Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 03 июн 2025, 13:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3771 ]  На страницу Пред.  1 ... 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163 ... 252  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 14 май 2011, 19:09 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 01:32
Сообщений: 248
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Стаж: 21
boarder писал(а):
Товарищи триггероводы, такой к вам вопрос:
В стелсовких каталогах з\ч на двигатель триггера везде есть "клапан рециркуляции картерных газов", в старых каталогах он находится в графе "secondary air assy" и называется "air feed"..
он хоть у кого ни будь стоит?? и если да, то где?

НЕ было, мы не Европа, нам на эконормы накласть


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 14 май 2011, 19:12 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 01:32
Сообщений: 248
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Стаж: 21
RomantiQ писал(а):
А эта вещь вроде вы говорили тоже подойдет http://www.scootermag.ru/new/shop/produ ... li-tajvan/
Цпг 65сс а карб стандартный бедный (Смесь сами мешаем) на 1л 20мл, карб рассчитываю на рубля 3. Если есть у кого то в МСК или области то шик, а так новый этот возьму.

Киньте пожалуйста настройки на родной карб, а то самому подгонять времени нет.

Так это не Делорто, и обогатитель электрический, вообщем отстой


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 14 май 2011, 19:18 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 17 апр 2011, 20:42
Сообщений: 28
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: trigger
Дымит сизым дымом значит:1 много мосла;2 пробит сальник коленвала;3 негерметично соединение картера.
Дымит белым дымом-охлаждающая жидкость попадает в камеру сгорания! Это практика!
рециркуляция картерных газов на 2т двигателях НЕВОЗМОЖНА по причине конструкции ]:-> ,только 4т!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 14 май 2011, 19:55 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 01:32
Сообщений: 248
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Стаж: 21
По эконормам из выпускного колектора идет патрубок в чудную коробочку, из нее в воздушный фильтр, там есть штуцер заглушенный!
Но на стелсах этого нет, а вот на дженериках европейских стоит!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 14 май 2011, 20:06 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 17 апр 2011, 20:42
Сообщений: 28
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: trigger
На 4т двигателях идут картерные газы из-за прорыва смеси через кольца,у 2т будет засасывать выхлопные газы,что приведет к потере мощьности и забиванию карбюратора.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 14 май 2011, 20:23 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 01:32
Сообщений: 248
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Стаж: 21
Потеря мощности и есть одна из целей, Мопед в европе до 45 км. А коробочка частично очищают выхлоп


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 14 май 2011, 21:04 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 12 фев 2011, 22:00
Сообщений: 62
Откуда: Подольск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Dio AF-27,Cruiser (QT-8)
Стаж: 4 Года
Куплю Карб на это "Чудо" от 17.5 и выже (Мск) желательно готовый и более новый, Лс на форуме либо icq 440-255-766

_________________
Силен не тот кто не упал
Ведь он не рисковал не чем.
А тот кто падал и вставал,
Вставая, понимал зачем!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 15 май 2011, 15:46 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 01:32
Сообщений: 248
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Стаж: 21
Народ кому детальки?
Сцепление в сборе, диски сцепления.
Маслянный насос.
CDI
Головка цилиндра
Карб родной
Картер в качестве донора с коробкой передач и коленом или без него


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 16 май 2011, 08:54 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 07 окт 2010, 08:45
Сообщений: 19
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: trigger 50
Стаж: 1 мес
Старина Добряк писал(а):
stam.al писал(а):
Знающий народ, подскажите в диагнозе.
Триггер дымит белым дымом все больше и больше, особенно при прогреве.
А в последний раз тяга резко упала, еле на 20 км в час доехал до гаража.
Падение тяги сопровождалось приличным нагревом области поршня, начал гудеть охлаждающий куллер.
Часто отказывался завадиться из-за налипания черени на свечу.
Пробег 6000 км.

Сам предполагаю износ колец (а может быть даже и поршня).
Поеду в магаз за деталями.

Так два такта и должны дымить, и масло хорошее надо лить, и трос масло насоса отрегулировать, походу масла у тебя много дает.
А где по твоему он должен греться, как не в зоне цилиндра, Как ты определил зону поршня могу только догадываться :-D
Перегрев в зоне цилиндра, может быть по причине не работающего термостата или помпы, первое более вероятней, особенно если заливали воду.
Ну при перегреве износ увеличивается многократно.


Уточню симптомы.
На непрогретом движке рвет что надо (стоит прямоток).
Но стоит покатать минут 15 днем, движек уходит в захлеб при сбросе оборотов и не дает их набрать.
При это включается вентилятор на радиаторе.
И еще обильно капает масло из трубочки сзади движка. (Что за трубка и должно ли вообще из нее что-то капать??)
Сказали что дымит в пределах нормы.
Всем заранее спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 16 май 2011, 10:38 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 17 апр 2011, 20:42
Сообщений: 28
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: trigger
Возможно залипает игла карбюратора,трубочка это сапун картера и масло капать не должно,возможно негерметична кривошипная камера(сальник или половинки картера)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 16 май 2011, 10:39 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 17 апр 2011, 20:42
Сообщений: 28
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: trigger
какой цвет дыма


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 16 май 2011, 10:54 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 07 окт 2010, 08:45
Сообщений: 19
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: trigger 50
Стаж: 1 мес
Цвет дыма на холостом ходу прозрачный, если выкрутить газ до предела стоя на нейтралке, то белый.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 16 май 2011, 11:01 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 17 апр 2011, 20:42
Сообщений: 28
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: trigger
Проверь уровень охлаждающей жидкости,работу помпы и герметичност охлаждающей системы,включая поршневую


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 16 май 2011, 15:49 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 02 май 2011, 13:04
Сообщений: 113
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: STELS TRIGGER
Стаж: 3 недели
Какое масло лить в коробку переключения передач? и как это делать правильно?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 16 май 2011, 16:51 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 18 авг 2010, 09:54
Сообщений: 33
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: x-ray
Стаж: 3
master-pro писал(а):
Какое масло лить в коробку переключения передач? и как это делать правильно?



MOTUL Transoil Expert 10W-40
вот только такое, сначала выкручиваешь верхнюю чёрную пластмассовую заглушку, затем берешь пустую банку чуть больше литра, откручиваешь винт внизу двигателя, ключиком на 10 и осторожно сливаешь старое масло, после этого закручиваешь его на место и через верхнее отверстие заливаешь литр масла и закручиваешь пробку назад.
Вот и всё.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3771 ]  На страницу Пред.  1 ... 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163 ... 252  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019