке оттаял, отогрелся, был неоднократно осмотрен и пощупан всеми членами семьи и приходящими гостями. Замечу что это мой первый скутер и раньше я никода на скутерах не ездил и тем более не собирал/разбирал. Весь процес сборки-протяжки занял около 5 часов. Все винтики и гаечки оказались в полном компекте. Со скута был снят весь пластик, все трущиеся соединения были смазаны, все винты и гайки дозакручены. Из тех проблем которые описывались ранее на форуме я обнаружил только недостаточную затяжку крепления глушителя и болтов крышки головки цилиндра. Коммутатор ничего не касался, все шланги кроме "топливного на фильтр" были одеты. Заправил акб, дал настояться, подскючил! Все лампочки горят (кроме фар естественно), гудок работает, стартер схватывает. Вобщем скутер был собран и так сказать подготовлен к эксплуатации. Не прикрутил только зеркала потому что до весны не понадобяться и кофр, так как с ним он занимает уж слишком много места. Осталось главное: ЗАВЕСТИ! Но было уже поздно и я уставший но довольный завалился спать. Сегодня утром сходил на автостояку взял из машины канистру с бензином. Так как погода на улице отвратительная и идет мокрый снег было решено завести скут прямо в квартире. Для этого из нашей спальни он перекочевал на кухню в коротой была открыта дверь на балкон (на балконе было открыто окно), а дверь на кухню была закрыта. Еще раз проверил уровень масла в двигателе и редукторе. Все ОК! Залил немного бензина, раз 5-7 крутанул киком без включения зажигания. Потом включил зажигание и нажал заветную кнопочку стартера.... О чудо двигатель завелся! Сначала обороты были повышенны и заднее колесо немножко крутилось, спустя 1,5-2 минуты обороты упали и колесо крутиться перестало. Очень удивило и порадовало то как тихо работает двигатель! Никаких посторонних шумов и вибраций нет. Выхлопа почти не видно и на запах не чувствуеться! Дав двигателю поработать минут 5 загушил. Стал пробовать заводить со стартера, так как очень боялся что как у кого то не будет схватывать бендикс. Итог из 10 раз 10 удачных заводов! Причем на горячую требуеться буквально секундное нажатие на кнопку стартера! Также попробовал заводить с кика, итог тот же самый, всегда с первого раза. Вобщем я очень доволен! Конечно хочеться попробовать прокатиться, но первый раз садиться на скутер в такую погоду боюсь. Скутер из кухни был водворен опять в комнату и хочу заметить что бензином и выхлопами от него не воняет вобще! Единстенное пахнет новой резиной (как от новых сапог), но как то уже привыкли. В дальнейшем собираюсь хранить скутер в выемке под балконом. У меня первый этаж. На следующую неделю пригласил мастера-замерщика чтобы эту балконную выемку закрыть железом. Еще на следующей неделе должна прийти сигналка Viper от Михаила М с дистанционным запуском. Так как на каме нет штатного разьема под сигналку прийдеться мудрить самому. Ну вот вобщем то и все... :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2007, 17:28 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 29 авг 2007, 18:44
Сообщений: 141
Откуда: г.Череповец
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Цитата:
все шланги кроме "топливного на фильтр" были одеты

Все шланги?
У меня как минимум два не одеты (это без учета того, который на фильтр).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2007, 17:47 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2007, 09:29
Сообщений: 105
Откуда: Рыбинск, Ярославская обл
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
BadD писал(а):
Цитата:
все шланги кроме "топливного на фильтр" были одеты

Все шланги?
У меня как минимум два не одеты (это без учета того, который на фильтр).


Да все! Кроме "топливного на фильтр". Еще есть шланг который сливает излишки бензина из поплавковой камеры. Он естественно никуда не одет, а спускаеться под движок. Еще есть не одетый шланг на бензобаке, который служит для разряжения, чтобы бензин тек из бака. На сколько я понял у тебя были не одеты 3 шланга: 1) Из топливного клапана бензобака на фильтр. 2) Из топливного клапана на впускной коллектор. 3) Из карбюратора для слива излишков топлива из поплавковой камеры. Думаю что ничего сложного в подключении двух шлангов быть не должно...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2007, 18:41 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2006, 06:17
Сообщений: 1349
Откуда: г. Уссурийск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
Скутер: мопед
Взвесив все "ЗА" и "ПРОТИВ" я решил поставлять скутеры в упаковке размером 1700х565х860 , т.е. со снятым рулём и передним колесом. Иначе в розничную цену 1200$ за скутер мы не уложимся. Конечно у покупателей будут определённые неудобства , но таких не много. Боьшинство же вполне справляется со сборкой и приведением скутера в рабрчее состояние.

_________________
CHINAMOTO.RU


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2007, 19:05 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2007, 18:13
Сообщений: 365
Откуда: Красноярский край, озерный рай
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
Скутер: Зоншен Кама продал
Стаж: большой:)
Поздравляю vadimabramov! С удачной сборкой скутера!
Вот появилсяи еще один довольный человек своей Камой! :D
Вот тоже покатался очень мало, теперь жду не дождусь следующего сезона! :(

_________________
Скутер-Чоппер http://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=50&t=15998


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2007, 19:31 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
BadD писал(а):
За 30к еще можно простить 10" колеса, но за 40к уже нет.

Тут правда твоя. Хотя есть и за 70к с 10" колесами.
Кстати, Авель вроде писал что можно назад легко шину 120/90-10 поставить. И получится внешний диаметр колеса всего на 16,8 мм меньше чем у 130/70-12. Можно сказать 12" получается. Впереди хуже. Там поставить 100/90-10 и выйдет на 38,8 мм меньше чем у 120/70-12. Как думаете?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2007, 19:44 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2006, 09:19
Сообщений: 511
Откуда: Eysk city17
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: JL qt-38(стант эдишн),BM-sm(деревенский хлебовоз).
Ну вот зачем вам 12 дюймов?12 дюймов+низкопрофиль хуже чем 10 дюймов и высокий профиль,сам знаю,оба юзал

_________________
4такта колхозян стант тим.))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2007, 19:47 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
Exxxer писал(а):
Ну вот зачем вам 12 дюймов?12 дюймов+низкопрофиль хуже чем 10 дюймов и высокий профиль,сам знаю,оба юзал

Там зад 120х70-10, перед 100х80-10. Это не высокий профиль.
Вот и хочется высокий сделать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2007, 19:56 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2007, 21:13
Сообщений: 1382
Откуда: Курск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Кама100 SUZUKI ADDRESS
Стаж: 5
мене скутер обошолся в 34т и то для меня это дорого . за 40 я не стал бы даже разговаривать о скутере с 10 дюймовыми колесами уж лучше стелс и со зборкой у меня не было проблем а вот после того как у меня коммутатор протерся все уже смотрят на них и повторю что основные недостатки у камы были такие- кипел аккоммулятор (Андрей советует его заменить сразу но пока не получится у меня ) не схватывал стартер (смазал теперь работает ) ничерта не видно в зеркалах (разогнул теперь нормально ) протерся коммутатор (ну так у авеля протерся реле стартера а у андрея тоже коммутатор провда у всех несильно .мне просто повезло (надеюсь андрей это поможет исправить )шлем не лезит в унитаз но я недавно видел на рынке маленькие шлема он залезет но он мне не нравится .почемуто отломилось 2 крепления пластика после того как я положил его на бок (на газон ) правда было -5 но все равно... кстати оказывается маленький размер камы это даже очень хорошо -когда эвакуировал на газели я просто поднял и поставил скут в кузов так же затащил в подезд к другу тоже легко сильно не хватает боковой подножки .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2657 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 178  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019