Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 12 май 2025, 04:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Что чаще ломается в дальнобое. Данные и анализ.
СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 08:37 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Это спидометр у его такую скорость развивает, не обращай внимание.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что чаще ломается в дальнобое. Данные и анализ.
СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 15:27 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 26 июл 2012, 16:55
Сообщений: 19
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Omaks LK50QT-17B 50сс
Стаж: 3,5
Ездил в другой город 110км, на китае 4т 72сс, все прекрасно, но шея болит капец


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что чаще ломается в дальнобое. Данные и анализ.
СообщениеДобавлено: 01 авг 2012, 18:52 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Расход замерил?

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что чаще ломается в дальнобое. Данные и анализ.
СообщениеДобавлено: 02 авг 2012, 07:17 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 14 сен 2011, 13:05
Сообщений: 8
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: QT-7
Во время обкатки, недели полторы примерно, ездил 100 - 140 км в день непрерывно, в основном по ташкентской кольцевой дороге (90км) и по городу (10-50км).

За это время неисправности - один раз не захотела включаться фара (обрыв провода, починил на месте), и сгорел (видимо) звуковой сигнал (не бибикал, заменил заехав в магазин).

Расход топлива 2.47 л на 100 км, скорость в первые дни не выше 45, в последние до 60-65. Скутер не новый, но после полного ремонта и профилактики. Мотор 152QMI, 125куб. колеса 10", мой вес в одежде 87кг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что чаще ломается в дальнобое. Данные и анализ.
СообщениеДобавлено: 02 авг 2012, 07:53 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
не представляю себе, что нужно сделать для того , чтобы сгорел звуковой сигнал....
Наверное минут 10ть непрерывно воя ехать... Или 220к нему подключить :-D
Там скорее всего окислился контакт прерывателя мембраны

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что чаще ломается в дальнобое. Данные и анализ.
СообщениеДобавлено: 02 авг 2012, 12:26 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
У бибик есть такое свойство, они иногда тухнут. Чинится очень просто - надо повертеть регулировочный винтик, он там один.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что чаще ломается в дальнобое. Данные и анализ.
СообщениеДобавлено: 02 авг 2012, 12:52 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 19:18
Сообщений: 1288
Откуда: Саранск, Мордовия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 1-й степени (1)
Скутер: Atlant Calypso 150cc
Стаж: 5
А у меня при утановленном клюве разъем габарита давил на сигнал и зажимал мембрану. И не бибикал.

_________________
ДрррррррррррррррррpppРРРРрppрррррДрррррррррррр
150cc.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что чаще ломается в дальнобое. Данные и анализ.
СообщениеДобавлено: 02 авг 2012, 14:09 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 14 сен 2011, 13:05
Сообщений: 8
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: QT-7
John JACK писал(а):
У бибик есть такое свойство, они иногда тухнут. Чинится очень просто - надо повертеть регулировочный винтик, он там один.


Да, бывает.

Но в этот раз сигнал сдох просто - при очередном нажатии не зазвучал и все. на подсоединение напрямую к аккумулятору не реагировал вообще, на кручение винтика тоже. просто тупо молчал не издавая ни малейшего звука.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что чаще ломается в дальнобое. Данные и анализ.
СообщениеДобавлено: 02 авг 2012, 14:46 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 18:32
Сообщений: 45
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BaotianBT49QT-9T1
Стаж: 2 месяца (3000 км)
Ну не знаю у меня 139 кмб - 86 сс полный тюнинг, постоянно гоняю за 200 км в одну сторону! Средняя скорость 70-75 по жпс! Ну за все время 1 раз порвался кевларовый ремень малосси и как то раз разлетелся подшипник в редукторе (заводской брак), а так все отлично! Ни разу не было перегрева! Хотя часто ручка газа на максимуме и лечу я 80!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что чаще ломается в дальнобое. Данные и анализ.
СообщениеДобавлено: 02 авг 2012, 22:41 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Ладно...
Все "бибики" устроены одинаково. Это электромагнит который саморазмыкается по питанию при втягивании якоря. На якоре висит мембрана. Винт регулирует преднатяг возвратной пружины. Сгорать там нечему если не нажата кнопка сигнала.
Вроде всё.
Могу добавить только то, что потребление бешеное. Пока включен сигнал, зарядка это нонсенс. В принципе без АКБ бибика способна только хрипеть.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что чаще ломается в дальнобое. Данные и анализ.
СообщениеДобавлено: 03 авг 2012, 07:38 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 14 сен 2011, 13:05
Сообщений: 8
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: QT-7
Эпикуреец писал(а):
Ладно...
Сгорать там нечему если не нажата кнопка сигнала.
...


Думаю, таки - "ДА!", мысль глубокая. Если кнопку не нажимать - не сгорит.

Поскольку всем так интересно, что может сломаться в звуковом сигнале, мне и самому стало любопытно. Я сейчас развальцевал старый и посмотрел. Просто отгорел подвижный контакт.

P.S. На корпусе написано, что потребление 10 ватт при 12 вольтах.
P.P.S. Посмотрел, что написано на автомобильном, жигулевском сигнале - 30Вт.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что чаще ломается в дальнобое. Данные и анализ.
СообщениеДобавлено: 03 авг 2012, 19:49 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
это его 10-ю ваттами отожгло

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019