Вот решил создать тему турбонаддува основываясь на проеке Supercharged Honda 50 Racing.Некоторые форкмцы делают или хотят делать турбонаддув на 139qmb.Буду выкладывать фото проекта для обсуждения( а это что ? и тд...). Вот кстати текст.Кто переведёт-спасибо.
First tracktest, 39 year race in Linkцping. Every imaginable error turned up here, pursuing fuel delivery problem all weekend. No fun! Shredded Blower drive belt replaced! Lower fouthgear needed ! Specification : Honda CD50 engine in modified Fantic Caballero frame. Front and rear suspension travel reduced, 1.5 and 1.6 Borrani rims with Bridgestone tires, steel tank and seat. Weight without fairing 64kg.
Engine specs: bore x stroke 38 x 41,4 lightened crank, polished conrod, stock piston C.R. 8,8:1, CD50 head, ported w. stock valves, stiff valvesprings, SS50 camshaft (6,25 HP) 26mm Keihin w. #140 main jet, 30%underdriven Bendix vane- pump, 28mm Id exhaust Kitaco inner rotor CDI, C8hs sparkplug, SS50 dualdisc clutch, stock 4speed trans Rpm range 8500- 12500.
End of season 2004!
Why choose supercharging ? Well, if I had learnt one thing, when playing around with engines, its the fact that rpm kills ! Always choose the engine which produces its peak power,as well as torque, at lower revs. A high winding screamer engine sounds fantastic, but not for long! Supercharging will boost any engines midrange to a degree, that you automatically short- shift through the box! Adding a rev- limiter will save your engine in case of a missed shift. I can sum up the differences between conventional tuning and use of supercharging. If i should extract maximum horsepower from this Honda CD 50 engine using a conventional approach, i would need following parts : A big- port cylinderhead with biggest possible valve-sizes. A camshaft timed for operating at high revs which also lifts the valves further, again to maximise airflow through the engine. A high compression piston, if available, or decreasing combustion- chamber by shaving head. Then a very strong and well- balanced crankshaft assembly, outfitted with top-of-the-line C3 bearings, to handle the much higher than standard revs. An optimised oiling system, including oilcooler. The result would be an engine with a very narrow rev- range, like 10500 to 140000 rpm, necessitating a very close- ratio gearbox with at least 5, or even better 6 speeds. Horsepower figures around 8- 10. In supercharged form, far from fully developed, this engine produces 10- 11 hp and a usable rev range of 8000- 12500. Only non- original parts sums up to be cdi- ignition, hi- volume oil- pump, stiffer valvesprings and an upgraded clutch.
There are a few rules to follow when prepairing any engine for supercharging. Your main enemy will be preignition caused by the very high combustion pressures. You have to eliminate every little thing causing this, or things will get ugly. Three important steps are : 1: Keep compressionratio below 8,5:1. If youre planning to run higher boostpressures than 1,5 bars, c/r should be below 8,0:1 ! 2: Keep temperatures down! Cooling system should be optimised! The Honda 4- stroke singles are oil/aircooled and improving the oilsystem, by mounting a bigger pump, enlarge orifices, and adding an oil- cooler, will take you far. Inlet air should be cooled too. 3: Avoid sharp edges in the combustion chamber, smooth out piston top, chamber edges, valves, and make certain that your head gasket doesnt protrude into chamber. The sparkplug and thread is another item that needs attention. Correct heatrange is vital, From standard NGK C7hs I had to move to a C11hs plug to get it right! Grind and smooth out the unused plug threads in chamber. A sharp edge will heat up and cause a hot spot, and then youll have detonation, instead of a controlled combustion.
Avoid the urge to install a wild- high overlap racecam to extract even more horsepower. The long duration (both valves opened), will leak boost and destroy midrange torque. a near stock cam, maybe with a little more valve- lift will do the trick! A free- flowing exhaust is a must! Add a straight through muffler to a head pipe at least 2mm larger than stock id. I have received numerous questions regarding supercharging motorcycle- engines, and the best answer for most of these is this:
конти Конец сезона 2004!
Почему выбирают наддувом? Ну, если я узнал одну вещь, когда играю с двигателями, его тот факт, что об / мин убивает! Всегда выбирайте машину, которая производит свою пиковую мощность, а также крутящий момент на низких оборотах. Screamer высокой обмотки двигателей Звучит фантастично, но не надолго! Наддува повысят любых двигателей среднего до такой степени, что вы автоматически краткий сдвиг через окна! Добавление Rev-ограничитель спасет ваш двигатель в случае пропущенные смены. Я могу подвести итог различий между обычными настройке и использовании наддува. Если я должен извлечь максимальную лошадиных сил из этой Honda CD 50 двигателя с использованием традиционного подхода, я бы необходимы следующие части: Большой порт Cylinderhead с крупнейшими возможно клапан размеров. Распредвал приурочен для работы на высоких оборотах, который также поднимает клапаны Кроме того, вновь максимального потока воздуха через двигатель. Поршневые высокого сжатия, если таковые имеются, или уменьшения камеры сгорания путем брить голову. Тогда очень сильным и хорошо сбалансированным Ассамблеи коленчатого вала, оснащенные топ-оф-С3 подшипники, обрабатывать гораздо выше, чем стандартные обороты. Оптимизированная система смазка, в том числе oilcooler. Результатом будет двигатель с очень узким Rev-диапазоне, как и 10500 на 140000 об / мин, что требует очень тесного соотношения КПП, по крайней мере 5 или даже лучше, 6 скоростей. Horsepower вокруг цифры 8 - 10. В наддувом форме, далеко не полностью развиты, этот двигатель производит 10 - 11 л.с. и использоваться диапазон оборотов 8000 - 12500. Только не оригинальных частей суммах до бы CDI зажигание, привет объема масляного насоса, жесткая valvesprings и модернизированной муфтой.
Есть несколько правил, которым необходимо следовать при любом двигателе prepairing для наддува. Ваш главный враг будет preignition вызвано очень высоким давлением сгорания. Вы должны устранить Every Little Thing вызывая этим, или вещей получат уродливые. Три важные шаги: 1: Держать compressionratio ниже 8,5:1. Если ты планирует запустить boostpressures выше чем в 1,5 бара, C / R должно быть не ниже 8,0:1! 2: Keep температурах! Охлаждение системы должны быть оптимизированы! Honda 4 - инсульт знакомств являются нефть / охлаждения и улучшение oilsystem, за счет установки большего насоса, увеличить отверстия, и добавление масла-охладителя, примет вас далеко. Воздуха на входе должна быть слишком охлажденной. 3: Избегайте острых углов в камере сгорания, сгладить поршневых сверху палаты края, клапаны, и убедитесь, что ваша голова прокладка doesn't выступают в камере. Свеча зажигания и нитей другого элемента, который требует внимания. Правильно heatrange имеет жизненно важное значение, от стандартных НГК C7hs мне пришлось переехать в C11hs плагин, чтобы это право! Измельчить и сгладить неиспользованные темы подключить камеру. Острые края будет тепло и вызвать горячую точку, а затем Youll есть детонация, а контролируемое сжигание.
Избегайте стремлением установить высокие дикие перекрытия racecam чтобы получить еще больше лошадиных сил. Длительности (как клапан открыт), будет течь импульс и уничтожению среднего крутящего момента. Cam вблизи склада, может быть, с несколько более клапан лифт будет делать трюк! Сыпучий выхлопных газов должен! Добавить прямо через глушитель к голове трубой не менее 2 мм больше складе ID. Я получил многочисленные вопросы, касающиеся наддува двигателей мотоциклов, а также лучшего ответа на большинство из них является следующее:
> Wechseln Eine bessere Übersetzung vorschlagen Wir danken für Ihren Vorschlag zu Google Übersetzer. Ihren Vorschlag zur Verbesserung der Übersetzungsqualität werden wir in künftigen Aktualisierungen unseres Systems berücksichtigen. Конец сезона 2004! <br> <br> <br> <br> Почему выбирают наддувом? Ну, если я узнал одну вещь, когда играю с двигателями, его тот факт, что об / мин убивает! Всегда выбирайте машину, которая производит свою пиковую мощность, а также крутящий момент на низких оборотах. <br> Screamer высокой обмотки двигателей Звучит фантастично, но не надолго! <br> Наддува повысят любых двигателей среднего до такой степени, что вы автоматически краткий сдвиг через окна! Добавление Rev-ограничитель спасет ваш двигатель в случае пропущенные смены. <br> Я могу подвести итог различий между обычными настройке и использовании наддува. <br> Если я должен извлечь максимальную лошадиных сил из этой Honda CD 50 двигателя с использованием традиционного подхода, я бы необходимы следующие части: <br> Большой порт Cylinderhead с крупнейшими возможно клапан размеров. <br> Распредвал приурочен для работы на высоких оборотах, который также поднимает клапаны Кроме того, вновь максимального потока воздуха через двигатель. <br> Поршневые высокого сжатия, если таковые имеются, или уменьшения камеры сгорания путем брить голову. <br> Тогда очень сильным и хорошо сбалансированным Ассамблеи коленчатого вала, оснащенные топ-оф-С3 подшипники, обрабатывать гораздо выше, чем стандартные обороты. <br> Оптимизированная система смазка, в том числе oilcooler. <br> Результатом будет двигатель с очень узким Rev-диапазоне, как и 10500 на 140000 об / мин, что требует очень тесного соотношения КПП, по крайней мере 5 или даже лучше, 6 скоростей. <br> Horsepower вокруг цифры 8 - 10. <br> В наддувом форме, далеко не полностью развиты, этот двигатель производит 10 - 11 л.с. и использоваться диапазон оборотов 8000 - 12500. <br> Только не оригинальных частей суммах до бы CDI зажигание, привет объема масляного насоса, жесткая valvesprings и модернизированной муфтой. <br> <br> Есть несколько правил, которым необходимо следовать при любом двигателе prepairing для наддува. Ваш главный враг будет preignition вызвано очень высоким давлением сгорания. Вы должны устранить Every Little Thing вызывая этим, или вещей получат уродливые. <br> Три важные шаги: <br> 1: Держать compressionratio ниже 8,5:1. Если ты планирует запустить boostpressures выше чем в 1,5 бара, C / R должно быть не ниже 8,0:1! <br> 2: Keep температурах! Охлаждение системы должны быть оптимизированы! Honda 4 - инсульт знакомств являются нефть / охлаждения и улучшение oilsystem, за счет установки большего насоса, увеличить отверстия, и добавление масла-охладителя, примет вас далеко. Воздуха на входе должна быть слишком охлажденной. <br> 3: Избегайте острых углов в камере сгорания, сгладить поршневых сверху палаты края, клапаны, и убедитесь, что ваша голова прокладка doesn't выступают в камере. Свеча зажигания и нитей другого элемента, который требует внимания. Правильно heatrange имеет жизненно важное значение, от стандартных НГК C7hs мне пришлось переехать в C11hs плагин, чтобы это право! Измельчить и сгладить неиспользованные темы подключить камеру. Острые края будет тепло и вызвать горячую точку, а затем Youll есть детонация, а контролируемое сжигание. <br> <br> Избегайте стремлением установить высокие дикие перекрытия racecam чтобы получить еще больше лошадиных сил. Длительности (как клапан открыт), будет течь импульс и уничтожению среднего крутящего момента. Cam вблизи склада, может быть, с несколько более клапан лифт будет делать трюк! <br> Сыпучий выхлопных газов должен! Добавить прямо через глушитель к голове трубой не менее 2 мм больше складе ID. <br> Я получил многочисленные вопросы, касающиеся наддува двигателей мотоциклов, а также лучшего ответа на большинство из них является следующее: <br> <br> Google - Startseite - Über Google Übersetzer (Beta)
©2009 Google
|