Ну да, лучше 5 л.с под седлом чем 2. Но учитывая что многие 139-е имеют ЦПГ на 62сс (может мой Дефиант тоже был не честным полтосом) то вполне вероятно что разница между 2Т и 4Т 62сс будет почти не заметна. 5 л.с выдает 4Т Дио с честными 49сс. 4.5 л.с Имеет САМА 49сс, с Итальянским двигателем. У меня тут такое подозрение раз китайская копия Ямаховского мотора 3KJ выдает 4.9 л.с. Может быть и сам прародитель имеет столько же? Может это миф что 2Т ЯПонцы имеют по 7 л.с? И тогда разумный вопрос, почему даже ЯПонцы без ограничителя не едут 90 - 100? Раз например Honda Spacy 100cc 4Т имея 7 л.с валит под 100? Вопросы по трансмиссию и момент оставим. Также этот миф опровергает тот факт что реальные 7 л.с имеют лишь 2Т Piaggio с "водянкой". Вот данные и официального сайта
http://www.engines.piaggio.com/bank/4/154.pdf Я катался на разрушенной Сепии ZZ, у которой якобы 7 л.с. Стрелка ушла далеко за 60, и по ощущениям 75-80 я набрал. Но у меня не было GPS навигатора. И поэтому я не могу точно сказать ехал ли я 80 реально или нет. А китайцы научились уже более менее нормально собирать движки. Карбы на 2Т китайцах, вроде бы нормальные.