Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 23 янв 2019, 13:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2653 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 177  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Zongshen Cama. Люди говорят-2
СообщениеДобавлено: 21 окт 2007, 02:33 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2007, 19:13
Сообщений: 365
Откуда: Красноярский край, озерный рай
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
Скутер: Зоншен Кама продал
Стаж: большой:)
St@N писал(а):
Люди, вопрос такой у меня на Каме нет блокировки руля. У всех владельцев такое или только мне повезло?

У меня есть блокировка руля, ключик поворачиваю в крайнее левое положение и руль блокируется.

_________________
Скутер-Чоппер http://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=50&t=15998


Вернуться наверх
 Профиль  
 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы скрыть рекламу.
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 окт 2007, 22:53 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2007, 02:05
Сообщений: 112
Откуда: химки
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
практически закрыл уже сезон, и даже поставил скут уже на прикол , но неожиданно на джипе развалился насос гидроусилителя, пришлось выкатывать дырчик на подмогу. еше пару дней придется покататься .на сегодняшний день успел накатать 200км. ,мои наблюдения; основной "косяк"- плохо схватывает стартер, авто-электрик который устанавливал сигналку сказал что на машинах такое обычно бывает когда бендикс плохой, не открывается бардачек передний , скорее всего сам что то там с дуру дергал, и заклинил где то его , вчера с колеса стало вонять жженой резиной, было темно не рассмотрел чем там, мож че трет. один раз долбанул зеркало, теперь не получается его нормально зафиксировать (скорее руки не от туда растут). руль блокируется нормально. езжу не больше 40км\ч , пару раз ездил в двоем, но без фанатизма))) гул из двигла (похоже от вариатора) при повышенной нагрузке вроде пропал, скорее всего там что то притерлось. вот и все


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 окт 2007, 11:43 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2007, 00:54
Сообщений: 181
Откуда: г. Дмитров, Моск.Обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
про заедающий бардачек - плюсадин.
и тоже паходу сам виноват....

разбирал собирал, хз... пружинка слетала, но поставил. притом что пружину эту поставить иначе нельзя, но всё равно заедает...
но не напрягает особо..

тож пока езжу чуток...

_________________
с моих слов записано верно и мною прочитано


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 окт 2007, 13:21 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2007, 09:04
Сообщений: 52
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
про бардочок: у меня его перекосило и он постоянно открывался, руками поправил аккуратно, пока вроде - ок. НО, не дело что он открывается без ключа, простым нажатием на личинку замка зажигания.

на 260 км как-то неожиданно разболтались болты крепления глушителя и его защиты (неожиданно - это покатался, поставил все нормально, а в следуюший раз завел и все начало дребежать).
Сейчас намотал ~315. Надо бы масло сменить...
Успел один раз разложиться в повороте (холодный асфальт+холодные покрышки+голова дурная) скут выдержал издевательства с достоинством. Пластик только стисался, но не треснул.
Вздыхающих звуков при старте, про которые я писал, больше не было.
Один раз поддал резко газку на старте, с учетом моей посадки (на пассажирском месте) скут встал на дыбы легко и не принужденно, будьте аккуратны

_________________
Оптимист изучает английский, пессимист - китайский, а реалист - автомат Калашникова


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 окт 2007, 20:04 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2007, 19:55
Сообщений: 52
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
По-поводу заедающего или плохооткрывающегося бардачка: проверьте аллюминевую защелку у нее легко гнется хренотень с "крючком" именно по-этому не прилагайте больших усилий к бардачку. Забавно, что ее пружинка вываливается даже у сборщиков: внутри клюва я обнаружил вторую пружинку, которая у них видимо вывалилась.


Вернуться наверх
 Профиль  
 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы скрыть рекламу.
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 окт 2007, 23:39 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2007, 22:38
Сообщений: 12
Откуда: г. Королев (М.О.)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Приборка негерметична поэтому запотевать она будет всегда и даже и без дождя. Покатался я последними "теплыми вечерами" запотело половина спидомерта и в районе контрольных ламп. Но на скорость это никак неповлияло.

Бардачек вещь загадочная.. Прочитав более ранние сообщения на форуме решил сразуего смозать густой смазкой. Кнопка срабатывает при малейшем нажатии, теперь ключ как сапер вставляю, чтобы бардачек неотщелкивался.

Кстати кнопка бардачка блокируется при блокировке руля.

Недостатком у Кам считаю полностью непродуманым местом расположения коммутатора (это я так мягко выразился скрипя зубами, чтобы негугнуться матом)
Вообщем после пробега в 60 км, погода в матушке Москве установилась нелетная, что послужило поводом к разборке и протяжке скута. И к моему удивлению комутатор был сильно протерт, хотя для ближайших деталей было везде большое расстояние. Посадив человека на сидение и попросив его попрыгать, все стало ясно. Сейчас крепление у меня уже переделано и ничего незадевает.

Будьте внимательны, проверьте свои коммутаторы, особенно те у кого вес 90-100 кг.

_________________
На одонометре 186 км


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 окт 2007, 23:47 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2007, 22:38
Сообщений: 12
Откуда: г. Королев (М.О.)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Хочу добавить, чтобы проверить здоровье коммутатора достаточно снять маленький лючек который находится в районе пяток. Если в него заглянуть коммутатор будет справа.

_________________
На одонометре 186 км


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 окт 2007, 02:24 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2007, 22:13
Сообщений: 1407
Откуда: Курск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Кама100 SUZUKI ADDRESS
Стаж: 5
чтото я смотрю много жалоб на зборку " почти итальянского скута" с трудом верится что итальянец будет возится с перестановкой комутатора и крючком люка и тд


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 окт 2007, 09:16 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2007, 00:54
Сообщений: 181
Откуда: г. Дмитров, Моск.Обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
g-max писал(а):
чтото я смотрю много жалоб на зборку " почти итальянского скута" с трудом верится что итальянец будет возится с перестановкой комутатора и крючком люка и тд

много жалоб..?
ну, если это - "много жалоб", то я - испанский лётчик.

кстати, мотороллер так собран, что действительно, легко верится что итальянец будет возиться... он его в сервис свезёт..
пусть там разбирают и возятся...

_________________
с моих слов записано верно и мною прочитано


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 окт 2007, 10:26 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 21:14
Сообщений: 1903
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
У каждой новой модели любого производителя встречаются косяки. Для того и нужен, в частности, фирменый сервис. Наибольшего совершенства любой скутер достигает в момент снятия с производства.
Например, у Бивисов первых выпусков часто слетал патрубок воздухофильтра, это посерьезнее задевающего за крышку коммутатора. У Дио 18 первых серий регулярно срывало шлицы на зубчатке, ну и так далее. Кама не исключение.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы скрыть рекламу.
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 окт 2007, 10:59 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2007, 22:38
Сообщений: 12
Откуда: г. Королев (М.О.)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
g-max писал(а):
чтото я смотрю много жалоб на зборку " почти итальянского скута" с трудом верится что итальянец будет возится с перестановкой комутатора и крючком люка и тд


Это форум, и здесь всегда будут писать про косяки но не в упрек разным моделям скутеров, а для того чтобы это можно было быстро устранить. А хорошему про себя радоваться, про то какая у скута динамика.

Скутер новый и всегда будет что то вылазить неприятное. Главное вовремя замечать и устранять. Андрей готовит список пожеланий, исправлений для фабрики, чтобы в будующих поставках эти недочеты были исправлены.

_________________
На одонометре 186 км


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 окт 2007, 11:08 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2007, 22:38
Сообщений: 12
Откуда: г. Королев (М.О.)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Мне вот хочется приборку "с перломутрыми пуговицами", точнее чтобы она была до 80 км/час, причем хорошо если она будет в 2-х цветах до 50 одним цветом, а после 50 другим.

При первом запуске скутера заднее колесо стояло как вкопаное, теперь оно крутится. Причем когда заводишь на холодном моторе, то двигатель прогревается и у него до прогрева повышеные обороты, в этот момент колесо крутится гораздо быстрее и остановить его пальцем гораздо сложнее.
В мат часть еще невник, но хочется узнать как это можно устранить.

_________________
На одонометре 186 км


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 окт 2007, 13:25 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2006, 07:17
Сообщений: 1384
Откуда: г. Уссурийск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
Скутер: мопед
Sergej писал(а):
Пишите больше про устранение заводских ляпов,что требует доработки.

Уже писал, но ещё напишу. Тросик спидометра короткий и при повороте руля натягивается. В общем я его пропустил прямо через бардачёк под рулём. Прорезал в пластике два отверстия и теперь он идёт прямо от спидометра к редуктору на колесе.
Пробег 2000 км , тросик живой.

sammy писал(а):
основной "косяк"- плохо схватывает стартер

Снял крышку вариатора и побрызгал WD-40 бендикс. Стал лучше работать.

St@N писал(а):
неожиданно разболтались болты крепления глушителя

Есть такой косячок. Но затянув их один раз больше о них не вспоминал. Очевидно с завода слабовато закручены были. Обратил внимание, что обычно нижний болт раскручивается чаще.

_________________
CHINAMOTO.RU


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 окт 2007, 09:26 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2007, 00:54
Сообщений: 181
Откуда: г. Дмитров, Моск.Обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Serega-Z писал(а):
Причем когда заводишь на холодном моторе, то двигатель прогревается и у него до прогрева повышеные обороты
это нормально. работает пусковый обогатитель.
Serega-Z писал(а):
в этот момент колесо крутится гораздо быстрее и остановить его пальцем гораздо сложнее.
В мат часть еще невник, но хочется узнать как это можно устранить.

крутится, ага.
тож ничего страшного.
может ремень вариатора растянется со временем, перестанет крутиться :)
но в принципе нет ничего страшного во вращении колеса, если оно легко останавливается.

_________________
с моих слов записано верно и мною прочитано


Вернуться наверх
 Профиль  
 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы скрыть рекламу.
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 окт 2007, 13:41 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2007, 22:38
Сообщений: 12
Откуда: г. Королев (М.О.)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
coffee писал(а):
крутится, ага.
тож ничего страшного.

Про вариатор временно забуду.

Буду побеждать аккумулятор. Электролита что шел в комплекте нехватило, верхняя часть пластин была сухая. Аккумулятор немного кипел. Купил электролит и немного долил, чтобы пластины закрылись. Кипение с выплевыванием электролита продолжилось. Буду разбираться с мультиметром, что там с зарядом творится.

_________________
На одонометре 186 км


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2653 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 177  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2017