Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 13 май 2025, 00:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тюнинг 2т
СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 15:56 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Поразмышляйте :)
Цитата:
Спортивный мотор V-50.
Чтобы подготовить мотор V-50 к соревнованиям я выполняю следующие операции:
1) Полностью разбираем новый мотор и снимаем все детали с картера.
2) Дорабатываем цилиндр:
Разгильзовываем, изготавливаем новую гильзу из стали ХВГ, фрезеруем окна: выпуск- 176-178 градусов, перепуск- 120-121
градус, впуск- оставляю прежним, ширина окон- не более 0,67D цилиндра.(если кого интересуют фазы в мм, могу сообщить лично).
Гильза термообрабатывается до 58-62HRC.
После наружной и внутренней шлифовки вставляется в нагретый цилиндр с натягом 0,03-0,02мм, не более.
Рубашка дорабатывается по гильзе.
3) Теперь надо определится с положением гильзы на картере: можно установить в обычном положении, а можно перевернуть
на 180 гр. Последний вариант даёт прямой выхлоп, но будут трудности с воздухофильтром.
4) Изготовление нового коленвала:
Если установить новый цилиндр на родной к-вал, то ресурс последнего составит не более 15-20 мин.
Щеки и шатун нового к-вала изготавливаю из стали 12ХН3А(за подробностями обращайтесь лично)
Поршень - с одним стальным кольцом.
5) Чтобы получить хороший подхват мотора необходимо изменить передатку к-вал- корбка. Для этого изготавливаем новую
корзину сцепления под минские диски и устанавливаем последнюю на первичный вал коробки. Передаточное отношение к-вал-
сцепление =5,73, модуль зуба шестерён- 1,25. Потом естественно придётся поменять звезду на заднем колесе, но результат
замены передатки стоит этого.
6) Коробку сближаем на 1 зуб на 2й передаче. Есть вариант установки 4х ступ. коробки, но это отдельный разговор.
7) Карбюратор: наиболее подходящий- это "пако" , но есть проблемы с жиклёрами, хороший результат даёт карб. от
бенз.пилы "Урал" или спортивный "Tillotson". Увеличение диаметра диффузора более 24мм приведёт к нестабильности и
провалам на низких и средних оборотах.
8) Выпускная труба изготавливается из листового железа толщиной 0,5-0,7мм по существующему чертежу.
9) Дополнительно: установка на к-вал подшипников с текстолитовым сепаратором дала прирост 1000об\мин.
Результат данных доработок: мощность мотора - 10-12 л.с
Максимальные обороты- 18000мин-1

Руслан Самарин 09.04.2001.


Теперь слюни подберите :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг 2т
СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 16:12 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2010, 00:17
Сообщений: 539
Откуда: МСК, Ходынка под балконом
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За полезные и полные ответы. (1)
Скутер: Honda CB400SFV-3
Стаж: растет
зачет конечно!!!
а ресурс моточас??? или мотополчаса???? :-D

_________________
Мотоциклист без мотоцикла,как мотоцикл без мотоциклиста...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг 2т
СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 16:17 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 22:06
Сообщений: 527
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif 70 с6 racing
Стаж: 3 года
Какой объем у этого мотора? если 50сс то никаких 10-12 л.с. и 18000 об/мин там нет.
Stage6 Streetrace это один из самых мощных чугунок объемом 70сс его фазы:187° - выхлоп, 126- перепуск. Мощность с самой крутой для него трубой (ясуни с16) 11 л.с. на колесе, на оборотах 10000.
Так что статья насчет v50 как минимум сказка *STOP*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг 2т
СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 16:20 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Автор внизу статьи, все вопросы к нему :-D Мотор V-50 то есть 50 кубиков, диаметр поршня 39 мм.
Это форсаж, ресурс маленький, на сколько русского кольца не русском масле хватит. С резонатором.

Stage6 Streetrace молча стоит в сторонке :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг 2т
СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 16:26 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 22:06
Сообщений: 527
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif 70 с6 racing
Стаж: 3 года
что этот мотор с такими переделками будет крутиться до 12к и иметь мощность скажем 7-8 л.с. я поверю.
Просто данные с его переделками никак не сходятся с полученным результатом.
funix
Если интересно то могу выложить развертки цилиндров разных классов 70сс (в основном мид-рейс и хай энд). мало ли кто нить надумает свою stage6 racing до малосси MHR запилить :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг 2т
СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 16:34 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 22:06
Сообщений: 527
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif 70 с6 racing
Стаж: 3 года
Вот собственно развертки


Вложения:
Malossi-Sport-47mm-Minareli-AC.jpg
Malossi-Sport-47mm-Minareli-AC.jpg [ 95.96 KiB | Просмотров: 1642 ]
Malossi-MHR-47.6mm-Minareli-AC.jpg
Malossi-MHR-47.6mm-Minareli-AC.jpg [ 76.5 KiB | Просмотров: 1642 ]
Hebo-Manston-Racing-47.6mm-Minarelli-LC.jpg
Hebo-Manston-Racing-47.6mm-Minarelli-LC.jpg [ 31.74 KiB | Просмотров: 1642 ]
Athena-Racing-47.6mm-Minarelli-AC.jpg
Athena-Racing-47.6mm-Minarelli-AC.jpg [ 53.53 KiB | Просмотров: 1642 ]
Airsal-T6-47.6mm-Minarelli-AC.jpg
Airsal-T6-47.6mm-Minarelli-AC.jpg [ 47.17 KiB | Просмотров: 1642 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг 2т
СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 16:36 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 22:06
Сообщений: 527
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif 70 с6 racing
Стаж: 3 года
Вот еще


Вложения:
TP-Trophy-47mm-Minarelli-AC.jpg
TP-Trophy-47mm-Minarelli-AC.jpg [ 68.61 KiB | Просмотров: 1640 ]
TP-Due-Plus-47mm-Minarelli-LC.jpg
TP-Due-Plus-47mm-Minarelli-LC.jpg [ 86.52 KiB | Просмотров: 1640 ]
Polini-EVO-47.6mm-Minarelli-AC.jpg
Polini-EVO-47.6mm-Minarelli-AC.jpg [ 28.93 KiB | Просмотров: 1640 ]
Polini-Sport-47mm-Minarelli-AC.jpg
Polini-Sport-47mm-Minarelli-AC.jpg [ 24.81 KiB | Просмотров: 1640 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг 2т
СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 16:38 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Сергей, ты русский? Порадуйся за наших, наши умнее :-D
Цитата:
классов 70сс (в основном мид-рейс и хай энд).

Ну небыло тогда такова :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг 2т
СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 16:41 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 22:06
Сообщений: 527
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif 70 с6 racing
Стаж: 3 года
funix писал(а):
Сергей, ты русский? Порадуйся за наших, наши умнее :-D
Цитата:
классов 70сс (в основном мид-рейс и хай энд).

Ну небыло тогда такова :-D


да это уже не к v50 :) просто не у всех к примеру есть средства купить мхр за 220-250 евро. для них выложил развертки цилиндров, судя по ним s6 racing очень даже хорошо пилится под мхр. возможно сам буду пробовать это сделать но через сезон. в этот сезон хочу покататься на сток stage6 racing :) хотя стоком назвать ее трудно :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг 2т
СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 16:44 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Вот кстати у малосси касяк нашелся :-D продувочное окно заднее должно быть выше боковых, чтоб быстрее выбросить дым и потом еще поддуть смесь.
Спасибо за развертки, теперь сам найду ЦПГ тяговую :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг 2т
СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 16:46 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 22:06
Сообщений: 527
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif 70 с6 racing
Стаж: 3 года
да и вообще, к примеру у кого то китайская 70сс, вы покатались на ней, хочется чего то более мощного. Ну так зачем выбрасывать эту? :) берем развертку например малосси спорт или полини спорт, сверяем и смотрим можно ли сделать соответствующий запил. если спорт не устраивает-отлично! берем развертку полини корса или stage6 stareetrace (это мид-рейс) и пилим под нее! :) если руки на месте, то получается огромная экономия и главное душевное удовлетворение за такой хэнд-мейд! :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг 2т
СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 01:22 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 14:49
Сообщений: 958
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: какой-то 4т кетайский скутор на
Цитата:
что этот мотор с такими переделками будет крутиться до 12к и иметь мощность скажем 7-8 л.с. я поверю.

Такую мощность имеют обычные стоковые 2т моторы на обычных оборотах, никаких 12000.

_________________
Я люблю свой скутор на


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг 2т
СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 02:40 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 22:06
Сообщений: 527
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif 70 с6 racing
Стаж: 3 года
Ahamay писал(а):
Цитата:
что этот мотор с такими переделками будет крутиться до 12к и иметь мощность скажем 7-8 л.с. я поверю.

Такую мощность имеют обычные стоковые 2т моторы на обычных оборотах, никаких 12000.


Ага... С каких пор сток 50сс 2Т стал выдавать 7-8 вместо 3-4 на колесе?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг 2т
СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 09:59 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 14:49
Сообщений: 958
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: какой-то 4т кетайский скутор на
Так написано в характеристиках на сайтах производителей, с начала 90-х.

_________________
Я люблю свой скутор на


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг 2т
СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 10:39 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 22:06
Сообщений: 527
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif 70 с6 racing
Стаж: 3 года
ну ка кинь ссылку на источник где будет написано что в 90-х годах с 50сс в стоке снимали 7-8 л.с. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019