Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 08 июл 2025, 02:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 330 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 22  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 окт 2007, 21:55 
Leshiy писал(а):
Ну вот и у меня гикнулся тросик спидометра.
По поводу просьб к китайцам: крепление крышки воздушного фильтра, одна ответная часть под саморез треснута, у двух сорвана резьба, у другой самореез вышел вбок. Не один я на это безобразие жаловался! Личинка унитаза болтается. Люминевый крючек, держащий бардачек, гнется без особых усилий, по-этому бардачёк плохо открывается. Механизм ручки тормозов странно сделан: люминь трётся посуху по люминю периодически правая ручка назад не довозвращается-напрасно горит стопарь, ну что трудно предусмотреть две тефлоновые шайбы. Примерно по той же причине пластиковый шток правой лягушки прилично износился к 2 тысячам, 10 он не протянет. Два раза останавливался гаишниками, оба раза они первым делом изучали спидометр, следовательно он у сотки должен быть размечен только до 80 км/ч или даже меньше. Может быть имеет смысл заказывать сигнализацию прямо с завода, будет существенно дешевле, чем ставить потом.


Госопода а я вот не понимаю.......... почему все вопросы к китайцам??

тут же этот скут позиционируют как Италию но собранную в китае...

неужели у Итальянцев таких проблем небыло?
:lol:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 окт 2007, 22:01 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2007, 18:55
Сообщений: 52
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Жигули- это Италия, собранная в России. Однако руки за качество исполнения хочется оторвать именно соплеменникам...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 окт 2007, 22:03 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2007, 21:13
Сообщений: 1382
Откуда: Курск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Кама100 SUZUKI ADDRESS
Стаж: 5
может у итальянцев предпродажка хорошая
хотя дейсвительно жалоб много на мелоч .а по крупным узлам пока молчим? (как всегда у китайцев -Плыли плыли ,а у берега усрались)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 окт 2007, 22:12 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2007, 00:55
Сообщений: 21
Откуда: МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТЬ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
извените но мне кажется за 1000 у.е требовать сверхкачества ну просто не реально, платите в 5-6 раз дороже и никаких проблем не будет(в чём я лично не уверен)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 окт 2007, 22:24 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 19:15
Сообщений: 161
Откуда: KOPOJIEB-MSK (ярославка)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Crown писал(а):
Госопода а я вот не понимаю.......... почему все вопросы к китайцам??
тут же этот скут позиционируют как Италию но собранную в китае...
неужели у Итальянцев таких проблем небыло?
:lol:

1. Кама не продается под маркой пьяджо, это китайский скут, созданный на базе итальянского зипа. Причем собирается она не на том же заводе, что и зип.
2. С таким успехом можно сказать что в китае все скуты не китайцы, т.к. копируют те или иные японские/европейские фирмы.

zong1 писал(а):
извените но мне кажется за 1000 у.е требовать сверхкачества ну просто не реально, платите в 5-6 раз дороже и никаких проблем не будет(в чём я лично не уверен)

Так никто не отрицает! Но это не значит же, что качество товара не должно повышаться!?
Зачем скут дорабатывать нам, когда кетайцы за плошку риса могут это сделать за нас! :lol:

2Андрей
Еще было бы нплохо, чтобы были наклейки такие же, как на 50сс, либо пусть их вобще не будет. А то срывать их не в кайф, ибо лак.
На счет сигналки полностью согласен!!! Да и дистанционный завод двига тоже весчь хорошая :D


Последний раз редактировалось danilo 04 окт 2007, 22:31, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 окт 2007, 22:26 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:29
Сообщений: 1422
Откуда: Москва, Юх
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Скутер: Kymco Super8
Стаж: ффтарой
g-max
Вот заветные слова - предпродажная подготовка, которой обычно занимаются "дилеры", у которых мы покупаем готовую "к употреблению" технику. А коли скут приходит в заводской упаковке, то и претензий по части сборки, смазано/не смазано, протянуто, или нет - быть не должно. В условиях конвейера за всем уследить оч. сложно.

Поэтому, покупая у дилера готовый скут вы вправе ожидать, что все будет сделано - крепеж протянут, проводка проверена, маслицо залито, наполиролено до блеска. Но все это за ВАШ счет (дополнительные деньги). И то не факт, что сделают - в России живем
Не хотите возиться с предпродажкой - доверьте ее профессионалам (Авелю например - он в Москве "дилер" по Камам, или Сагамото).

_________________
50сс Тайвань рулит, но на Бурги облизываюсь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 окт 2007, 23:19 
danilo писал(а):
1. Кама не продается под маркой пьяджо, это китайский скут, созданный на базе итальянского зипа. Причем собирается она не на том же заводе, что и зип.
Возможно я путаю...
НО... СО слов Авеля... это именно Итальянский скут ками НО собранная в китает так-как завод туда перенесен-http://www.piaggio.com.cn/en/5.htm

Поэтому сразу - незачот.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 окт 2007, 02:42 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 19:15
Сообщений: 161
Откуда: KOPOJIEB-MSK (ярославка)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Crown писал(а):
danilo писал(а):
1. Кама не продается под маркой пьяджо, это китайский скут, созданный на базе итальянского зипа. Причем собирается она не на том же заводе, что и зип.
Возможно я путаю...
НО... СО слов Авеля... это именно Итальянский скут ками НО собранная в китает так-как завод туда перенесен-http://www.piaggio.com.cn/en/5.htm

Поэтому сразу - незачот.

Наоборот, речь шла о том, что кама - лишь версия зипа. Причем для внутреннего рынка.
А касательно родословной, кажется, высказывался Андрей.
Касательно сайта www.piaggio.com.cn - обрати внимание на последние буквы - это доменная зона китая. Т.е. этот сайт орентирован исключительно на китайскую аудиторию, и продукция на нем представленная, соответственно тоже только на китай.
То что поставляется в европу - на сайте www.piaggio.com без всяких .cn на конце.

Кароче кама - это китайский скут созданый на основе и с участием макаронников :!:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 окт 2007, 03:13 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2006, 06:17
Сообщений: 1349
Откуда: г. Уссурийск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
Скутер: мопед
Sergej писал(а):
Вообще какие бумаги идут с Камой? Что при проверке предъявлять гайцам? Как доказать что скут твой?

С Камой идут три книжечки : паспорт (user's manual) , руководство по ремонту ( maintenance manual ) и каталог запчастей (motorcycle components catalog) .
В паспорте на 50сс скутер написано :
Displacement - 49,9 mL .
Так же там есть пустые поля под VIN и номер двигателя.
Всё красочно, доступно и понятно.

Но ! При покупке скутера в заводской упаковке
я ни чего не пишу и не заполняю, т.к. книжки
лежат в "унитазе" под сидушкой. Даю только
чек кассового аппарата и товарный чек. Со
следующей партией попрошу китайцев
присылать паспорта на скутеры отдельно.
Тогда всё будет чин по чину. Номер рамы,
двигателя буду вписывать в паспорт, ставить
печать и пришпиливать степлером чек 8) .
Тогда-то уж у ментов , привиде книжечки
с печатью, номерами двигателя и рамы
вопросов не возникнет.

_________________
CHINAMOTO.RU


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 окт 2007, 06:21 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2006, 06:17
Сообщений: 1349
Откуда: г. Уссурийск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
Скутер: мопед
Андрей писал(а):

Вот составленный мной обязательный
список комплектующих :

1. Аккумуляторы "YUASA"
2. Резина "Cheng Shin Tire"
3. Ремень "GATES"
4. Свечи "CHAMPION"
5. Комплект запасных болтиков,
гаечек, клипс, саморезов.

Доработки :

1. Тросик спидометра удлиннить
(обязательно) .
2. Установить боковую подножку
(по возможности).
3. Устанавливать грязезащитные
стаканы или гофры на передней вилке
(обязательно).
4. Усовершенствовать крепление
глушителя к картеру двигателя путём
сквозного крепления болт+гайка.
(На нынешних болт закручивается
в картер. От вибрации откручивается).
5. Тормозные накладки переднего тормоза
заменить на другие с бОльшим
коэффициентом трения.
6. Реле поворотов со "щёлколкой" .
(порой забываешь про включенный поворот).

Жду ещё предложений и замечаний.


Надо потребовать от китайцев засекретить все базы данных об этом скутере , а производство перенести глубоко под землю. А если серьёзно, то не так страшен чёрт... из мотобата, как провоцирующий его на жёские действия
своей экстримальной ездой сорванец. Катайтесь в каске,
с включенным светом, не нарушайте ПДД , тогда вопросы
про кубатуру и документы задавать будут меньше.

_________________
CHINAMOTO.RU


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 окт 2007, 06:28 
danilo писал(а):
Crown писал(а):
danilo писал(а):
1. Кама не продается под маркой пьяджо, это китайский скут, созданный на базе итальянского зипа. Причем собирается она не на том же заводе, что и зип.
Возможно я путаю...
НО... СО слов Авеля... это именно Итальянский скут ками НО собранная в китает так-как завод туда перенесен-http://www.piaggio.com.cn/en/5.htm

Поэтому сразу - незачот.

Наоборот, речь шла о том, что кама - лишь версия зипа. Причем для внутреннего рынка.
А касательно родословной, кажется, высказывался Андрей.
Касательно сайта www.piaggio.com.cn - обрати внимание на последние буквы - это доменная зона китая. Т.е. этот сайт орентирован исключительно на китайскую аудиторию, и продукция на нем представленная, соответственно тоже только на китай.
То что поставляется в европу - на сайте www.piaggio.com без всяких .cn на конце.

Кароче кама - это китайский скут созданый на основе и с участием макаронников :!:
Тогда покажи мне пост где это сказанно.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 окт 2007, 09:38 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 09 авг 2007, 16:15
Сообщений: 9
Откуда: РК, г.Печора
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Андрей писал(а):
С Камой идут три книжечки : паспорт (user's manual) , руководство по ремонту ( maintenance manual ) и каталог запчастей (motorcycle components catalog) .

А у меня почему то только две книжечки :cry:
нету каталога запчастей.

_________________
Ты, будешь звездой... или водой...
а я хоть молчаливый, зато живой!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 окт 2007, 10:25 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2007, 17:08
Сообщений: 73
Откуда: Ленинградская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Леший: Многовато ты набрал косяков. У меня из всего тобой перечисленного только такая же проблема с ручкой переднего тормоза (правая). Личинка на месте, хотя я ее снимал раза три, бардачек закрывается нормально - ничего не согнулось.

Правда у меня проявилось вот что. Похоже что то с подвеской мотора. Движок цепляет пластик слева походу движения. Мне кажется что мотор слегка сдвинулся в сторону от продольной оси.

Я бы китайцам помимо всего перечисленного попенял на две вещи. Первое. Как то доработать бардачек под рулем. Ибо закрывается всегда с перекосом и приходится его поправлять. Второе - перенести рамку на которой висит коммутатор и реле куда то в другое место, ибо откручивать и закручивать болт крышки из за него очень неудобно, а недокрученный болт царапает коммутатор.

Да. Еще забыл. Дальний свет. Что то все таки с ним не так. У всех (дио, кобра, HL8) нормальный четковыраженный пучек, а у нас какая то радуга.

_________________
Zongshen-Piaggio Cama ZS50QT-8


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 окт 2007, 11:37 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 19:15
Сообщений: 161
Откуда: KOPOJIEB-MSK (ярославка)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Crown писал(а):
danilo писал(а):
Crown писал(а):
danilo писал(а):
1. Кама не продается под маркой пьяджо, это китайский скут, созданный на базе итальянского зипа. Причем собирается она не на том же заводе, что и зип.
Возможно я путаю...
НО... СО слов Авеля... это именно Итальянский скут ками НО собранная в китает так-как завод туда перенесен-http://www.piaggio.com.cn/en/5.htm

Поэтому сразу - незачот.

Наоборот, речь шла о том, что кама - лишь версия зипа. Причем для внутреннего рынка.
А касательно родословной, кажется, высказывался Андрей.
Касательно сайта www.piaggio.com.cn - обрати внимание на последние буквы - это доменная зона китая. Т.е. этот сайт орентирован исключительно на китайскую аудиторию, и продукция на нем представленная, соответственно тоже только на китай.
То что поставляется в европу - на сайте www.piaggio.com без всяких .cn на конце.

Кароче кама - это китайский скут созданый на основе и с участием макаронников :!:
Тогда покажи мне пост где это сказанно.

ты уж извени, не охота все посты просматривать 3-й раз, но ответ либо в этой теме: http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?t=4041 ,либо в этой: http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?t=1673, либо в этой: http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?t=4352 :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 окт 2007, 11:45 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 09 авг 2007, 16:15
Сообщений: 9
Откуда: РК, г.Печора
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Позавчера попал под дождь, думал все будет нормально. Поставил скут в гараж, ан нет..... На следующий день при попытке завести скут где то замкнуло включение стартера. Причем замкнуло конкретно, первым делом повернул и вынул ключ из замка. Представляете мое удивление стартер продолжал маслать :shock: :shock: Помогло только откидывание клеммы с аккумулятора. Далее решил разобраться в чем дело, не зная где искать подумал что замкнуло кнопку пуска. Разобрал пластик на руле и всю морду разобрал то же, откинул все разъемы... ВСЕ разъемы с кнопок, комутатора (не знаю он это был или нет). Присоединяю клемму к аккумулятору...... (Внимание барабанная дробь) стартер продолжает маслать :cry: Ну думаю поздно ужо завтра разберусь.... Прихожу на следующий день, соединяю контакты все работает как положено, что это было ума не приложу. Наверное или магнитные возмущения где то в районе Венеры или тлетворное влияние Сатурна в тени Марса. :lol:

_________________
Ты, будешь звездой... или водой...
а я хоть молчаливый, зато живой!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 330 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 22  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019