Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 09 июн 2025, 16:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3939 ]  На страницу Пред.  1 ... 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109 ... 263  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 апр 2008, 21:34 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2008, 11:09
Сообщений: 302
Откуда: С-Пб, Гатчина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: sym gts 300i evo SE
Стаж: 2
CraNik писал(а):
По идее, всключаем зажигание - всключается вакуумный клапан и бензин течёт в карб. Я прав?

нет
бензин потечет при создании разряжения во впускном коллекторе, т.е. при работе стартера, заводе с кика, ну и при работе двигателя

либо принудительно - методом отстегивания вакуумного шланга и создания разряжения шприцом или собственными легкими


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 апр 2008, 13:18 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2007, 16:13
Сообщений: 4
Откуда: Москва,Тушино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
CraNik писал
Цитата:
А головки-то у них рааазные! На старой головка маленькая, резьбовая, а на новой на эту резьбу как будто еще накручено что-то!
Эта хрень со свечки выкручивается, просто для разных проводов разные наконечники

_________________
Stels Tactic-50 красный пробег 1500 км.
Stels Tactic-50 чёрный пробег 3710 км.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 апр 2008, 11:40 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2007, 19:53
Сообщений: 305
Откуда: Вязьма(67)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Ура, братья апачи, я снова с вами! Еще как минимум на один сезон!
http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?p=101909#101909
Да, со свечкой разобрался! Но прикручен колпачекк сильно - плоскогубцев не было, а ключами не открутил.
Что скажете про замену масла, если предыдущая замена была 300 км назад и скутер всю зиму простоял при +25 в квартире? Есть ли резон тратить 600 руб. денег на смену литра масла?

ЗЫ Зараза... Холода настали еще как минимум на полторы-две недели... :twisted:

_________________
Пробег: ->2000 км. Stels Tactic-50


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 апр 2008, 11:56 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 09:23
Сообщений: 1006
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
CraNik это ты про трансмиссионку? Думаю нефиг этим заниматься до 2кило км, ничего с ним не стало. А то что в маслобачке, насколько я помню у тебя 800-й Мотюль, густоват он для раздельной смазки, лучшебы пожиже типа 710-го.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 апр 2008, 20:57 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2007, 19:53
Сообщений: 305
Откуда: Вязьма(67)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Хачу ТУНИГГГГГ! Изображение Изображение
Еще хочу тепло, чтобы хотеть ТУНИГГГ.. Изображение

_________________
Пробег: ->2000 км. Stels Tactic-50


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 апр 2008, 21:25 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2008, 11:09
Сообщений: 302
Откуда: С-Пб, Гатчина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: sym gts 300i evo SE
Стаж: 2
у него болше нэт 150ка


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 апр 2008, 21:41 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2007, 19:53
Сообщений: 305
Откуда: Вязьма(67)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
ein+zwei писал(а):
у него болше нэт 150ка

Ы-ы-ы-ы-ы-ы!!!! Ты пЫраФ, Бератишко.... Изображение
Злые гайцы-майцы пугать до икота минэ, Изображение убирать-отдавать за грош 150-ка, бояцо турма... Изображение
Катацо 50-ко, мечтать туниггг Изображение
Профиль мэнят не мочь, убрать 150-ко из подпись не мочь! злой админ сдать меня гайцы - они ловить меня, доказывать, что моя 50-ко есть супер-кубатура... Бояцо сильно!

_________________
Пробег: ->2000 км. Stels Tactic-50


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 апр 2008, 20:09 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 19:44
Сообщений: 72
Откуда: Московская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Здарова народ!!!
Для каво как... а для меня сезон начался очень плохо... речь даже дошла до прадажи...
Если можете то помогите народ..:
Тема такая..
1. У меня или сломался тахометр.. или что- то другое сломалось..
Он последнее время показывает при холостых более менее нормально.. но при достижении скорости в 55.. и когда ручку до конца выкручиваю.. обороты падают до 00... и изредка показывают то 01 - 03 ... но скутер едит как ехал.. без каких либо сбоев...
2. Перед окончанием сизона того.. я поставил мультивар.. И что-то я там прочитал что шайбу кудато переставлять нужно.. если действительно так, то отпишитесь куда и что?
И еще вопрос тем кто в вариках разбираеца :) :
Перед варика.. (там где крыльчатка), если собирать варик в обратном порядке.. то значит идет крыльчатка патом сам варик с грузами.. а вот потом там стоит такая бооольшая шестеренка с зубчиками.. Как я понял она отвечает за старт скутера.. потомучто когда завожу с брелка .. или с кнопки эта шестеренка крутиться... Но теперь уж вапрос:
Почему эта шистеренка иногда крутиться? и образуеться звук.. такой как срежет... а сегодня пошел завести его посмареть.. завелся ели ели.. (впринципе как и всегда.. фиг заведешь) вот.. прокатился .. потом заехал в гараж.. остановился.. тут бац резкий скрежет и он заглох... потом ели завелся..
Что это такое? Надо везди скут в мастерскую (если чесно не доверяю я этим "мастерам") или возможно самому что нибудь исправить?

_________________
ODO: 3200 km
Мой скутер - Stels Tactic 50


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 апр 2008, 01:52 
1 Скорее всего где то отходит провод датчика.
2 Шайбу, если она идет с мультиваром, надо ставить за упорную пластину, то есть прям к шестеренке, а шестеренка это обгонная муфта, и видимо она срабатывает не тогда когда нужно, вобщем разбирать, снимать и смотреть.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 апр 2008, 19:39 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 19:44
Сообщений: 72
Откуда: Московская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
А что даст эта шайба? И можно ли без нее кататься? :)
Кароче.. я так понимаю нужно в мастерскую везти.. или самому попробовать разобраться..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 апр 2008, 23:55 
Можно и без нее, она тонкая и думаю ее отсутствие не навредит.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 апр 2008, 06:35 
Не в сети
Знаток законов
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 16:41
Сообщений: 410
Откуда: Москва, р-н Щукино.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Сузуки Авенис 150сс.
Стаж: с 1989-го года.
Artes писал(а):
Можно и без нее, она тонкая и думаю ее отсутствие не навредит.


Ну можети не навредит, а может и крыльчатка накрыться. Без этой шайбы нельзя будет нормально затянуть вариатор. Так что лучше не рисковать и именно переставлять её, а не выбрасывать.

_________________
Нельзя починить то, что не сломано.

Перевозка любой мототехники.
8-916-334-20-45


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 апр 2008, 11:00 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2007, 19:53
Сообщений: 305
Откуда: Вязьма(67)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
И вообще, есть ли смысл заморачиваться с этой шайбой - насколько я читал - разница до и после операции с перестановкой - в пределах погрешности...

_________________
Пробег: ->2000 км. Stels Tactic-50


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 апр 2008, 11:08 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 09:23
Сообщений: 1006
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
CraNik
Ну не скажи. А если еще и с грузами поиграться, т.е. поставить в заводской вариатор 4,7 граммовые, то выигрышь и в динамике и в максималке. Так что если хочешь минимальными затратами обойтись, то это оно и есть-только стоимость грузиков 250-350руб.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 апр 2008, 17:07 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2008, 20:48
Сообщений: 302
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Всем привет!
Хотелось бы услышать выводы владельцев сменивших штатный карбюр,какие плюсы,ощютима ли прибавка?Вообщем любопытно! [/b]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3939 ]  На страницу Пред.  1 ... 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109 ... 263  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019