Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 10 май 2025, 20:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 137 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ЦПГ CMR 86cc для 139QMB
СообщениеДобавлено: 06 фев 2011, 21:48 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 22:06
Сообщений: 527
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif 70 с6 racing
Стаж: 3 года
GRO писал(а):
Сергей777
А если не словил, но колца и цилиндр сжёг?


Слишком бедная смесь, плохое масло, мало масла, неправильная вязкость масла, отсутствие обкатки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ЦПГ CMR 86cc для 139QMB
СообщениеДобавлено: 06 фев 2011, 21:56 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Сергей777
Это детали.
Основное - недостаточное охлаждение.
И воздухозаборник действительно помогает.
Правда не такой как на фото. :-D
Это чисто стайлинговая вешь, для выпендрёжа.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ЦПГ CMR 86cc для 139QMB
СообщениеДобавлено: 06 фев 2011, 21:59 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 22:06
Сообщений: 527
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif 70 с6 racing
Стаж: 3 года
GRO
Я это и за стайлинг не считаю...
Ну так я высказал свое мнение относительно того что на фото *DONT_KNOW*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ЦПГ CMR 86cc для 139QMB
СообщениеДобавлено: 06 фев 2011, 22:04 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Сергей777
Это да.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ЦПГ CMR 86cc для 139QMB
СообщениеДобавлено: 11 фев 2011, 18:28 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Сообщений: 301
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: был Tornado 4т.,IRBIS RZR 170, сейчас Paladin VIII
Стаж: 13
Есть пара вопросов:
-в случае замены поршня или колец где их взять?я не видел на эту поршневую запчастей.
-какой жиклер ставить лучше на 82 куб?и на 86?на сайте скутермага написано что к 82куб.см надо ставить 90-92 жиклер.
-и про возд.охл..действительно ли не будет лучшего охлаждения если поставить такую крыльчатку http://www.scootermag.ru/new/shop/produ ... 39qmb-gy6/ ?она хуже чем стандартная?

_________________
СНЕЖНЫЙ БАРС RZR 170


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ЦПГ CMR 86cc для 139QMB
СообщениеДобавлено: 11 фев 2011, 18:32 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3026
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
1 Запчастей на фирменные тюнинг поршневые нет
2 На 82сс оптимально 88, на 86сс оптимально 90, но все равно нужен подбор
3 Эта крыльчатка особо ничего не даст, выкинуть деньги

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ЦПГ CMR 86cc для 139QMB
СообщениеДобавлено: 11 фев 2011, 18:45 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Сообщений: 301
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: был Tornado 4т.,IRBIS RZR 170, сейчас Paladin VIII
Стаж: 13
Константин
спасибо будем иметь ввиду.а жиклеры какие лучше заказать чтоб подобрать 88-90 или еще 92 на сякий случай?

_________________
СНЕЖНЫЙ БАРС RZR 170


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ЦПГ CMR 86cc для 139QMB
СообщениеДобавлено: 11 фев 2011, 20:28 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Коллеги ну подскажите разумному человеку как так, почему на голубой крыльчатке производительность должна быть больше.
На голубой 12 лопастей, на белой 20.

У голубой крыльчатке производительность меньше, и сопротивление меньше.

У стоковой лопастей больше и сами лопасти длиньше, сопротивление выше а также и производительность.

Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ЦПГ CMR 86cc для 139QMB
СообщениеДобавлено: 11 фев 2011, 20:31 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
конти
Это чисто стайлинговая крыльчатка.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ЦПГ CMR 86cc для 139QMB
СообщениеДобавлено: 11 фев 2011, 20:41 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Ну стоковую тож покрасить можно.

Зачем лапшу на уши вешают, "больше производительность"

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ЦПГ CMR 86cc для 139QMB
СообщениеДобавлено: 12 фев 2011, 00:14 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
GRO
Кто там что спалил на штатной крыльчатке, поясни. Потому как спалить можно все что угодно, но я сильно не уверен в правильности такой эксплуатации. Можно например на хорошо обкатанном скутере валить полчаса полным газом в гору против ветра. Спалим всё что можно и что нельзя.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ЦПГ CMR 86cc для 139QMB
СообщениеДобавлено: 12 фев 2011, 13:11 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2010, 14:33
Сообщений: 466
Откуда: с. Красногвардейское
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jetta
Стаж: 2.5 года
а вообще, что лучше ставить чтобы скутер не так сильно грелся?

_________________
Все у кого скутер GX MOTO JETTA
Добавляйтесь в групуу
http://vkontakte.ru/club20392442


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ЦПГ CMR 86cc для 139QMB
СообщениеДобавлено: 12 фев 2011, 15:38 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
конти писал(а):
Коллеги ну подскажите разумному человеку как так, почему на голубой крыльчатке производительность должна быть больше.
На голубой 12 лопастей, на белой 20.

У голубой крыльчатке производительность меньше, и сопротивление меньше.

У стоковой лопастей больше и сами лопасти длиньше, сопротивление выше а также и производительность.

Изображение
Изображение
Изображение



Расчет системы воздушного охлаждения скутерного двигателя сводится к определению параметров оребрения двигателя, производительности и размеров вентилятора, а также затрачиваемой на привод вентилятора мощности.

Проведение этого расчета вследствие влияния ряда трудно учитываемых факторов, а также из-за отсутствия данных о взаимозависимости расчетных параметров системы охлаждения весьма сложно и связано с большими трудностями. В особенности сложен теоретический расчет теплопередачи и аэродинамического сопротивления оребрения двигателя. Поэтому на практике при проектировании системы воздушного охлаждения обычно задаются удельной поверхностью оребрения .
средняя температура у оснований алюминиевых рёбер равняется 130–150 градусов.
Минимальные температуры внутренних поверхностей цилиндра и его головки стремятся обеспечить не ниже 130–140 °С, т. е. значительно выше точки росы выпускных газов.
Исходя из всего, вышесказанного , а в частности производительность и размеры вентилятора, нетрудно замерить площадь одной лопатки , умножить эту площадь на количество лопаток (12) и ты убедишся, что она больше, чем в стоковом варианте. Отсюда -прямо пропорциональная зависимость рабочей площади лопаток и производительности (создание) воздушного потока в область принудительного отвода тепла с рёбер и головки цилиндра. У синего вентилятора площадь лопаток выше (стокового)и соответствено единица производительности выше, значит охлаждение с этим вентилятором будет эффективней.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ЦПГ CMR 86cc для 139QMB
СообщениеДобавлено: 12 фев 2011, 18:43 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Площадь 20 лопаток больше 12. На стоковом их не только больше они и продолжительней.

Вот стоковая с другой стороны, количество лопаток не только больше, они еще и шире.


Вложения:
Bez72kgWkKGrHqUOKkUErM9OcScBK-minFNg_35.JPG
Bez72kgWkKGrHqUOKkUErM9OcScBK-minFNg_35.JPG [ 14.48 KiB | Просмотров: 2233 ]

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ЦПГ CMR 86cc для 139QMB
СообщениеДобавлено: 12 фев 2011, 19:04 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Значит стоковая охлаждает лучше (я синий просто не держал в руках, а на фото он выглядит больше!)

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 137 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019