Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 12 май 2025, 02:51

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Полноценный двухместный 139qmb-рикша(проект)
СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 14:36 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Мне тоже хочется верить, что все львы - вегетарианцы.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноценный двухместный 139qmb-рикша(проект)
СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 19:50 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 16 янв 2013, 13:49
Сообщений: 24
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: honling
Стаж: 5
Хорошее сравнение!:)))
Ну что-ж, остается делать и смотреть на практике!:)
Может у кого есть идеи интересные с тех. точки зрения применительно к теме?:)
P.S. - Никто не знает где взять новый 139qmb 80сс на 12-той ноге и с длинной осью, под два амморта?(а то че-то так просто далеко не везде есть)
Может ссылочку бросит кто?:)))(ну кроме ссылки на поисковики)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноценный двухместный 139qmb-рикша(проект)
СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 22:19 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
http://www.skuterok.ru/

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноценный двухместный 139qmb-рикша(проект)
СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 09:06 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 13:15
Сообщений: 373
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus Classic 150
Стаж: ***
Цитата:
Мнение одного, не голодного, инспектора ДПС.

Согласен на все 100.
Штука планируется в принципе небезопасная для передвижения. Про выезды на дороги общего пользования вообще лучше забыть. По дачному поселку и проселкам другое дело. Я бы пошел здесь другим путем. Изначальная идея с колесами от квадры правильная, но по этому принципу лучше сделать обычный трехколесник типа "камбала". Дивайс получится трехместный и с нормальными ходовыми качествами. К движку 50 сс лучше прицепить редуктор от квадры с такой же кубатурой. Если поставить стопаря и поворотники, то даже при выезде на шоссе вопросов ни у кого не возникнет - самодельный мопед-рикша и все. А вот если туда вкрячить движок 125 или 150, то можно заморочиться с сертификацией и провести как самодельное тр. средство, но это уже стоит денег, хотя вполне реально.

_________________
Jawa 350\638, Минск, ЗиД Курьер, Nexus Classic 150


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноценный двухместный 139qmb-рикша(проект)
СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 11:07 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 16 янв 2013, 13:49
Сообщений: 24
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: honling
Стаж: 5
Очень верное замечание! Мысль такая конечно была, и причем самая первая, тут только один минус, ну применительно ко мне - он, скутерок еще и рабочая лошадка, а так гонять с тремя местами, и стачкой позади нагруженной ну как-то не гуманно чтоль... хотя... еще ничего не поздно изменить, пока еще все в стадии разработки!
Давайте еще обсудим детали вопроса!:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноценный двухместный 139qmb-рикша(проект)
СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 11:27 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 13:15
Сообщений: 373
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus Classic 150
Стаж: ***
В "камбале можно предусмотреть съемные задние сидения и получится офигенный багажник, может и тележка не нужна будет, движок можно сразу всадить 82 сс и честно косить за полтос. Здесь главное правильно подобрать пары редуктора. Если прицеп грузовой, тогда можно смело цеплять к рикше, если необходимо, но считаю, что багажник вместо сидений и наоборот более правильное решение и проще в упрвлении. Хотя мой тесть цеплял к Вятка 150 самодельный прицеп, потом гаишникам совсем не понравилось, поэтому сейчас он тачкой на даче трудится.

_________________
Jawa 350\638, Минск, ЗиД Курьер, Nexus Classic 150


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноценный двухместный 139qmb-рикша(проект)
СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 14:50 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2010, 18:55
Сообщений: 2204
Откуда: Край самоваров и пряников.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: нету
Стаж: end
+1 к shar63
Самое оптимальное решение...а ля Муравей... :)

_________________
На каждого Стефенсона с паровозом найдется Левша с блохами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноценный двухместный 139qmb-рикша(проект)
СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 18:36 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 16 янв 2013, 13:49
Сообщений: 24
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: honling
Стаж: 5
Эххх... братцы!:) Купить это конечно можно, но хочется еще и потрудится над своей лошадкою, ну кроме выбора и покупки! Если трайк, то идеальный вариант такой:
Мотор 139й 82сс, и честно косить под полтос, ось задняя от квадра, 50-150, сразу с гидро-дисковыми тормозами! И очень хочется на таком чудесном агрегате, передачьку заднюю. А вот с этим и вопрос, так как редуктора вроде как есть, вот толькоо совместимость их с 139м двиглом остается пока очень и очень большим вопросом!:(
Отношение в передаче это только получается шестеренками, которые ведущая на двигле(редукторе) и ведомой на оси!
т.к. мне кажется что отношение редуктора задней передачи в итоге 1:1, что с ним что без него!
Очень мало инфы про квадрики-малыши, или я плохо ищу...:(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноценный двухместный 139qmb-рикша(проект)
СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 18:49 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 16:37
Сообщений: 753
Откуда: Москва СВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels outlander 150 sport был, JetMax 250 стал
Стаж: 100
Что-то слишком много гемороя. Покупаешь квадрик полтинник и к нему хоть арбу прицепляй! А то,это сварить,это заменить,а это обстругать! А смысл? Некуда руки деть? Вперед на неплачиваемую трудотерапию в колхоз,картоху копать! :-D

_________________
Я за руль пьяным не сажусь.....ну разве только погонять!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноценный двухместный 139qmb-рикша(проект)
СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 19:05 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 16 янв 2013, 13:49
Сообщений: 24
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: honling
Стаж: 5
Опять получится купить квадрик 50к, разобрать его нахрен, грубо говоря, отрезать от него жопу и преварить к переду скутера, ну просто трайк нужен, о трех колесьях! Можете закидать меня камнями ну люблю я очень 4х тактники, а квадрики 50ки все как на подбор 2х тактники, если это "QMB", или 4х тактники но это уже "FMB", что на скутере будет анекдотично!
Можно взять новый 80сс fmb и поставить его на всю эту тряхомудию, но как его запитать через редуктор(коробку реверса), или редуктор через него, остается вообще загадкой! Там вроде как вход - вал, выход шестерня!
Вот и мучаюсь, идеал состыковать 139й и коробку реверса stels 50-150cc, но что-то мне говорит, что валы нашего 139го и их 2х тактного не сойдутся по размерам и шлицам...:(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноценный двухместный 139qmb-рикша(проект)
СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 19:13 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 16 янв 2013, 13:49
Сообщений: 24
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: honling
Стаж: 5
Вот вариан такого чуда, без реверса, но с вариатором, как 139й, и коробка реверса от stels , проблема в их совмещении...
(Ссылки на фото не реклама)


Вложения:
35909-1.jpg
35909-1.jpg [ 60.69 KiB | Просмотров: 1167 ]
12986.jpg
12986.jpg [ 50.42 KiB | Просмотров: 1167 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноценный двухместный 139qmb-рикша(проект)
СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 20:21 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2010, 18:55
Сообщений: 2204
Откуда: Край самоваров и пряников.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: нету
Стаж: end
Цитата:
Можно взять новый 80сс fmb и поставить его на всю эту тряхомудию, но как его запитать через редуктор(коробку реверса), или редуктор через него, остается вообще загадкой!

Движок ФМБ и редуктор от (опять о больном :-D ) Муравья...цепной привод...задняя скорость и дифференциал ...3 в одном... :010<

_________________
На каждого Стефенсона с паровозом найдется Левша с блохами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноценный двухместный 139qmb-рикша(проект)
СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 21:03 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 16 янв 2013, 13:49
Сообщений: 24
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: honling
Стаж: 5
Тут прям палка о трех концах - РОГАТКА!:)
1е - Это отечественная вещь, что говорит о том(хотя я сам не против знака качества ссср), что это море(МОРЕ) гемороя в ближайшем будущем, объясню, каждая такая штуковина, путь то движок от юпитера, или редуктор от муравья это выставление зазоров шайбами, которых в Москве-то днем с огнем не найти... даже в подвале Сокольников, найти можно, но цена будет колебаться от 50 руб/шт. до бесконечности!, и всякими излишествами творчества конструкторов СССР!
2е - Это неминуемое усложнение конструкции, ну например Карданами, лучше ШРУСами, а лучше ТРИПОДами ,а в последствии валами, и вообще тут и независимой подвеской попахивает!
3е - Это стоимость нового СИЕ девайса, что по мин. поиску составляет 7000-10000руб/шт, что сапоставимо практичесски двигателю 139qmb 50сс 10я нога, короткий вал!, что очень дорого для такого, редуктор от нивы слегка дороже, с учетом того что он от авто!:)
Идея редуктора от Муравья - хороша, но ИМХО не имеет правды к жизни, с учетом вложений в новые китайские запчасти. За идею Большое Спасибо!!!
Жду еще предложений!
Любых, а там уже обсудим!:)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноценный двухместный 139qmb-рикша(проект)
СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 21:23 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2010, 18:55
Сообщений: 2204
Откуда: Край самоваров и пряников.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: нету
Стаж: end
Цитата:
редуктор от нивы слегка дороже, с учетом того что он от авто!:)

Где там задняя? :)
Цитата:
редуктор от муравья это выставление зазоров шайбами
:-o
Цитата:
3е - Это стоимость нового СИЕ девайса, что по мин. поиску составляет 7000-10000руб/шт,

За такую цену моно найти сие агрегат(Муравей) в сборе..в приличном состоянии ..пустить его целиком под разбор на интересующие з.ч.(редуктор,ступицы,карданы и т.д...)
П.С.
Цитата:
1е - Это отечественная вещь, что говорит о том(хотя я сам не против знака качества ссср), что это море(МОРЕ) гемороя в ближайшем будущем,

С редуктором никогда ,лично у меня, проблем не было..вообще..хотя эксплуатировался аппарат по полной.
П.П.С Интересно всё таки посмотреть-дойдёт ли дело до логического конца..и в какую сумму выльется...

_________________
На каждого Стефенсона с паровозом найдется Левша с блохами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноценный двухместный 139qmb-рикша(проект)
СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 21:31 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 16 янв 2013, 13:49
Сообщений: 24
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: honling
Стаж: 5
Да... Действительно 100% правда - у меня не было Муравья, и соответственно я не испытывал его редуктор на "ресурс"!
По поводу шайб - это было предположение, основанное на переборке советских мото-двигателей, приобретя опыт в переборке китайских движков, сложилось впечатление, что либо китайцы просты, но у них все работает, либо СССР брало запас, но он и являлся роковым!
Даже если я(необоснованно) "опустил" редуктор муравья в тех характеристиках( а именно не в убиваемости), прошу прошения!
НО! остается два неоспоримых пункта:
Удорожание конструкции - ходовка.
Удорожание конструкции - редуктор Муравья, 10000, лично для меня это если не половина, то точно треть бюджета, в который еще 10000 на настальджи о СССР с применением его творчества, "слегка" неприемлимо!
В споре (обсуждении) - рождается истина!:)
Так что копаем до нее родимой!:) (до истины)

P.S.- Дело до логического конца дойдет полюбому, так-как щас нету колес 50сс, а это просто недопустимо в сезон:)
А вот вопрос цены я обязательно озвучу, и буду озвучивать в процессе постройки!
Конечно хочется подешевле, но не могу себе простить, просто взять и не купить - установить реверс, пусть и ценой в 3000 руб, когда есть такая тех. возможность!:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019