Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 09 июл 2025, 11:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 330 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 22  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 окт 2007, 13:27 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2007, 23:54
Сообщений: 176
Откуда: г. Дмитров, Моск.Обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
sammy писал(а):
извините , если я сейчас еще раз глупость спрошу ... а где у него регулируется хх?

карбюратор чтоли не типичный?
sammy писал(а):
хочу поменять масло, в связи с этим что еще меняют и на какое масло лучше менять (какое для него самое лучшее?)?
я заливал ликви моли для четырехтактных скутеров. не жалуюсь.
sammy писал(а):
фильтр маслянный менять надо? если на другое мало меняю то промывка нужна?

да там фильтр то.. но не факт, что дерьма в нем не обнаружишь: я когда первое масло сливал, оно было грязнющее, включая какую то черную взвесь, плюс немного ниткоподобных ошметков то ли герметика, то ли прокладки..
так что наверн есть смысл думать об этом, только посмотрев на отработанное.

про стартер.
имхо, достаточно подкачать чуть бензина (если на холодную).
и когда заводишь, после нажатия кнопки чуть поддать газку.

danilo писал(а):
ну было бы не плохо, если бы дорожный просвет увеличили сразу, ибо у нас не италия

zip-star russian edition....
((-:

_________________
с моих слов записано верно и мною прочитано


Последний раз редактировалось coffee 04 окт 2007, 13:33, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 окт 2007, 13:30 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2006, 06:17
Сообщений: 1349
Откуда: г. Уссурийск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
Скутер: мопед
tim136 писал(а):
Вот что ты на это скажешь?

Что сказать ? Стра-а-а-ашно :shock: !

tim136 писал(а):
растаможка поднимет цену, но пока не уверен, будет ли это минусом или плюсом.

Придётся всё делать законно. Иного выхода нет.
Естественно цена растаможки поднимется .

sammy писал(а):
4)извините , если я сейчас еще раз глупость спрошу ... а где у него регулируется хх?
проехал почти 200км , хочу поменять масло, в связи с этим что еще меняют и на какое масло лучше менять (какое для него самое лучшее?)? фильтр маслянный менять надо? если на другое мало меняю то промывка нужна?

ХХ регулируется болтиком . Болтик на карбюраторе видно когда откроешь лючок в "унитазе" .
Масляный фильтр ( пластиковая сеточка) многоразовый.
Промывками лучше не пользоваться.

_________________
CHINAMOTO.RU


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 окт 2007, 14:10 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 19:15
Сообщений: 161
Откуда: KOPOJIEB-MSK (ярославка)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Андрей писал(а):

tim136 писал(а):
растаможка поднимет цену, но пока не уверен, будет ли это минусом или плюсом.

Придётся всё делать законно. Иного выхода нет.
Естественно цена растаможки поднимется .

Главный-то вопрос остался открытым: как бьется объем двига по вину? У лида двиги мб и разные и отличить их внешне можно, а тут все идентично. Единственная загвоздка, которая может возникнуть - база. Если по ней будет 100сс, то только растаможка и остается, а если он будет как 49сс идти, то и вопросов нет!

2 tim136 эта база или реестр есть в общем доступе? Она же не засекречена, мб реально в неё заглянуть?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 окт 2007, 14:24 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2006, 06:17
Сообщений: 1349
Откуда: г. Уссурийск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
Скутер: мопед
danilo писал(а):
Единственная загвоздка, которая может возникнуть - база.

А откуда ей взяться ? Номеров, что выбиты на раме и двигателе, ни кто и ни куда не сообщает. Так что ни какой базы данных нет.

_________________
CHINAMOTO.RU


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 окт 2007, 14:54 
Не в сети
Знаток законов
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 16:41
Сообщений: 410
Откуда: Москва, р-н Щукино.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Сузуки Авенис 150сс.
Стаж: с 1989-го года.
База точно есть! Только в Китае.
А может и там нет :lol:

В Россию скут официально не поставляется, поэтому здесь он появится не может ни в каких базах. По крайней мере пока.
Вот длительность этого "пока", меня самого волнует.

_________________
Нельзя починить то, что не сломано.

Перевозка любой мототехники.
8-916-334-20-45


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 окт 2007, 17:43 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:29
Сообщений: 1422
Откуда: Москва, Юх
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Скутер: Kymco Super8
Стаж: ффтарой
tim136
+100 за поднятую тему. Я когда-то по этому поводу тоже беспокоился - мол на кубатуре, которую можно легко отличить от 50сс ездить стремновато - но никто не поддержал... Уж если покупать скут, визуально явно не 50сс, то это езда чревата последствиями как на приведенном Вами примере...
Другое дело, если в скутере все кроме звука/скорости говорит о том, что это 50сс - хоть на тюнинг можно сослаться
Поэтому считаю опасным мероприятием ездить на скутере с двигателем 125-150сс (может и больше) без документов, даже если есть аналогичная модель 50сс - даже с виду движки 139 и 152 разные. Можно нарваться

_________________
50сс Тайвань рулит, но на Бурги облизываюсь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 окт 2007, 18:00 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 18:25
Сообщений: 26
Откуда: Сибирь, респ. Алтай, Горно-Алтайск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: jialing qt-7 100
Стаж: с 2008г
Растаможка нужна для тех, кто живет в крупных городах. В провинции определяющим фактором покупки является цена.
В таком случае может привозить часть скутов с ПТС, а часть не растаможенных: для деревень :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 окт 2007, 18:24 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2007, 21:13
Сообщений: 1382
Откуда: Курск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Кама100 SUZUKI ADDRESS
Стаж: 5
zx-net писал(а):
Растаможка нужна для тех, кто живет в крупных городах. В провинции определяющим фактором покупки является цена.
В таком случае может привозить часть скутов с ПТС, а часть не растаможенных: для деревень :)

Бред (сорри) проще выбить на них вин с полтоса и занести в базу данных и все! остановили говориш полтос и доки на полтос по вину пробили -дейсвительно полтос и счастливого пути


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 окт 2007, 18:35 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 19:15
Сообщений: 161
Откуда: KOPOJIEB-MSK (ярославка)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
g-max писал(а):
zx-net писал(а):
Растаможка нужна для тех, кто живет в крупных городах. В провинции определяющим фактором покупки является цена.
В таком случае может привозить часть скутов с ПТС, а часть не растаможенных: для деревень :)

Бред (сорри) проще выбить на них вин с полтоса и занести в базу данных и все! остановили говориш полтос и доки на полтос по вину пробили -дейсвительно полтос и счастливого пути

кстати, хотел создать подобную тему. Насколько сложно выбить на кубатуре свой номер двига и им хвастать. Разумеется, прям выбить, вряд ли получится, скорее просто гравировка.
НО это на двиге, при условии, что его родной номер глубоко запрятан, а новый номер можно разместить на видном месте.

В случае с вином, думаю все значительно сложнее. Он выбит на раме, и в 90% случаев наверное, в одном и том же месте (не знаю, но препдолагаю). Причем "вбит" в металл достаточно глубоко, затереть его не просто. Если именно "перебивать" его, как делают на авто - тоже косяки. На авто например, перебивают не весь вин, а только несколько цифр, например 5-ку в 6-ку, и то это не просто и делают это спецы за неплохие деньги. Т.е. именно вин я думаю, перебить за те же деньги, что будут сэкономлены на таможне за ПТС не удастся.

Касательно того, что для регионов важнее цена. В Москве цены отличаются не значительно, но больше выбор. Так что для мск цена тоже оч. актуальна.

2Андрей
Вы заказываете скут в китае, вы можете вместе с улучшениями, задать им вопрос, с какой кубатурой этот скут идет по винам? И если вдруг пока "ни с какой" , то когда встанет об этом вопрос какие данные они укажут?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 окт 2007, 19:18 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2007, 21:13
Сообщений: 1382
Откуда: Курск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Кама100 SUZUKI ADDRESS
Стаж: 5
так о тож Андрей оптовик и для него могут выбить на раме хоть картину пикассо или зделать базу на купленные что это полтинники


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 окт 2007, 20:13 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 01 окт 2007, 16:17
Сообщений: 16
Откуда: Рязань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Вообще какие бумаги идут с Камой? Что при проверке предъявлять гайцам? Как доказать что скут твой?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 окт 2007, 20:17 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 13:01
Сообщений: 788
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 2xJialing QT-18 & Skywave 400
Стаж: 13
Sergej писал(а):
Вообще какие бумаги идут с Камой? Что при проверке предъявлять гайцам? Как доказать что скут твой?


Это не ты должен доказывать что скут твой, а гаец должен доказывать что он чужой. Не нарушай правила и гайцы цепляться не будут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 окт 2007, 20:19 
Не в сети
Знаток законов
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 16:41
Сообщений: 410
Откуда: Москва, р-н Щукино.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Сузуки Авенис 150сс.
Стаж: с 1989-го года.
[quote="Philin
Это не ты должен доказывать что скут твой, а гаец должен доказывать что он чужой. [/quote]

Это в теории. Не забывай в какой стране живём. :cry:
Знаю это на практике.

_________________
Нельзя починить то, что не сломано.

Перевозка любой мототехники.
8-916-334-20-45


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 окт 2007, 20:30 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2007, 18:55
Сообщений: 52
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Ну вот и у меня гикнулся тросик спидометра.
По поводу просьб к китайцам: крепление крышки воздушного фильтра, одна ответная часть под саморез треснута, у двух сорвана резьба, у другой самореез вышел вбок. Не один я на это безобразие жаловался! Личинка унитаза болтается. Люминевый крючек, держащий бардачек, гнется без особых усилий, по-этому бардачёк плохо открывается. Механизм ручки тормозов странно сделан: люминь трётся посуху по люминю периодически правая ручка назад не довозвращается-напрасно горит стопарь, ну что трудно предусмотреть две тефлоновые шайбы. Примерно по той же причине пластиковый шток правой лягушки прилично износился к 2 тысячам, 10 он не протянет. Два раза останавливался гаишниками, оба раза они первым делом изучали спидометр, следовательно он у сотки должен быть размечен только до 80 км/ч или даже меньше. Может быть имеет смысл заказывать сигнализацию прямо с завода, будет существенно дешевле, чем ставить потом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 окт 2007, 21:48 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 13 апр 2007, 20:01
Сообщений: 175
Откуда: moscow щукино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: kama,derbi paddock,honda-lead
Стаж: 8
Avel писал(а):
На пункт 4 китайцы не пойдут и правильно сделают, глушитель должен быть легкосъемным, а его болты надо просто ежедневно проверять, как и у всех. Ну можно гроверы поставить.
По пункту 5 лучше бы они шланг заменили на поприличней.

по п.4 использовать как впрочем и везде, клей-фиксатор ,от гроверов во всем мире уже
отказываются

_________________
ветер в лицо-я еду быстро


Последний раз редактировалось DIVER 04 окт 2007, 21:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 330 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 22  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019