Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 17 июл 2025, 09:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 2T Маслонасос VS масло в бак: плюс и минусы, ремонт
СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 15:47 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2013, 15:12
Сообщений: 11
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: IRBIS LX GTR 90сс 2т
VVV писал(а):
А я для кого это писал....viewtopic.php?f=29&t=27972

Он у меня на гарантии, поэтому сам не хочу лезть, надо щас на ТО ехать, вот там скажу чтоб регулировали. И не помню в какой ветке форума прочитал, что настройку карбюратора и подачи масла нужно производить только после обкати скутера.
А этот пост я читал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2T Маслонасос VS масло в бак: плюс и минусы, ремонт
СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 15:51 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Ну-ну, успехов.....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2T Маслонасос VS масло в бак: плюс и минусы, ремонт
СообщениеДобавлено: 30 май 2013, 10:45 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2013, 23:46
Сообщений: 55
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Aprilia SR150→Kymco Xciting 500
Стаж: 4
stans писал(а):
просто не понимаю такого восторга по поводу бутылки с рисками... извини, но по-моему, лучше за эти деньги литруху масла взять - на ней тоже метки есть.

тут, как говорится,каждому свое.
такая бутыль занимает минимум места в унитазе.у меня там еще небольшой набор инструментов и прочая мелочевка.и нужно шлем убирать иногда.
а литровая бутыль будет мешать.
250мл самый оптимальный объем для того чтобы возить с собой.и не много и не мало.
+ удобство и точность заливки нужно объема масла.

в общем когда попробуешь, поймешь сам.
ну если конечно ты не брутальный мужик, любящий запах бензина и черные масляные руки :003


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2T Маслонасос VS масло в бак: плюс и минусы, ремонт
СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 14:09 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 21 май 2013, 15:32
Сообщений: 34
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis LX
если реально перерасход масла или скутерист-дальнобойщик, то не вопрос.
А теперь вопрос: сколько км можно проехать на полностью заправленном баке (если конечно не Хаммер)? и тут же подвопрос: и что при таком пробеге нужно с собой еще возить?
user7,
ты прав, я неправильно выразился. Под "взять" я имел в виду купить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2T Маслонасос VS масло в бак: плюс и минусы, ремонт
СообщениеДобавлено: 10 июн 2013, 13:00 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 21 май 2013, 15:32
Сообщений: 34
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis LX
всем привет!
После недели простоя на асфальте под скутером (Ирбис ЛХ 2Т 50) обнаружилось небольшое жирное пятно. Думал с редуктора. Нет. Оказалось с кожуха воздушного фильтра (там есть какая-то дренажная трубка). Снимаю его. Выливается еще масло. Чистое. Фильтр снизу немного намок. Масло попадает в кожух по трубке, которая подводит к карбюратору воздух. Короче самотеком вниз. Общую потерю масла оцениваю примерно в 20-30 грамм. Масло скутер не жрет. Пробег 60 км.
Кто знаком с такой проблемой, если это вообще проблема, и как лечить?
всем спасибо!


Последний раз редактировалось stans 13 июн 2013, 09:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2T Маслонасос VS масло в бак: плюс и минусы, ремонт
СообщениеДобавлено: 10 июн 2013, 13:59 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
stans
Читать лень?
Лечить удалением гимор-насоса.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2T Маслонасос VS масло в бак: плюс и минусы, ремонт
СообщениеДобавлено: 10 июн 2013, 16:04 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 21 май 2013, 15:32
Сообщений: 34
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis LX
GRO
удалять не разобравшись не люблю, а читать люблю, поэтому и написал.
Если знаешь, то объясни почему насос гонит масло в воздухан. Это происходит при движении или во время простоя? Чем это грозит? Вот что меня интересует. А вырубить насос - это самое простое решение - с первой страницы понятно, что раздельная система слабое звено.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2T Маслонасос VS масло в бак: плюс и минусы, ремонт
СообщениеДобавлено: 10 июн 2013, 16:05 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 17:17
Сообщений: 1051
Откуда: Прохладный КБР
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: TACHILLA WIND 4-T 139QMB OMAX 50(72) QT
Стаж: 8
Я Вам удивляюсь. Давайте еще вариатор выкинем. Весь мир ездит с насосами, а у нас это гемор. Гемор это с бутылочкой ездить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2T Маслонасос VS масло в бак: плюс и минусы, ремонт
СообщениеДобавлено: 10 июн 2013, 17:09 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
stans
Вопрос был поставлен ясно: как лечить.
Не устраивает ответ - мучайтесь.
Только в ступор вводит эта фраза:
stans писал(а):
Общую потерю масла оцениваю пимерно в 20-30 грамм. Масло скутер не жрет. Пробег 60 км.

Как 2Т мотор может не есть масло?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2T Маслонасос VS масло в бак: плюс и минусы, ремонт
СообщениеДобавлено: 10 июн 2013, 19:21 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 15 май 2013, 14:57
Сообщений: 13
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif 50
Стаж: 1
GRO
ну например как у меня, в одно прекрасное время перестало уходить масло из бачка,, снимал генератор - маслонасос не подтекает, паласмассовая шестерня его крутит, клапан на карбе в одну сторону пропускает в другую нет,, половинил маслонасос, вроде все норм, ну там особо смотреть нечего, единственное вот на штоке который с пружинкой на фото в начале темы, пружинки у меня не было, это я точно помню, мож из за этого и не работает, тока куда она делась хз, в общем есть пластиковые одноразовые стаканчики на 200мг, отмеряю на глаз 150 грамм и на 5 литров бодяжу,, ибо как работает это чудо-конструкция так и не разобрался, а тратить деньги на очередную такую же поделку не охото,, хотя знал бы как работает и как отрегулировать можно починил бы... удобней всеж заливать в маслобак а не бодяжить


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2T Маслонасос VS масло в бак: плюс и минусы, ремонт
СообщениеДобавлено: 11 июн 2013, 08:20 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 21 май 2013, 15:32
Сообщений: 34
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis LX
всем привет!

GRO
в ступор, на самом деле, вводит рекомендация от "гуру ремонта" не попытаться отремонтировать, а удалить даже не разобравшись в вопросе.
Что такое жрет масло можно понять из постов optest`a, у которого расход 3л на 1000 км. Видимо "читать лень"...

Glucky73
+1

Grigoriy12
не соглашусь с тобой - масло бадяжить в бак - это не удобнее, а вынужденная мера, тем более обидная, что конструкция простая, но и ее китайцы не смогли нормально сделать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2T Маслонасос VS масло в бак: плюс и минусы, ремонт
СообщениеДобавлено: 11 июн 2013, 09:10 
Glucky73
Жму руку, отлично сказано! *DRINK*

stans
Конструкция скопирована нормально, куча скутеров ездит с насосом и всё ОК. Единичные случаи брака мало говорят об общей ситуации. Не исключаю всё же и разбадяживание разными маслами, из-за чего ещё может лететь насос, либо просто некачественные [контрафактные] масла.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2T Маслонасос VS масло в бак: плюс и минусы, ремонт
СообщениеДобавлено: 11 июн 2013, 10:54 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Все доводы ЗА раздельную "смазку", перечёркиваются только единственным - не надёжно!
Если бы всё было так красиво и радужно, все кроссовые 2Т оснащались бы раздельной смазкой.
Но что-то даже японцы не стремятся продвинуть сие извращение в спорт.
Вам лень мешать масло с бензином?
4Т двигатель специально для Вас!

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2T Маслонасос VS масло в бак: плюс и минусы, ремонт
СообщениеДобавлено: 11 июн 2013, 10:57 
Цитата:
4Т двигатель специально для Вас!

Да, для нас. В этом согласен.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2T Маслонасос VS масло в бак: плюс и минусы, ремонт
СообщениеДобавлено: 11 июн 2013, 12:30 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 17:17
Сообщений: 1051
Откуда: Прохладный КБР
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: TACHILLA WIND 4-T 139QMB OMAX 50(72) QT
Стаж: 8
все кроссовые 2Т оснащались бы раздельной смазкой.
А формула 1 ездила без генератора и стартера. Только с появлением КЕРС генератор появился ,а стартера нет до сих пор. Спорт режимы не показатель. Там за каждый грамм бьются, и моторесурс у них мизерный.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019