Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 06 июл 2025, 01:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Электрический скутер, дискуссия.
СообщениеДобавлено: 28 май 2010, 01:10 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
uraxa32 писал(а):
Может для города пойдет но в деревне розетка только дома . И еще Подшипники там всяк есть .

зато в деревне она в любом доме

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрический скутер, дискуссия.
СообщениеДобавлено: 28 май 2010, 01:17 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
Эпикуреец писал(а):
uraxa32 писал(а):
Может для города пойдет но в деревне розетка только дома . И еще Подшипники там всяк есть .

зато в деревне она в любом доме

И любой крестьянин, с радостью её предоставит, не то что в городе (только за деньги, вот кровососы то). :-D

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрический скутер, дискуссия.
СообщениеДобавлено: 28 май 2010, 09:33 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Та не, что говорить, Конти ОЧЕНЬ правильно сказал. Я тоже считаю, что за этой техникой будущее. Нужна нормальная инфраструктура и все будет. Вообще в порядочных странах на ввоз такой техники льготы дают, налоги снижают и электрозаправки бесплатные делают. А у нас только штрафуют за экологию и хрен о ней заботятся на перспективу.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрический скутер, дискуссия.
СообщениеДобавлено: 28 май 2010, 09:43 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 10:37
Сообщений: 643
Откуда: Москва, Ходынское поле
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Venta JX50QT-B09
Стаж: 2 года
Заправка бензинового скутера - 5 минут максимум.. заправка электроскутера - 8 часов.... ну даже не знаю) А по Москве бесшумность это еще один фактор риска самоубиться об очередного автолюбителя, у которого глаза на жопе( так хоть слышут если не видят

но вещь интересная не спорю - электровелик я б купил точно. там пробеги более 30 км большая редкость) А вот на скутере 100 км за пресест не редкость...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрический скутер, дискуссия.
СообщениеДобавлено: 28 май 2010, 10:45 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3026
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
Понятно, что за электротранспортом будущее, но вот характеристики самого быстрого серийного электроскутера в мире (журнал Мото 2010год июнь). Скутер ZEV7000 американская компания ZEV Corporation. Максимальная скорость 112км\ч, запас хода при быстрой езде 80км, при умеренной 110км.
Электродвигатель с масляным охлаждением, пиковая мощность 14кВт, крутящий момент 184Нм. Вес скутера 134кг.
Так, что верить в ТТХ китайских электроскутеров особо не хочется.

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрический скутер, дискуссия.
СообщениеДобавлено: 28 май 2010, 11:03 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Off topic:
как говорят эксперты, началась вторая волна электрификации автотранспорта. Первая захлебнулась в солнечной Калифорнии в 2002 г. - на электрокары не было спроса. Но с тех пор цена нефти выросла в 5 раз, и теперь, по словам эксперта по автопрому Ernst & Young Ивана Бончева, «видна мощная тенденция, имеющая не только экологические, но и экономические причины». Если до недавнего времени стопроцентные (то есть не-«гибриды») электромобили выпускали только небольшие автопроизводители, то уже через 2-3 года электротранспорт будет выходить с конвейеров гигантов автопрома - Daimler, BMW, Renault, GM, Mitsubishi...
По ценам:Ultra Motor продает в Индии три модели скутеров – Marathon, Marathon Light и Velociti. Крейсерская скорость этих электроскутеров – от 25 до 40 км/ч. Дальность езды без подзарядки – от 50 до 85 км. Ценовой диапазон – от 18 до 34 тысяч рупий (от 270 до 500 евро).
Ultra Motor – международная компания, занимающаяся разработкой и дизайном персональных средств передвижения. Технологии отрабатываются на Тайване, команда дизайнеров работает в Германии, глобальная штаб-квартира располагается в Лондоне.
Почему у них 500 евро скут, а у нас 3000 баксов?

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрический скутер, дискуссия.
СообщениеДобавлено: 28 май 2010, 11:47 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
Эпикуреец писал(а):
Ultra Motor – международная компания, занимающаяся разработкой и дизайном персональных средств передвижения. Технологии отрабатываются на Тайване, команда дизайнеров работает в Германии, глобальная штаб-квартира располагается в Лондоне.
Почему у них 500 евро скут, а у нас 3000 баксов?

Ну такой какие они делают http://www.ultramotor.com/uk/product/a2b_metro думаю 3000 и у нас стоить не будет.
А китайцы с их ценами вот оне тут: www.hulong.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрический скутер, дискуссия.
СообщениеДобавлено: 28 май 2010, 13:19 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Самое дорогое в электротранспорте - аккумуляторы. И, ЧСХ, чем больше их ёмкость и отдаваемая мощность (и то и то пропорционально количесту и размеру банок) - тем они дороже! С бензиновыми цена далеко не прямо пропорциональна мощности и объёму, двигатель в 150 кубов не сложнее, чем на 50, а баки на 2 литра и на 10 вообще отличаются только на цену железа. А велосипедно-мопедная ходовая, электродвигатель и контроллер таки недорогие.
Вот подешевеют ещё немного китайские литий-полимерные аккумуляторы - буду всерьёз думать об электровелосипеде чисто кататься, а то 20 рублей за ватт/час уже неплохо, но пока недостаточно.
А сейчас поехали-ка мы в Болталку.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрический скутер, дискуссия.
СообщениеДобавлено: 28 май 2010, 18:42 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2010, 07:45
Сообщений: 594
Откуда: Стерлитамак
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Suzuki sv400s
Стаж: 4
А как у них с безопасностью Li-po батарей ой как хорошо горят и бабахают . Какая защита у самого аккумулятора при ударе , от замыкания во время того же удара . У меня взрывались Li-po батарей ёмкостью 1600mah горели ой как прекрасно


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрический скутер, дискуссия.
СообщениеДобавлено: 28 май 2010, 19:45 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Я таки извиняюсь, но безопасность полимеров уж явно не хуже, чем безопасность бензина, который мало того, что горит и взрывается от искры, так ещё и ядовит при принятии внутрь через рот или нос. Железный ящик от удара спасёт, а от перезаряда - контроллер грамотный.
Кстати о заряде же. Утверждение о том, что аккумуляторы надо заряжать до упора и разряжать досуха - мягко говоря, неверно. Точнее, относится только к NiCd аккумуляторам, эффект памяти убрали уже у NiMh, не говоря уж о литиевых. Литий-ионные и полимерные же сильно не любят глубокого разряда (до которого доводить смысла нет, напряжение падает до опасного тогда, когда уже энергии почти совсем не осталось) и полного заряда (хотя при зарядке больше положенных 4.2 В ёмкость получается заметно больше). И то они от этого не дохнут, а медленно деградируют, едва ли не медленнее, чем просто от старости. Идеальный вариант работы аккумуляторов - заряд процентов на 70 или больше, что вполне совпадает с их использованием - от розетки дома до розетки на работе.
А о деньгах - батарея среднего скутера из обсуждаемых на 40 Ач 48 В имеет ёмкость 1.92 кВт/ч, что по московским тарифам стоит где-то около семи рублей. Извините, но даже халявный бензин дороже - его надо ещё от бочки до бака донести.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрический скутер, дискуссия.
СообщениеДобавлено: 28 май 2010, 22:20 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 04 май 2010, 13:58
Сообщений: 28
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tesla
Стаж: 100
4убр писал(а):
А как у них с безопасностью Li-po батарей ой как хорошо горят и бабахают . Какая защита у самого аккумулятора при ударе , от замыкания во время того же удара . У меня взрывались Li-po батарей ёмкостью 1600mah горели ой как прекрасно

Расскажи нам как они у тебя взрывались!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрический скутер, дискуссия.
СообщениеДобавлено: 28 май 2010, 22:24 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 04 май 2010, 13:58
Сообщений: 28
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tesla
Стаж: 100
John JACK писал(а):
Я таки извиняюсь, но безопасность полимеров уж явно не хуже, чем безопасность бензина, который мало того, что горит и взрывается от искры, так ещё и ядовит при принятии внутрь через рот или нос. Железный ящик от удара спасёт, а от перезаряда - контроллер грамотный.
Кстати о заряде же. Утверждение о том, что аккумуляторы надо заряжать до упора и разряжать досуха - мягко говоря, неверно. Точнее, относится только к NiCd аккумуляторам, эффект памяти убрали уже у NiMh, не говоря уж о литиевых. Литий-ионные и полимерные же сильно не любят глубокого разряда (до которого доводить смысла нет, напряжение падает до опасного тогда, когда уже энергии почти совсем не осталось) и полного заряда (хотя при зарядке больше положенных 4.2 В ёмкость получается заметно больше). И то они от этого не дохнут, а медленно деградируют, едва ли не медленнее, чем просто от старости. Идеальный вариант работы аккумуляторов - заряд процентов на 70 или больше, что вполне совпадает с их использованием - от розетки дома до розетки на работе.
А о деньгах - батарея среднего скутера из обсуждаемых на 40 Ач 48 В имеет ёмкость 1.92 кВт/ч, что по московским тарифам стоит где-то около семи рублей. Извините, но даже халявный бензин дороже - его надо ещё от бочки до бака донести.

Отсечка в контроллере не даст разрядиться ниже предела. все в автоматическом режиме без участия человека


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрический скутер, дискуссия.
СообщениеДобавлено: 28 май 2010, 22:27 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2008, 18:08
Сообщений: 617
Откуда: Ессентуки, Пас. Белей уголь (маленький посёлочек вблизи гор)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: YINXIANG 72cc
Стаж: С 19.08.08
Вопрос: Реально ли в будушём добиться пробега на одной зарядке более 300км?

_________________
中国は非常に急速に、陽気な騒ぎの50の立方体運転する(с)я, на японском))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрический скутер, дискуссия.
СообщениеДобавлено: 28 май 2010, 22:32 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
С таким уже без проблем.
Изображение

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрический скутер, дискуссия.
СообщениеДобавлено: 28 май 2010, 23:27 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 25 апр 2008, 16:24
Сообщений: 17
Откуда: Псков
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
konti1679 писал(а):
С таким уже без проблем.
Изображение

Это капсула смерти?

_________________
Исправный скутер-это прекрасно, это что-то особенного!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019